Глава 8. Олег
Олег поднимался по широкой лестнице старинного дома, где жила Кристина. «Бог троицу любит!» – тяжело вздохнув, тихо сказал Зверев и нажал на кнопку звонка. Дверь открыла Тамара Васильевна. «Олег Павлович, – обрадовано воскликнула она, – Проходите, Кристина сегодня хорошо себя чувствует. Думаю, ваша беседа сможет состояться».
Проводив оперативника в комнату внучки, Тамара Васильевна предложила: «Может кофейку?» «Спасибо, не откажусь», – согласился Олег. Кристина сидела в углу дивана, завернувшись в плед. Затравленно взглянув на Зверева, она тихо произнесла: «Они меня тоже убьют? Зойку ведь они убили»
– Кто они?
– Убийцы!
– Зоя покончила жизнь самоубийством.
– Нет! Это они убили Птицыну! – закричала девушка, и уткнулась в плед лицом.
– Кристина, мне кажется, что ты от меня скрываешь важную информацию, которая может помочь в расследовании.
– И что?! Лариске терять нечего, а мне есть – жизнь.
– Даю слово, что никто не узнает о том, что ты мне сейчас расскажешь. Я тебя когда-нибудь обманывал?
– Нет.
– Вот видишь!
Кристина задумавшись, молчала.
– Дайте слово, что подробности личной жизни Сироткиной не узнают ее родители.
– Я не могу тебе этого обещать. В ходе расследования может выясниться много неожиданной информации, которая огласится в зале суда.
– Ужас, какой! Какой ужас! – запричитала девушка, – Ладно! Чем дольше это у меня лежит, тем больше вероятность, что за этим придут.
Кристина встала и подошла к фортепиано. Присев, она наклонила на себя полированную стенку, под клавиатурой и достала оттуда тетрадь.
– Это Ларискин дневник, она оставила его здесь еще в начале августа. Боялась, что родители увидят и прочтут. Мне прислала письмо по электронке. Сейчас, открою. Скажу сразу, я ничего об этом не знала. В Ялте была. Только читайте дневник не здесь, я предательницей себя чувствую по отношению к Ларисе.
– Предательницей? Почему Зоя так тебя назвала?
– Видимо решила, что я позвала Вас к сарайкам. Мы договорились там встретиться.
– Зачем?
Конец ознакомительного фрагмента.