© Наталия Багрова, 2016
ISBN 978-5-4483-1919-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1. Ужасная новость
Подернутые сизым туманом величественные горы нисходили к красивой бирюзовой лагуне. Веерные пальмы, фикусы и папоротники, примыкавшие к ним, сочась влагой, скрывали под своими насыщенными зеленью листьями множество обитателей.
Скользнув по растениям взглядом, Кристина заметила синий огонек. «Да, это она!» – обрадовалась девушка. В тени прохладного дождевого леса, среди редких орхидей, скрывалась удивительная по красоте бабочка – кобальтовый синий улисс. Взмахивая одновременно двумя парами сапфировых крыльев, бабочка летела над доисторическими папоротниками. «Парящая бабочка – это парящая душа», – восхищенно прошептала Кристина, глядя на ультрамариновое чудо. Дрогнув булавочными усиками, оживший цветок приземлился на сочный лист тропического растения.
Наблюдая за изящным творением природы, девушка ощутила постороннее присутствие. Листья дрогнули, и в глубине их, сверкнули два зеленых огонька глаз хищника. Мгновение, и бабочка оказалась в цепких лапах дикой полосатой кошки. Кристина вздрогнула, и, очнувшись ото сна, испуганно прошептала: «Кто – то умер!».
«В парке, ранним утром, был обнаружен труп девушки, – донесся из бабушкиной спальни бесстрастный голос ведущего городских криминальных новостей, – Это не первая жертва. Ранее, мы сообщали вам о трех скорбных находках. Неужели в нашем городе орудует маньяк?! Сотрудники милиции отказались от комментариев».
«Скорбная находка! Это же люди!» – возмутилась девушка и, вскочив с кровати, направилась в комнату родственницы. Тамара Васильевна сидела в кресле и сосредоточенно смотрела на экран телевизора. «Ба, выключи ты эту гадость! – негодуя, воскликнула внучка, – С утра такой позитив!» «Надо знать, что в мире делается», – сердито парировала родственница и продолжила смотреть новости. Понимая, что спор бесполезен, девушка недовольно фыркнула и отправилась к себе.
Первый день учебы, в этот год, выдался на редкость жарким. Солнце нависло над городом, горячей сковородкой, проливаясь на головы жителей палящими лучами. Ветра не было. Деревья замерли, как солдаты на плацу, в преддверии бури. «Гроза будет», – поморщившись, заметила Кристина Лисковец, выглядывая из открытого окна.
Небрежно бросив в шкаф, приготовленную вчера одежду, девушка достала легкую белую кофточку и короткую юбку из хлопка. Перед выходом, старшеклассница посмотрела в зеркало и, осталась довольна отражением. Неправдоподобно большие карие глаза, маленький правильной формы носик и густые каштановые волосы – делали ее очень похожей на героинь японских мультфильмов.
У перекрестка, рядом с домом, Кристину ждал одноклассник Сережа Шевцов. Заметив знакомый силуэт, Лисковец почувствовала, как в груди от волнения бешено застучало сердце. За лето, молодой человек очень возмужал, вытянулся. Светлые волосы Шевцова были аккуратно подстрижены, а не торчали в разные стороны, как обычно. Он нервно топтался на месте, периодически поглядывая на экран мобильного телефона.
«Что, как долго?! Опаздываем!» – возмутился он, на подошедшую подругу. «Да, ладно», – отмахнулась девушка, – Правильный, какой! Что без нас линейку не начнут?!» «Так, последнее же первое сентября», – пробурчал Сергей. Не мешкая, одноклассник схватил девушку за руку и потащил по дороге, к школе.
Линейка уже началась, и подоспевшие ученики встали во второй ряд. Директор что-то монотонно говорил о светлом будущем, о добрых спонсорах, которые сделали ремонт в здании, но его никто не слушал. Лисковец огляделась по сторонам. Каждый был занят своим делом.
Тем, кто стоял во втором ряду, было намного проще. Девчонки рассматривали новый каталог одежды, отмечая закладками страницы с понравившимися моделями, и делились рассказами о прошедших каникулах.
Сергей, достав мобильный телефон, начал играть, гоняя Хамер по автобанам Германии. Посмотрев на друга с завистью, Кристина грустно вздохнула, укоряя себя за то, что оставила телефон в сумке. Она валялась у стены, за спиной завуча.
Скучая, девушка принялась разглядывать знакомые с детства, лица учителей. Пока не услышала тяжелое сопение, раздававшееся над ухом старшеклассницы. Лисковец, возмущенно сдвинув брови, повернулась и наткнулась взглядом на раскрасневшегося Ваську Пшанцева. Возбужденно дыша, он косил в сторону, поглаживая вспотевшие ладони о темную ткань брюк. Проследив за его взглядом, Кристина часто заморгала, не веря глазам.
Зойку Птицыну, невозмутимо стоящую в первом ряду, неспешно раздевали два одноклассника. Один из них, Ребров, придерживал юбку, а Семенов осторожно приспускал кружевные трусики до резинок черных чулок. Стыдливо отведя глаза, Кристина заметила, что это безобразное действо видно только ей, да Ваське.
«Что, дергаешься?» – спросил Сергей, не отрывая взгляда от экрана телефона. Молодой человек уже успел, переключился на другую игру. «Не психуй, Ларка всегда опаздывает! Не успеет второй урок закончиться, как она подтянется. Блин! Проиграл! – одноклассник, недовольно поморщившись, отключил телефон, – И долго нам здесь стоять?!» «Не знаю», – пожав плечами, в недоумении, проронила Кристина.
По кругу прошел Алексей из 11 «А», неся на плече худенькую первоклассницу с огромными бантами на косичках. «О! Вынос тела состоялся! Пытка закончена!» – радостно прокомментировал Сергей. Вскоре, ученики неорганизованной толпой ринулись к зданию школы. Кристина невольно скосила глаза в сторону Зойки. Та, стояла на прежнем месте. Ребров, прижавшись сзади, что-то шептал ей на ухо, Семенова не было видно.
Когда людское море поредело, девушка добралась до сумки и набрала номер телефона подруги. Лариса не отвечала. Лисковец почувствовала смутное беспокойство, но, отогнав мрачные мысли, пошла в класс. На протяжении двух уроков старшеклассница пыталась дозвониться Ларисе, но тщетно, подруга не выходила на связь.
По окончании занятий, девушка решительно направилась к двери, намереваясь как можно скорее выяснить ситуацию с Сироткиной. Но, к большому огорчению, встретила там классного руководителя, Альбину Викторовну. Учительница, сияя улыбкой, попросила девушку помочь разобрать книги в лаборантской, после ремонта.
Отказывать Альбине Викторовне было неудобно, и Лисковец нехотя поплелась за ней в класс. Тома по русской литературе стояли ровными стопками на полу, аккуратно прикрытые газетами. Девушка открыла стеклянную дверцу шкафа, и начала в два ряда ставить книги. Уборка сопровождалась восхищенными рассказами классного руководителя о внуке, пока их не прервал телефонный звонок. Накинув выражение тревоги на лицо, Альбина Викторовна внимательно выслушала невидимого собеседника и произнесла: «Кристин, я могу тебя покинуть? Дочка позвонила, Ваньку оставить не с кем» «Конечно, – мысленно ликуя, согласилась девушка, – Я закрою кабинет. Не волнуйтесь». Рассказы о частоте стула и количестве срыгиваний у младенца, ей порядком надоели. «Вот и ладненько», – обрадовалась учительница и, схватив со стула кофту, исчезла за дверью.
Быстро справившись с заданием, Кристина, облегченно вздохнув, взяла со стола ключи и направилась к выходу. Но, взявшись за ручку двери, она услышала, что в класс кто-то вошел. Не желая, чтобы ее заметили, Лисковец подкралась к двери, и взглянула в узкую щелку. В помещении находились ученики 11 «Б» – Ребров, Семенов и Птицына.
«Вдруг кто-нибудь войдет?» – донесся озабоченный голос Зойки. «Не боись! – успокоил ее Ребров, – Васька на шухере стоит». Семенов быстро стянул юбку с девушки, а Генка Ребров в это время освободил ее грудь, не расстегивая лифчика.
«Хорошо, что Альбина раньше ушла, а то бы инфаркт училку хватил», – мысленно порадовалась за классного руководителя старшеклассница, наблюдая за происходящим. Появление девушки было лишним, и Кристина решила подождать, когда одноклассники уйдут.
Птицына имела отличную фигуру – тонкую талию, полные бедра и красивую грудь. «Вот, только ноги коротковаты, но в туфлях на высоком каблуке, она смотрится классно», – отметила Лисковец. «Наклони ее, я сзади войду», – скомандовал Генка Ребров другу. Кристина, брезгливо отвернувшись, замерла в ожидании, когда они уйдут.
«Иди, твоя очередь», – послышался голос Генки. Из коридора раздался громкий свист, и Семенов, быстро застегнув молнию на джинсах, рванул из класса.
«Одевайся! – приказал Зойке Ребров, небрежно кинув ей юбку, – В кабинет не войдут, пока мы не появимся, Юрка задержит». Птицына быстро натянула юбку и принялась нервно застегивать пуговицы на кофте.
«Тебе с ним лучше, чем со мной?» – зло спросил Генка. «С Семеновым? Я после тебя и не заметила», – застегивая последнюю пуговицу, сказала Зоя. «Нет. Ты знаешь, о ком я говорю», – глядя исподлобья, произнес Ребров. Девушка замерла, и грустно улыбнувшись, тихо сказала: «Он лучше всех!» «Сука!» – прорычал Генка, и выбежал из класса. Птицына отправилась следом.
Кристина вышла не сразу, а подождала десять минут, опасаясь возвращения одноклассников. Закрыв дверь кабинета, она вздрогнула от резкого звонка телефона. На дисплее высветился Ларискин номер. «Привет. Ты куда пропала?» – возмутилась девушка. «Здравствуйте, Вы подруга Ларисы?» – раздался из трубки незнакомый мужской голос. «Да, – растерялась Кристина, – А где она?» «В морге, – холодно ответил собеседник, – Ее убили». Внезапно, сгустившиеся тучи за окном, пролились сильным дождем. Послышались звуки грома, чередовавшиеся со сверканием молнии. «Гроза началась», – растерянно прошептала девушка.