Глава 4.
Таинственные знаки
Утром кореец накрывал завтрак в беседке. Неожиданно начался дождь, и Мун едва успел занести под крышу аккуратно нарезанный сыр, дольки лимона и коробку шоколадных конфет. Босс имел странную привычку сочетать несовместимые на взгляд корейца продукты.
Поняв, что ждать придется долго, Мун задернул циновки на незастекленных оконных рамах и помчался в дом. Там его уже поджидали. Миша стал внимательно наблюдать за стекающими по лицу Муна струйками дождя. А Робик уставился на друга, казалось, без всякой причины.
– Что? – спросил Робика узкоглазый.
– А то, что план надо отменить. Не стоит рисковать, если шеф с ведьмой в доме все утро проведут.
– Я же говорил, что вряд ли тебе это удастся, – засмеялся кореец. – Тем более что не стоит против правил играть.
– А какие правила могут быть с ведьмой? Лучше уж подстраховаться и узнать как можно больше, пока не поздно.
– Даже природа против твоего дурацкого плана, – раздался голос водилы.
– Может, это Ева дождь вызвала? – повернулся к водиле Робик.
– Ты бы еще сказал, наколдовала, – засмеялся тот.
– Вполне вероятно, – примирительно согласился Робик. – Заподозрила что-то неладное и наколдовала, – добавил он полушепотом, услышав шаги по лестнице.
Рон и Ева спускались в холл.
– Еще минут пять, босс, – заизвинялся кореец, когда те приблизились к компании друзей. – Я в беседке накрыл. Не догадался, что дождь пойдет. Сейчас здесь все организую.
– Можешь отдыхать. Беседка нас вполне устраивает, – сказал Рон. – Лучше принеси два зонта.
– Мне не надо, – произнесла Ева предусмотрительно.
– Но вы же промокнете, – забеспокоился Рон.
– Я люблю дождь, – медленно проговорила Ева и взяла на руки, подошедшего к ней перса.
Пока кореец бегал за зонтом, кот довольно мурчал. Рон, водила и Робик с любопытством наблюдали за персом.
– Вообще-то он ни к кому на руки не идет, – заметил Робик вслух. – Даже к хозяину.
– Ну я же этого не знала, – ответила Ева и опустила перса на пол. Тот с благодарностью потерся о ее ноги и невозмутимо направился на свой любимый диван. Подошедший кореец радостно вручил зонт Рону и только потом взглянул на уставившегося на Еву Робика. Задавать вопросы о том, что произошло в его отсутствие, он посчитал неприличным. К тому же ему еще предстояло приготовить кофе.
В то время как Ева с Роном пили кофе и обсуждали некоторые, связанные с делом вопросы, Артур стоял на шухере на крыльце, кореец с рацией чуть поближе к лестнице, а Робик аккуратно разглядывал содержимое женской сумки.
Он успел переписать себе все номера телефонов из мобильника и обнаружил в книжке пару интересных для хакера адресов. Кроме этого, он заметил на внутренней стороне сумки и косметички какие-то одинаковые вышитые знаки. Это были странные, похожие на неизвестный алфавит символы. На всякий случай он переписал и их. «Может, Сэйлор Мун разбирается в таких иероглифах», – подумал Робик и, аккуратно сложив все предметы в том же порядке, вышел из комнаты.
Качки с облегчением вздохнули. Идея осмотреть сумочку могла прийти в голову только Робику. Он начал работать в группе совсем недавно и еще не усвоил моральный кодекс фирмы, с которой подписал контракт на три года.
Ребятам стоило больших трудов отговорить его проверить и вещи босса. Конечно, они могли бы вообще не вмешиваться или даже сдать Робика Рону, но боевая привычка не сдавать тех, кто рядом, сработала в очередной раз. Да Робик и не сомневался, что водила и кореец – свои ребята. Хоть они и сотрудничают с американской компанией, все же они – русские мужики, хотя один и кореец. Но кореец-то он русский. Значит, свой. А вот Рон, он уже не совсем свой, потому что слишком долго там прожил и все эти американские замашки усвоил. Так что от него не известно чего ожидать. К тому же он все-таки босс.
Рассмотрев знаки, кореец отрицательно покачал головой: «Это – точно не иероглифы». Робик повернулся к водиле: «Тогда, что?»
– Тайные знаки масонов, – предположил тот и рассмеялся.
– Я этого алфавита ни разу в компе не встречал, – уверенно заявил Робик.
– Наверное, ведьмы не умеют компьютерами пользоваться, – объяснил водила. – Они ведь в средневековье жили, а тогда ни компьютеров, ни хакеров еще не было.
– Ты же сам вчера в баре говорил, что современные ведьмы даже машины водят, и вообще они очень развитые существа, – напомнил Робик.
– Я же тебе ясно сказал, что в России таких нет. Значит, нет повода паниковать, пока мы не добрались до Мексики, – терпеливо пояснил водила.
– А что, мы еще и туда поедем? – удивился Робик.
– Это только одному боссу известно. А нам… – он не успел завершить фразу.
– А нам все равно, А нам все равно, хоть боимся мы волка и грозу, – пропел строчку из фильма «Бриллиантовая рука» кореец и добавил – деньги нам за это платят.
– Только я ни за какие деньги не согласен ведьм обезвреживать, – проворчал Робик.
– Ты же контракт на три года подписал, – засмеялся кореец.
– Там не указано, что мы должны работать не с людьми, – не унимался Робик.
– А за людей так хорошо не платят. Можно было догадаться, что работа нестандартная, – съехидничал водила. – И вообще, меньше знаешь, лучше спишь. Поэтому вскрывать ее документы без разрешения босса не советую.
– А он и не заметит, – Робик зажмурил глаза и изобразил на лице счастливую улыбку.
– Ладно, не будем чинить тебе козни, – вздохнул водила, – ты ведь ас, крутой хакер. Все равно взломаешь то, что задумал. Поэтому, делай свое поганое дело, да побыстрей.
– И нам честно добычу свою покажешь, чтобы доступ к ее информации был не только у тебя, – добавил кореец.
– А вам же все равно, – напомнил ему Робик с усмешкой.
– Перестань торговаться, ты же не на базаре, – Артур в упор уставился на Робика. Он знал слабые места своих друзей и любил наблюдать за реакцией корейца и Робика, когда удавалось ткнуть их носом в то, чего они старались не вспоминать.
В этот раз номер не прошел. Робик был слишком увлечен идеей взлома, чтобы взорваться при упоминании о своем позорном прошлом. Именно так он сам и называл годы, проведенные за прилавком рынка с отцом. И хоть торговля так и не стала его амплуа, и никакие упреки отца не заставили его поддержать семейную традицию добычи денег, время, потраченное на изучение искусства торговли, не прошло даром. Прочно закрепилась рыночная привычка контакта с людьми.
– С вас два вечера в баре, – назначил свою цену Робик.
– А не продешевил? – решил поиздеваться водила.
– Вообще-то информация в наше время стоит очень дорого, – Робик немного помолчал. – Но сам я в этих вопросах не разберусь. Ведьмы, иероглифы непонятные. Возможно, придется устроить мозговой штурм. Так что вам повезло. Скидка очень приличная.
– Идет, – засмеялись водила и кореец одновременно.