Глава 2
Обычный день в студенческом общежитии пролетел буднично и незаметно. Его сменил спокойный вечер. За ним пришла ночь. Пронзительно дребезжа, на потолке замигали могильным синим цветом лампы дежурного освещения. Завершив ритуал сбора дани с неурочных постояльцев, ушла домой строгая комендант здания. Проснулись отдохнувшие за день студенты. Из приоткрытых дверей загремела так называемая музыка. Народ приступил к нехитрым развлечениям в меру своего понимания веселья. То есть начал пить. Ближе к полуночи в коридоры выползли мрачные, нетрезвые личности в поисках халявного спиртного и приключений. Они ломились во все двери подряд, приставали, задирались, провоцировали на драку. Но одну дверь на втором этаже почему-то обходили стороной, даже понижали голос, если случайно оказывались в зоне ее видимости, хотя ничего особенного в этой двери не было, если не считать постояльцев, которые поселились там с недавнего времени. Трое мужчин диковатой наружности вели себя спокойно и даже нелюдимо. Они не пили, ни с кем не разговаривали. Уходили на рассвете, приходили поздно вечером и немедленно ложились спать и очень не любили, когда кто-нибудь мешал им в этом благородном занятии. Буквально на вторую ночь после их заселения, группа местных крутых парней, полагавших, что они «держат» весь район пришли знакомиться. На стук в дверь вышел средних лет мужчина с седыми волосами и вежливо попросил не шуметь, потому что его товарищи устали и отдыхают. Местные, привыкшие принимать вежливость за слабость, полезли в бутылку, в результате чего пять человек вышло в окно. Ребята не поняли, сгоняли за подмогой, и уже десять человек украсили клумбу под окном общежития, а вежливый седой мужчина, спрыгнув за ними, подходил к каждому и, ломая палец, не повышая голоса, делал устное внушение о необходимости соблюдения режима дня. С тех пор у дверей комнаты, да что там у дверей, во всем крыле общежития, установился строгий порядок и режим дня.
Обычно в столь поздний час постояльцы уже спали, но сегодня в их комнате горел свет, а из-за двери доносилась оркестровая музыка и приглушенная речь. Послушать, о чем говорили за дверью, желающих не нашлось, но если бы таковые сыскались, то они были бы сильно удивлены услышанным.
– Сегодня знаковый день. Сегодня было произнесено Слово. А это значит, что нет больше Руслана Бригаднова и Коли Паукова. Они умерли, ушли в небытие. Но сегодня родились два волхва, два воина, для которых нет другой цели, кроме как жечь скверну, уничтожать черное колдовство, у которых нет иного пути, кроме пути Правды, у которых нет иных законов, кроме заветов Богов наших. Теперь мы с вами не просто друзья или соратники, теперь мы связаны клятвой. Запомните каждое слово, прочувствуйте его, попробуйте на вкус, на слух, на запах… Теперь клятва у нас в крови. Ничто не сможет разорвать ее. Любое отклонение или непослушание, даже в мыслях, будет караться строго и незамедлительно. К сожалению, современный мир для меня все еще остается загадкой, я не понимаю его, не чувствую, но я вижу, что за Ночь скверна разрослась и окрепла. Как и предрекал Яга, скверна залила мир с головой. Люди забыли свое божественное происхождение и изливаются в грязи. Черное колдовство правит миром. Колдуны везде, они стоят за большинством нынешних правителей. Я не знаю, куда смотрят волохи, и остались ли они вообще, но ситуация критическая. Работы у нас много. Поэтому учиться будем на практике. По ходу действий. И ускоренными темпами.
– Это воодушевляет, – подал голос второй постоялец. – И куда нам путь держать? Нас ищут, и рано или поздно найдут. Мы не сможем вечно по таким дырам слоняться. На сегодняшний день мы вне закона. Документов нет. Деньги вот-вот закончатся. За границу не свалишь. Всегда есть риск, что на первом же посту ДПС заметут, а зная Раха, уже через месяц всех силовиков страны по тревоге поднимут, чтобы нас отловить. Это же просто чудо, что он еще ни одному менту голову не открутил.
– Ему некогда было, – подал голос третий постоялец, – он нас воспитывал. Но он скоро исправится, поголовье ментов и прочей нечисти сократиться в разы. К такому очищению страна еще не готова, ты прав. Нас повяжут…
– Весьма вероятно, и довольно быстро. Посему предлагаю следовать первоначальному плану. Сначала на Донбасс. Там как раз самая заваруха начинается. Там чудачества Раха не так заметны будут. Да и скверны сейчас там повышенная концентрация. Там себе и ксивы добудем. Уже украинские. На войне всегда проще затеряться. А дальше по обстоятельствам.
– Я не очень хорошо понимаю, ты о чем, – задумчиво произнес старший, – но я тебе доверяю. Что делать надо?
– У меня в принципе все готово. Пару звонков, и хоть завтра в поход.
– Быть по сему. Звони. А сейчас я покажу новое упражнение….