Глава пятая Звездное небо
Шарлотта оглядела себя. Даже под толстым слоем плохо пахнущей мужской одежды, она все равно оставалась настоящей девушкой. Длинные волосы больше не струились по плечам. Смотря на нее, никто бы не подумал, что несколько дней назад она была аристократкой. Но реальность была такова. Когда она вышла, Эрия всплеснул руками и оглядел ее новый образ, после этого, он, не сделав ей ни единого комплимента, вернулся в свою каюту. Шарлотта молча обернулась и посмотрела ему вслед. Она ожидала услышать от него нечто, вроде: «Вы великолепно выглядите», но получила лишь отрешенный мужской взгляд. Она закашлялась, чтобы привлечь внимание пирата. Он оторвался от карт и уставился на нее
– Чего стоишь? Или хочешь поцеловать дочку канонира? Иди работать! – он прикрикнул на нее впервые. Девушка не поняла угрозы, но все равно отошла в сторону. Доктор поднял на нее глаза. Он вытер потный лоб рукавом и подошел к ней.
Лучи заходящего солнца падали на гладь воды и переливались на волнах. Некоторые из них попадали Шарлотте в глаза, и она невольно щурилась. Облака плавно плыли в сторону, окрашиваясь в огненно рыжий цвет заката.
– Вы не знаете, почему он разозлился?
– Потому что ты вертишься под ногами,
– Прошу прощения, я не… А что делать пленной девушке?! – Шарлотта встряхнула головой и фыркнула. Ее раздражало общее положение дел: пиратский корабль, нынешний статус заложницы и то, где она будет спать этой ночью.
От мыслей ее отвлек детский смех. Зак веселился, слушая морские байки. Она улыбнулась и снова устремила взгляд в сторону моря.
– Он очень милый. Где Вы такого нашли?
– В корзине с хлебом, – на удивленный взгляд Шарлотты, Доктор лишь улыбнулся и пояснил, – он здесь всю свою жизнь. Когда был ребенком, команда сначала хотела его съесть, а я вдруг проявил жалость. Он тогда все время плакал и кричал, кричал и плакал.
– А сейчас? Сейчас что-то изменилось? – она снова осмотрела Доктора, но теперь уже, оценивая качество его отцовства.
– Нет, он до сих пор только кричит и плачет.
Они засмеялись.
Солнце скрылось за горизонтом, на небе снова появились звезды, все начинали расходится, а Шарлотта так и стояла, так и смотрела на воду, на появившийся месяц, на яркое небо. На него будто кто-то сахар рассыпал, и крупинки разлетелись по всему небосклону.
Когда рука опустилась на ее плечо, девушка вздрогнула и обернулась. Эрия смотрел на нее с любопытством.
– Ты будешь спать? Или продолжишь сторожить корабль?
Леди смущенно улыбнулась и поправила прядь волос, которую ветер вынул из-под банданы. Она и не заметила, как пират перестал обращаться к ней на Вы.
– Я побуду здесь еще немного. Сторожить корабль – это единственное, что я могу.
– Вы, дворяне, совершенно ни к чему не приучены.
Шарлотта ничего не сказала на это. А, впрочем, и нечего было. Пират был прав. Стоя за горой из десятков слуг, она никогда бы не решила сама ни одной проблемы. Гувернантки потакали ей временами, а горничные ни в чем не отказывали и все умели. Все было слишком легко. Ей не нужно было упариваться и работать до посинения. Она захотела – она получила.
– Я хочу научиться драться! – резко выдала она Капитану на одном дыхании. Сердце ее быстро билось
– Чего? – Эрия почесал щетину и вытянул голову. Девушка сделала шаг назад и нервно улыбнулась.
– Ты же сам говоришь, что я ничего не умею. Посмотрим, чему меня научит такой пират, как ты!
Между ними наступила тишина. Они смотрели друг другу в глаза. Пират тихонько ухмыльнулся.
– Пока ты везешь меня в Англию, я хочу научиться чему-то новому! – девушка напирала все сильнее. Пряжки на его обуви позвякивали, когда он отступал, делая шаги назад.
– Вам кто-нибудь говорил, что вы очень неожиданно принимаете решения?
– Вас это пугает, Капитан?
– Если честно, весьма! С чего Вы решили, что я повезу вас в Англию?
– Я красивая, милая и обаятельная девушка, готовая заплатить огромное вознаграждение и дать все, что Вы, Капитан, пожелаете!
– Вы настойчивы! – он засмеялся, а затем наклонил голову, и улыбка исчезла с его лица, – Но я ни за какие деньги, не вернусь в Англию. Золото ничего не изменит. Оно не контролирует прошлое, только настоящее.
– Еще будущее… – Шарлотта смотрела на него.
– Если ты вдруг умрешь, горы золота не оживят тебя. Будущее никому не подвластно. Только смерти.
Они стояли под сияющими звездами. Они стояли рядом друг с другом, таки близко, но так далеко. Их разделяли статус, манеры, деньги. Это было так очевидно и так грустно.
– Все подвластно Богу, – Шарлотта отстранилась от края палубы и собиралась уже пойти в свою каюту
– Я не верю в Бога, – Эрия сжал зубы. Волны воспоминаний нахлынули на него.
– Тогда во что ты веришь, пират? – она улыбнулась, отвернулась и ушла в каюту. Он мог сейчас протянуть руку, позвать ее и рассказать ей о своих надеждах, проблемах, о своем прошлом, о вере. Но разве аристократка способна понять пирата?
Шарлотта укуталась в шкуры. Она предварительно перед этим загородила табуреткой вход, чтобы пираты, а в том числе их самолюбивый Капитан, не пробрались к ней ночью. Девушка выдохнула и закрыла глаза, прислушиваясь к тихим волнам, скрипу корабля и храпу матросов. Она хотела забыть это все и представила, как будто снова лежит в огромной постели с балдахином, усыпанной дорогими подушками, под толстым теплым одеялом. Обычно по утрам она частенько слышала капли дождя, ударяющиеся об окно.
Шарлотта открыла глаза. Сейчас она осознала, что совсем забыла о своих родных? А как же отец и младшая сестра? Наверняка, Аннет паникует, а Отец уже подбирает младшей сестре подвенечное платье? Что же делать? Ах, что же делать? Девушка, нервно вскинув руки, опустила их и потерла виски. Она хотела было встать, но вдруг почувствовала, как силы стали покидать ее. Леди снова закрыла глаза, отдавшись мечтам, воспоминаниям и желанным снам.
Аннет молча шла рядом с отцом. Ей нечего было сказать в ответ на его волнения, ей нечем было и возразить на его волю.
– Распорядись, чтобы новость дошла до генерала. Если Шарлотта не объявится придется отменить помолвку. Нужно найти ее.
Аннет поправила волосы и улыбнулась
– Да, Ваше сиятельство, – Аннет прошла с ним еще пару комнат, а потом удалилась в одну из них. У нее было хорошее настроение, и поиски старшей сестры не должны были ему помешать.
В дверь постучали, после аккуратно и тихо вошла служанка, сжимая новое платье. Аннет кивнула ей и подошла к окну.
– Это из гардероба Шарлотты? – Аннет взяла у горничной платье и оглядела его, – Какое красивое. Ты молодец, – она достала из своего туалетного столика пару монет.
Это был бальный наряд голубых тонов. Все на нем было заткано серебряными нитями. Из-за этого платье так маняще блестело. Но помимо блеска, к нему были пришиты разных цветов драгоценные камни и вышиты цветы. Это было любимым платьем Шарлотты. Аннет подозвала других слуг и начала переодеваться.
Подойдя к зеркалу, она увидела другую себя. Взрослую, красивую и уже наполовину состоявшуюся. На ней больше нет тени Шарлотты. Ей дан огромный шанс – шанс всем и все доказать.
От мыслей ее отвлекла паника отца: – Если мы не найдем Шарлотту до завтра, то… – Я выйду замуж за Адама, отец, – она улыбнулась и прервала главу семьи, положив руку на его плечо. Девушка смотрела старику в глаза, стараясь заглянуть ему прямо в душу. В ее больших глазах зажегся взрослый огонек страсти. Она была маленькой девочкой, но платье Шарлотты делало леди старше на несколько лет. – Дело не только в тебе. Адам видел Шарлотту. Он даже шлет ей письма. Он влюблен не в тебя, а в нее, – отец убрал ее руку и подошел к окну. Аннет сжала зубы и вспомнила, что много раз видела, как Шарлотта спешит к почтальону. – Я не подведу тебя. – Спасибо, ты моя последняя надежда!
Конец ознакомительного фрагмента.