Глава 7
– Как думаешь, мы могли бы провести здесь всю жизнь? – я поднимаю голову, отрываясь от плеча Глеба, и смотрю на него. Солнце ярко светит в глаза. Не спасает даже зонт.
Глеб лениво приподнимает веки и не сразу отвечает:
– Вряд ли. Слишком жарко. Но в любом другом месте – конечно, могли бы. Всю жизнь и больше.
Улыбаясь, я поднимаюсь и иду к морю. Песок мягко накрывает стопы, солнце печёт, словно сумасшедшее. Я жалею, что не прихватила шляпу.
У самого моря картинка меняется, и к моим ногам вдруг выплывает тело. В нём я узнаю девушку, что сидела в кафе с Глебом, когда я заметила его в первый раз.
Я резко открыла глаза и села. Счастливые воспоминания, прерванные ужасным кадром из реальности, заставили моё сердце биться быстрее. Вся покрывшись холодным потом, я пыталась восстановить дыхание.
Тряхнув головой, отгоняя впечатления от кошмара, я всё же встала и направилась в душ.
Вернувшись в комнату, я посмотрела на часы. До звонка будильника оставалось ещё полчаса. Понимая, что больше не смогу уснуть, я принялась медленно собираться.
Игоря я дожидалась уже на улице. Воздух был морозным, небо затянуто тучами, но на улице было светло, и погода мне нравилась.
Я пыталась не думать о том кошмарном сне, что мне пришлось увидеть, но он всё равно не шёл из головы. После разговора с Игорем я больше не могла думать об этом расследовании спокойно – я тоже оказалась в опасности. Чем ближе я буду к разгадке, тем выше шанс, что меня найдут в сточной канаве. Но я не смогла бы остановиться, даже если бы очень хотела. Расследование охватило меня полностью, и вряд ли я смогла бы спать спокойно, так и не узнав, кто начал всю эту историю.
Напротив меня остановился автомобиль, и водитель нетерпеливо нажал на руль, заставляя машину издать мерзкий пищащий звук. Я хмыкнула и уселась вперёд.
– Привет, – поприветствовала я Игоря, как только хлопнула дверью, и автомобиль начал движение.
– С добрым утром, – ответил он. – Как спалось?
– Лучше не спрашивай, – я перевела взгляд на дорогу. – Много у нас сегодня новых проектов?
– Немало, – Игорь едва заметно кивнул, – но ты можешь не беспокоиться – я ни один из них тебе не доверю, пока ты не завершишь остальные.
Я бросила на него сердитый взгляд и заговорила возмущённо:
– В смысле не доверишь? Я же со всем справляюсь!
– Справляешься, – Игорь кивнул, – но будешь слишком много на себя брать, попадёшь в чей-нибудь чёрный список. С твоим стремлением во что-нибудь вляпаться, я решил, что постараюсь оградить тебя хотя бы от части возможных проблем.
Я тяжело вздохнула и пожала плечами.
– Ладно, как скажешь. У меня, в общем-то, и так дел много. Вечером переговоры с французами по поводу интернет—магазина. Подозреваю, что понадобится юрист. В чём-то они там не разобрались, – я посмотрела на сидевшего рядом мужчину, – так что можешь меня сегодня не ждать. Если собирался, конечно.
Игорь засмеялся и быстро взглянул на меня.
– Вряд ли ты задержишься дольше, чем я вчера. Поэтому подожду. Я никуда не тороплюсь.
Я улыбнулась и ничего не ответила.
***
Если бы тот день был материальным, то он наверняка оказался бы резиной – тягучей, липкой и бесконечной. На переговорах действительно потребовался юрист, и перевод, изобиловавший разными терминами, сильно меня утомил.
Поэтому я была безумно счастлива, когда увидела, что Игорь действительно меня дождался. Моя улыбка слегка померкла, когда я заметила мужчину, стоявшего рядом с ним.
– Лера, знакомься, это Женя, – я протянула ему руку, и мы обменялись рукопожатиями.
– Очень приятно, – заговорил Женя низким грудным голосом. На вид ему было чуть больше сорока, впрочем, лицо выглядело измождённым, а сам он довольно уставшим, что наверняка прибавляло ему пару лишних лет.
– Мне тоже, – ответила я, выдавив из себя самую доброжелательную из улыбок.
– Женя предложил съездить в бар, всё-таки пятница. Скоро подойдёт Олег. И, кажется, Сергей Витальевич тоже планировал с нами? – Игорь перевёл на Женю вопросительный взгляд.
– Верно, – подтвердил тот и посмотрел на меня, – будем рады девушке в нашей компании.
Игорь смотрел на меня испытующе, и внезапно я поняла, что он неслучайно решил подождать меня сегодня. Должно быть, хотел помочь мне познакомиться с главными подозреваемыми. Что ж, это не могло не радовать. Я улыбнулась и произнесла:
– С радостью присоединюсь к вам. Если, конечно, остальные не станут возражать.
– Ни в коем случае! – сзади послышался голос Сергея Витальевича, и через секунду он и Олег встали напротив нас.
– Олег, – на меня, широко улыбаясь, смотрел мужчина лет тридцати. В отличие от Жени, он выглядел намного презентабельнее и вызывал большую приязнь, – можно Лёша.
– Лера, – ответила я с улыбкой.
После этого мы, наконец-то, погрузились в машину и направились в бар.
***
С момента, как мы вошли в бар, заняли места за столом и заказали по первой кружке пива, прошло уже два часа. Мне досталось место между Игорем и Сергеем Витальевичем, и это мало радовало. Ни с тем, ни с другим я не могла поговорить без свидетелей.
Пиво в очередной раз закончилось, и Лёша с Женей вызвались принести ещё.
– Я очень доволен вашей работой, – заговорил Сергей Витальевич, как только мужчины ушли. Впрочем, Игорь продолжал сидеть рядом, но директора это, похоже, нисколько не беспокоило. – В такой короткий срок вы взяли на себя огромное количество проектов и вполне успешно их ведёте.
Я благодарно улыбнулась:
– Приятно слышать, что у вас нет претензий к моей работе. Я стараюсь брать больше, но работать как можно усерднее.
Директор кивнул.
– Это радует. И всё-таки я не могу не спросить – у вас тяжёлая финансовая ситуация? Недолго сорвать здоровье, если работать с вашим упорством.
Сергей Витальевич взял со стола пачку сигарет, оставленную ещё Игорем, достал сигарету и закурил. Я заметила, что сигарету он держал в левой руке. Творческий человек, подумала я про себя и усмехнулась.
– Жизнь коротка, – наконец, заговорила я. – Я предпочитаю работать здесь и сейчас. А потом буду пожинать плоды своего труда.
– Главное, чтобы плодами труда не стало здоровье, – вмешался Игорь. Я посмотрела на него с укором.
– Не станет. Я трезво оцениваю свои возможности и знаю, что прекрасно могу со всем справиться.
– Что ж, это похвально, – кивнул Сергей Витальевич, – но я настоятельно советую позаботиться о себе и снизить активность. А то, не дай Бог, сгорите на работе.
Он улыбался, и голос звучал вежливо, но почему-то я услышала в его словах угрозу. Мне это не понравилось. Однако я не собиралась лезть на рожон, а потому ответила:
– Со следующей недели буду проявлять меньшую активность. Вы меня уговорили.
Мы сидели до самой ночи, и, когда директор сказал, что пора расходиться, Игорь предложил пройтись. Я согласилась. Остальные же предпочли такси.
Впрочем, когда мы с Игорем пошли в сторону наших домов, Сергей Витальевич в очередной раз многозначительно улыбнулся. Как только мы отошли достаточно далеко, я пробормотала:
– Отвратительный человек!
– Ты про директора? – Игорь посмотрел на меня. Его взгляд был рассеянным, и я поняла, что он изрядно пьян.
– Про кого же ещё. Угрозы, этакие понимающие улыбочки… Гадость!
Игорь усмехнулся.
– Да ладно, будь проще. Тебе же с ним не дружить. Нормально посидели. Он тебе всё-таки указал на место. Как я и предсказывал, – его лицо вдруг стало серьёзным, – так что советую прислушаться и не выпячиваться. Любой из тех троих может оказаться тем, кого ты ищешь. И будь я на твоём месте – не хотел бы их найти.
Я ничего не ответила. Конечно, он был прав, но я всё равно не собиралась сдаваться.
Мы подошли к моему дому и остановились.
– Живёшь в этом подъезде? – Игорь поднял голову и посмотрел на дом. – Неплохо. Ну, что ж. До понедельника?
– Да, – я кивнула, – до понедельника!
И я направилась домой, надеясь поудобней устроиться в кровати и обдумать всё, что произошло в последние дни.