3
Думал, что поворочаюсь в постели по обыкновению, да не вышло. Спал действительно крепче. Ещё бы я сомневался в его советах, рекомендациях и прочем. Который там час уже вообще?
Приподнявшись, сидя на постели, Бенджамин глянул на экран телефона, прожал пару кнопок и сверил время. После, встал и скоро натянул домашние тёмные бриджи и чёрную футболку перед тем, как подбрести к окну. Утренний лес и задний двор дома теперь легче поддаются более чёткому наблюдению. Пение уже давно пробудившихся птиц разбавляло тишину, а Бен устремился вниз, проверить, кто ещё бодрствует кроме его самого и певчих небожителей.
Это знакомое чувство окружающей непривычности. Адаптация к новым условиям и постепенное привыкание. Был здесь в глубоком детстве, мало помню чего. Этого Алфи я совсем не знаю, и выглядит он моложе меня. О, это очень вовремя.
– Это очень даже хорошо, что ты рано проснулся, – встретил спускающегося со второго этажа Бена Винсент, проходя мимо прихожей, – доброе утро. Как спал?
– Да, доброе, – отозвался Бен, – вполне замечательно. Уже надеюсь, что и дальше так засыпать легко буду.
– Отлично же. Начинать каждое утро приятным завтраком тоже захочешь, надеюсь? Пройдём за стол, – поманил мистер Уорд своего внука.
– Идём, – без лишних слов продолжил Бенджамин.
И это очень-очень вовремя.
– Хм, – уже подходя к столу, Винсент Уорд, оторвавшись от раздумий, оторвал и руку от поглаживания бородки, выставив указательный палец, – зачем оттягивать неизбежное. Что ты думаешь насчёт посещения банка подробного ознакомления ради сегодня? Да, ты только приехал, но не будешь потом тревожиться на отдыхе и быстрее адаптируешься к новым условиям.
– А вполне можно, – после незначительной паузы из пары секунд, Бенджамин, не найдя ни единого повода думать в отрицательном ключе по этому поводу, поспешил согласиться. – Лучше сразу увидеть.
Действительно, сброшу этот груз ожидания.
Теперь в новый распорядок дня Бенджамина и будет постепенно входить то, что еду с кухни на подносе доставляет Алфи. Руки в белых перчатках исполнили над столом медленный танец сортировки тарелок.
– Спасибо, – среагировал Бен.
– Приятного вам аппетита, – чётко произнёс своим молодым, но полным уверенности голосом Алфи, уходя на кухню.
Принявшись за еду, Бенджамин и Винсент замолчали на некоторое время, удовлетворяя потребность в еде и спокойствии. Пробивавшиеся через открытое окно лучи света падали на длинный и широкий обеденный стол. Винсент Уорд ел неторопливо, привычно орудуя ножом и вилкой, в аккуратности которому Бенджамин не уступал, но делал всё очевидно интенсивнее.
– Видно, как учебные годы развили в тебе эту необходимость быстро поесть и собраться куда-то, – отложив ненадолго порцию еды, заметил Винсент, глядя на Бена.
– Ха-ха, привык уже, – оторвавшись на мгновение, ответствовал Бенджамин. – Дело ещё и в еде. Хорошо очень вышло, кстати.
– Так оно. На должном уровне трудится Алфи, – покачав одобрительно головой, принялся за еду вновь мистер Уорд.
Этот Алфи, интересно, сколько здесь вообще пребывает? Как понял, он здесь ночует или вообще живёт какое-то время, готовя еду и, скорее всего, делая уборку и прочее. Газон во дворе до того ровный ещё, ухоженный, а других каких-либо работников не видел кроме водителя.
Конец ознакомительного фрагмента.