Вы здесь

Когда виноваты звезды. Глава 7 (Н. А. Карпинская, 2018)

Глава 7

Остальные 3 недели проходили более-менее спокойно. Виктор снова делал вид, что я не больше, чем тумбочка в его доме. Как и предыдущие три месяца моего пребывания в его доме. Просто здоровался и проходил мимо. Меня, это устраивало больше чем его недавние выходки. Я убиралась в его доме. Отвозила его костюмы в химчистку. Да и в свободное время вечерами или в выходные занималась продвижением своего сайта, точнее интернет – магазина. Но пока заказов не было. Что было не очень обнадеживающе.

Больше всего меня пугали свои чувства, которые я начинала испытывать к Виктору, это уже была не просто благодарность. Мне хотелось его видеть чаще, я думала о нем, пока готовила на кухне, меня влекло к нему как женщину к мужчине. Но было одно но, даже не одно, а несколько. Вместе со всеми вызываемыми эмоциями во мне, он пугал меня. Что-то срабатывало во мне при виде Виктора. Как внутренняя кнопка, которая нажималась каждый раз при виде него и сигнализировала об опасности. Когда он меня целовал, я увидела совершенно другой взгляд, нежели днем, это был голодный, агрессивный, взгляд хищника. Словно другой человек стоял предо мной и он был способен на все.

Спала я плохо, часто просыпалась, снизу доносился шум, но криков не было. Неужели он продолжает свои избиения, кто она новая жертва, очередная проститутка, которой просто не повезло? Кто их привозит к нему, Вадим или кто-то другой? Голова гудела от вопросов. Но больше всего, зная о его наклонностях, меня пугала, моя реакция на его поцелуй. Я просто растаяла в его руках, я не чувствовала себя отдельно от него в тот миг, со мной никогда такого не было. Я встречалась с мужчинами прежде чем выйти замуж, ни чей поцелуй не вызывал у меня такой реакции, даже поцелуи Андрея не бросали меня в такую дрожь. Сидела в своей комнате и уговаривала сама себя в том, что он садист, чокнутый, что он зло, и что я не должна так реагировать на его выпады с объятьями, поцелуями и прочим бредом. С такими мыслями я и заснула. Проснулась, поздно сказались события минувшего вечера и беспокойная ночь.

Конец ознакомительного фрагмента.