Глава 4
– Ты сама ко мне пришла за деньгами так? Так. Я тебе их дал? Так? Так. Всю сумму сразу при чем. На которую ты оплатила долги своего Андрея. Вытащила муженька из тюрьмы. Так будь добра отрабатывать.
Вадим смотрел на меня недовольным взглядом. Он всегда был резок, но этот бизнес сделал его не только резким, но и жестоким.
– Но мы не договаривались на такое я. Тем более у меня уже есть половина суммы. Я смогу отдать деньгами.
– На…й мне твои бабки. У меня проблема. Девка заболела работать некому. А заказчик серьезный. Слушай Маринка, кончай базар разводить. Не люблю я это. Деньги взяла, отрабатывай. Когда брала, на все согласна была. Как расплачиваться не спрашивала, значит, все устраивало. А сейчас заднюю включила. Нет, так дела не делаются. Ты смотри, я такие шутки не люблю. Я тебе предлагаю уважаемого клиента с бабками. А заартачишься со шкурами на дорогу пойдешь, там контингент особый, церемонится, не будут.
В горле стоял ком. Влипла я по самые яйца, как сказал бы мой давний одноклассник. Я пыталась хоть что-то придумать, чтоб выйти из этой ситуации. Не ожидала, что Вадим запросит такую цену. Что процент нагонит, могла предположить, но такого я не могла даже представить.
– Дорогуша, у тебя 10 минут. Допивай кофеек и того, ли со шкурами, тачка ждет, стоит, или к клиенту. А ты знаешь, я ждать не люблю.
Это его «ждать не люблю» предполагало, что если сама не решу, за меня все решат и не в лучшую сторону. От Вадима можно было ожидать, что угодно я поняла, это уже на все сто процентов.
– К клиенту. Сказала и отвернулась в сторону, противно стало. От себя и от Вадима. Словно грязь налипла от его конторы, да еще липкая, что не стряхнуть и не отмыться. При мерзкое ощущение.
– Вот и молодец. Полгода отработаешь с ним. Клиент один, других не дам. Любит чистоту. Справки и прочее принесешь ему, там сами решите когда. Узнаю, что с кем-то еще кроме него трахаешься на стороне, сам придушу. Он этого не любит, а я себе репутацию портить не позволю.
– Что же он тогда жену не заведет? – не смогла я сдержаться, злость постепенно накатывала, приходила на смену оцепенения. Оно и к лучшему.
– А ты не умничай. Дядька он особый. С пристрастиями. Не каждая в жены к нему пойдет. Одна, вон даже сбежала от него пару годков назад – Вадим противно захихикал в сторону. Словно в этом было что-то забавное – короче на месте разберешься. Скажи спасибо дяде Вадиму, а то стояла бы на дороге со шкурами сейчас да меняла по 5-10 мужиков за ночь. Или может ты того, это к шкурам хочешь.?
– Нет уж спасибо, я и к клиенту к твоему не очень, да смотрю, ты мне выбора особо не оставляешь.
– Выбор есть всегда дорогуша. Вопрос в том устраивает ли он нас. Ладно, хватит, эту хреновую философию разводить. Прямо по коридору душевая, ванная комната иди, приведи себя в порядок, там все необходимое имеется, девки объяснят, что к чему. Как выйдешь с душевой, тебя проводят.
Стоя в клубной туалетной комнате для персонала. Я умывалась холодной водой из под крана и отчаянно пыталась понять, когда я успела настолько вляпаться. Б**ть. Коллапс. Чертов коллапс.
В голове зудела мысль просто сбежать. Но я останавливала себя, понимая, что за те деньжищи, что Вадим мне дал, он так просто меня не отпустит, достанет из под земли если сбегу. И тогда малой кровью я не отделаюсь. Я не верила в происходящее. Словно сон, бредовый сон. Умывшись холодной водой, пыталась прийти в себя выходило плохо. Ничего не поделать. Вытерев вспотевшие от нервов руки, я пошла в указанную ранее комнату. Докатилась Маринка… с владелицы перспективного магазина до шл*хи, правда люксовой, но шл*хи. Тут формулировка сути дела не меняла.