Вы здесь

Когда виноваты звезды. Глава 1 (Н. А. Карпинская, 2018)

Глава 1

Андрей не звонил уже неделю. И телефон его недоступен. Я уже третий день безрезультатно пыталась до него дозвониться. Такое случалось не первый раз за последний год, и я не спешила звонить в полицию. После того как Андрей начал свой бизнес, связанный со страхованием, я привыкла, что он часто отсутствовал дома. А в последний год дела его шли не очень, и я обнаружила, что он начал пропадать за покерским столом, проигрывал много. Благо, что не очень часто. В те дни, когда он проигрывал, он мог пропасть на несколько дней, как правило, пил где-то с друзьями или просто собутыльниками. Потом приходил, просил прощения и возвращался к работе в фирме. Я поддерживала его, как могла. Пока он отсутствовал, занимаясь его делами, работала с его клиентами, составляла бумаги, договора и организовывала рабочий процесс в его маленькой конторке. Надеялась, что эти загулы и покер прекратятся, как только дела в бизнесе пойдут лучше. И вот снова он пропал, но это уже было не два, три дня, Андрея не было уже неделю. Я беспокоилась. Всю ночь перебирала его документы в поисках хоть каких-то контактов тех людей, у которых Андрей мог сейчас находиться. В его столе и папках я не нашла ничего, что могло мне помочь. Часы на стене показывали полночь, когда я совсем выбилась из сил, обзванивая всех знакомых, в поисках Андрея и ища хоть какие-то зацепки в его кабинете. Приняв душ, я легла в кровать.


Рано утром меня разбудил настойчивый звонок в дверь, сорвавшись с кровати, я побежала открывать, я так надеялась, что это вернулся Андрей. Промелькнула мысль, что раз не открыл дверь своим ключом, что скорей всего потерял, где то ключи. За те минуты, что я спускалась и открывала дверь, я перебрала тысячу вариантов, что могло случиться и тысячу ответов на вопрос, почему он звонит в дверь. Но за дверью меня ждал не Андрей, за дверью меня ждала полиция…


– Капитан Холодов представился мужчина средних лет, протягивая открытое удостоверение

– Майор Поляков – второй мужчина немного моложе около 35 лет тоже показывал мне свое удостоверение.

– Гражданка Скорупко?

– Да. Это я – я не понимала, что происходит и что на моем пороге делает полиция. Неужели что-то с Андреем

– Ваш муж находится сейчас под арестом и нам необходимо задать вам некоторые вопросы

– Что? Как под арестом? Что он натворил? Он в порядке? – вопросы просто лились из меня, я паниковала

– Гражданка успокойтесь. Нам можно войти?

– Да конечно – я отступила в сторону, пропуская полицию в дом

– Проходите – я указала в сторону гостиной.

Начал говорить капитан Холодов мужчина с еле заметной сединой

– Ваш муж находит под арестом, и обвиняется в хищении денежных средств в крупном размере, у своего клиента Романа Николаевича Разумовского. На сумму 3 миллиона 200 тр.

Я просто онемела, резко опустилась на диван. Больше миллиона рублей. О боже. Зачем Андрею такая сумма.

– Гражданка вам плохо? – майор налил воды из стоящего на придиванной тумбе кувшина и протянул стакан мне. Я осушила стакан воды за секунды

– Как это произошло…зачем. о боже…

– Обстоятельства произошедшего выясняются. Поэтому мы и находимся здесь. Нам необходимо задать вам несколько вопросов. Вы можете отвечать?

– Да конечно. – Мне трудно было осознать все происходящее – я могу его увидеть?

– Вы можете увидеть гражданина Скорупко согласно расписанию личных встреч – и он протянул мне какой то листок. Я бегло осмотрела протянутый документ с информацией о адвокате и спрятала его в карман халата

– Итак… – начал майор – вы знали гражданина Разумовского?

– Да я встречала его пару раз в офисе мужа.

– В каких отношениях находился ваш муж и гражданин Разумовский?

– В деловых, Роман Николаевич являлся постоянным клиентом моего мужа. Все виды страхования, бизнес дом, магазины, машины. Роман Николаевич страховал весь свой бизнес и свою недвижимость. Продливал страховку, если оканчивался срок действия…

– Ваш муж брал деньги в заем у гражданина Разумовского?

– Насколько мне известно, нет.

Вопросов было много, около часа я отвечала на них, к концу разговора я настолько устала, что голова просто раскалывалась от боли. Проводив полицию за дверь, мне пришлось выпить обезболивающее.