глава четвертая
Вернувшись на кухню с ноутбуком, Ира поинтересовалась:
– Какая фамилия, у твоего Платона?
– Ирочка, я не помню!
– Что значит, не помню? А как же мы его найдем?
– Зенин! Фамилия у него Зенин, я вспомнила его карточку.
– Ну и память у тебя подруга! Я порой не помню, что было вчера, а, она, карточку его вспомнила! Пятнадцать лет не видала, а тут, взяла и вспомнила! С какой соцсети начнем?
– С любой, на твое усмотрение!
– Хорошо! Тогда пусть будет Вконтакте! – Смотри, похож хоть кто-нибудь на твоего Платона Зенина!
– Так вот же он!
– Видишь, Саша, как все просто оказалось, а ты слезы лила.
– Спасибо тебе Ирочка! Пиши же ему скорее!
– Ну, уж нет, в этом я тебе не помощник, – пиши сама!
– Давай, а что писать то?
– Пиши, например, что хочешь его видеть!
– Я так не могу, что он обо мне подумает?
– Ты странная такая! Ты хочешь его видеть, или нет?
– Очень! Но не могу я так сразу!
– Хорошо! Пиши, как знаешь.
Вечером Платон продолжил писать роман. Петр вдохновил его на продолжение, и вообще, у Платона Геннадьевича давно уже не было столько свободного времени. Сегодня время работало на него, он мог творить круглые сутки напролет, оставляя только время на сон. Платон открыл Word, бегло прочёл текст, дабы вспомнить сюжет, который был почти забыт, притупил взгляд на последней строчке, и никак не мог сообразить, что дальше: «а, что если мне описать свою жизнь, свои мысли, свои чувства, свое восприятие, желания и ценности!? И назову я этот роман, скажем: „Книжный червь“ – Решено, буду писать все с самого начала» – подумал он, и начал с чистого листа. Он писал около пяти часов, пока ему ужасно не захотелось кофе. Сохранив текст, он вышел из программы и не поверил своим глазам, на часах было уже около двух часов ночи: «я так увлекся текстом, что не заметил, как пролетело время, почему же я раньше не начал писать? Жаль, что я не позвонил Свете, как там у них дела? Ладно, утром наберу! А сейчас, нужно выключать компьютер и ложится спать».
Но перед тем как выключить компьютер, он решил проверить почту. Зашел на mail и просмотрел письма. Первым делом обратил внимание, что Вконтакте ему предлагает дружбу Сергеева Александра, заинтересовался, и перешел в соцсеть. Когда он понял, что дружбу ему предлагает Саша, был приятно удивлен, подтвердил, и хотел написать ей письмо. Пока не заметил, что у него у самого имеются непрочитанные письма: Здравствуй, Платон, я так была рада нашей встречи, – писала Александра, – а когда представила, что ты можешь пропасть еще на пятнадцать лет, или на всю оставшуюся жизнь, мне стало не по себе. И я решила, во что бы то ни стало разыскать тебя.
От прочтения данного письма, у Платона по всему телу пробежала дрожь: «Что ты со мною делаешь, милая Саша!», – подумал он.
Во втором письме Саша писала, что не прочь еще раз встретиться. Тогда Платон вспомнил слова Петра: «Пригласи ее к себе» и в ответном письме, назначил ей на вечер свидание. После выпил кофе, принял душ, и отправился в кровать.
Как только его тело отошло в царство Морфея, к нему в сон проникла она. Александра шла под руку с мужчиной, явно старше ее, но, как только приметила Платона, вырвалась из объятий спутника, и рванула к нему. Подбежав к Платону вплотную, она поцеловала его в щеку и крикнула: догоняй! И, направилась с обрыва к реке. Платон побежал вслед, и когда ее почти нагнал, оступился и покатился кубарем вниз. Саша от испуга остановилась, как вкопанная. Когда поняла, что произошло, подбежала к лежавшему на земле Платону. Он лежал без движения: Что с тобой милый! Очнись, я не хочу тебя снова потерять, – произнесла она. Тогда, Платон собрал в охапку желто-красных кленовых листьев, и подкинул их вверх над Сашей. Потянул ее за руку к себе и страстно поцеловал.