Вы здесь

Книга – просто книга. Глава 6 (Евгения Кислюк)

Глава 6

Вокруг тёмный густой лес. Передо мной нечто похожее на бункер. Надо мной серое небо. Всё кажется таким тусклым и унылым. Это наводит жуть.

Я не знаю, что это за здание, сложно понять, от него осталось две с половиной стены, крыши нет. Где-то кучками валяются красные кирпичи. Я хожу вокруг него и осматриваюсь. Ничего интересного. Что я здесь делаю? Не знаю. Где я? Не знаю.

Внезапно мне в лицо дует небольшой порыв ветра, я съёживаюсь от холода. Хм… странно, здесь такой густой лес, откуда этот ветерок? Он дует из этой тёмной чащи. Мне жутко и любопытно одновременно. Моё любопытство когда-нибудь меня подведёт. Эх, ну ладно, была не была. Надо выяснить, откуда он. Я слышу странный свист.

Я направляюсь вглубь леса, вокруг одни деревья. Их тёмные, голые ветки касаются меня. Я слышу гул. Я замираю, становиться страшно, но любопытство пересиливает, и я двигаюсь дальше. Ветер перестал дуть, гул смолк. По мне пробежали мурашки – кожа стала гусиной, повсюду тишина: ни птиц, ни зверей, не слышно ни звука. Это так странно, становиться неуютно, хочется, быстрее исчезнуть из этого леса. Я оборачиваюсь, а за мной нет ничего, только чёрная пустота. Я продолжаю идти вперёд, дороги назад нет.

– Лолаааа, – раздаётся откуда-то из леса.

Резко мне в лицо дует тот холодный ветерок, я вздрагиваю, снова раздаётся гул. Я закрываю лицо руками, мне страшно. Кто меня зовёт? Медленно я убираю руки и открываю глаза, смотрю вперёд и вижу колодец. Вокруг густой лес, темнота, а передо мной колодец. Мои ноги подкашиваются.

– Лолааааа, – доноситься из колодца.

Я хочу развернуться и убежать, но вспоминаю, что там ничего нет, только пустота. Медленно я пытаюсь переставлять ноги, моё тело будто налилось свинцом. Я подхожу всё ближе и ближе, мне страшно. Снова из колодца зловещим шёпотом доносится моё имя, я вздрагиваю, но тихонько продолжаю свой путь, вот я уже почти подошла, дотрагиваюсь до края колодца рукой и…

Я просыпаюсь, я испуганна, мне страшно. Сон про поле был не такой страшный. Эти сны меня пугают, они так часто сняться мне, это должно что-то значит, но что???

Я решила навестить могилу матери. Я собралась, вышла из дома и медленно побрела к кладбищу. Я ни о чём не могла думать, кроме этих снов. Мне кажется, они должны что-то значить. Нет, они точно что-то значат. Мне любопытно и в тоже время пугающе, да, это всего лишь сны, но насколько же они реалистичны. Я пытаюсь найти ответ на свой вопрос, но ничего толкового в голову не приходит. А что если поискать в лесу развалины? Бррр… жутковато будет. Надо будет спросить у Марека, что он думает по этому поводу.

Я подхожу к кладбищу. Сегодня такой ясный день, столько солнца и тепла, кладбище не выглядит мрачным. Я подхожу к надгробию, усаживаюсь рядом и начинаю рассказывать всё, что у меня на душе ей, маме. Да, пусть это выглядит так, словно я разговариваю сама с собой, но я знаю, что она меня слышит, я верю в это. Мне становиться намного легче после таких разговоров, ну и что с того, что она мне не отвечает, я верю в то, что когда мне понадобиться помощь она подаст мне знак.

Я возвращаюсь домой и звоню Мареку. Мы договариваемся о встрече, он обещал познакомить меня с Адрианой. Я жду не дождусь момента, когда увижу её. В пять часов раздаётся стук в дверь, это Марек. Я спускаюсь и выхожу из дома.

– Ну что ты готова к встрече? – спрашивает Марек.

– Конечно, ты ещё тогда меня заинтриговал.

– Ну, тогда вперёд, мы должны встретиться в парке.

– Марек, мне сняться очень странные сны, очень. – И я рассказала ему о них во всех подробностях. – Как думаешь, это всего лишь сны? Или может это нечто большее, значащее? Они так часто сняться мне и всегда всё одно и то же. Может сходить в лес и поискать заброшенные здания, вдруг это вещий сон.

– Ты хочешь найти это здание и колодец? Ты действительно этого хочешь?

– Мне интересно, что же там, на дне колодца. Вдруг это важно.

– Лола, это просто сон. Тебе надо отдохнуть. Но если ты так хочешь, мы можем пойти в лес, на поиски этого неизведанного.

– Спасибо.

Чем ближе мы подходили к парку, тем тревожнее становилось у меня на душе. Я не волновалась перед встречей, это было беспокойство. Предчувствие чего-то нехорошего. Мы зашли в парк, людей здесь почти не было: мужчина, выгуливающий собаку, пара влюблённых да несколько пожилых людей. Деревья казались такими мрачными, несмотря на то, что день был солнечный. Даже птиц не было слышно, всё это вызывало чувство беспокойства. Мы двигались вглубь парка. Вот я уже вижу вдали силуэт на лавочке, я смотрю на Марека, его глаза наполнены радостью, счастьем, они светятся.

– Это наша лавочка. – Говорит он и ускоряет шаг.

Мне становится всё тревожнее с каждым шагом. Мы подходим всё ближе и ближе. Я уже могу рассмотреть её. На ней надето длинное белое платье и чёрная кофта. Её белоснежные, как белый лист бумаги волосы опускаются ниже пояса. Даже отсюда я могу рассмотреть цвет её глаз, настолько они яркие. Глядя на неё мне становиться не по себе. Она вызывает у меня жуткое чувство, я не вижу ничего волшебного в этой девушке. Я ещё даже не успела и словом с ней обмолвиться, а внутри меня уже есть какое-то отторжение от этого человека. Она кажется мне опасной. Я трясу головой, словно пытаюсь выкинуть из головы эти странные мысли, я стала слишком подозрительной и восприимчивой после этого сна, во всём ищу подвох. Мы подошли к скамье, Адриана протянула мне руку и сверкнула своей белоснежной улыбкой:

– Я Адриана, приятно познакомиться, Лола, Марек рассказывал о тебе. У тебя всё налаживается?

Я бросаю упрекающий взгляд на Марека, зачем он рассказал ей о моих проблемах? Она вся такая белая, что у меня в глазах слепит. Я протягиваю ей руку в ответ и натянуто улыбаюсь:

– И мне приятно.

Почему мне так не нравиться эта девушка? Что с ней не так? Откуда у меня к ней столько недоверия?

– Лола… Лоолаа, ты с нами, ты здесь? – смеясь, спросил Марек.

– Аа? Извините, я задумалась.

Действительно, я так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как мы вышли из парка. О чём они говорили всё это время?

– Мы спрашивали тебя или ты не хочешь на карусели, – сказала Адриана.

– Нет, извините, я, пожалуй, пойду домой, что-то мне нехорошо.

Они переглянулись, Марек пожал плечами и спросил:

– Ты дойдёшь сама или нам тебя довести до дома?

– Спасибо, я сама, ещё раз извините.

– Приятно было познакомиться, я надеюсь, мы ещё увидимся, – с всё той же ослепительной улыбкой на лице произнесла Адриана.

– Конечно, – ответила я и быстрым шагом отправилась прочь.