Вы здесь

Книга-подарок, достойный королевы обольщения. Глава 2. Одежда, прическа, макияж (И. А. Криксунова, 2003)

Глава 2

Одежда, прическа, макияж

Вы хотите чтобы мужчины обращали на вас внимание? В этом случае вам следует выбрать для себя соблазнительную “упаковку”! Эффектная, привлекательная “упаковка” повсеместно распространена в мире природы. Это яркие лепестки цветов (чтобы привлекать пчел и способствовать опылению), это живописная расцветка птиц и бабочек (чтобы привлекать к себе самцов и самок). Это красочная кожица плодов (чтобы кто-либо заметил их и съел и, таким образом, освободил семена). Короче говоря, броский, эффектный внешний облик очень важен для того, чтобы вас заметили и пожелали с вами сблизиться.

Разумеется, речь не идет о том, что все женщины должны соответствовать единому стандарту. Ведь каждая из нас обладает собственной индивидуальностью. В этой главе вы узнаете о том, как именно вам, учитывая ваши внешние данные и личные особенности, стать обаятельной и сексапильной. С помощью специально подобранной одежды, аксессуаров, белья, прически и макияжа вы преобразитесь, и в полной мере ощутите, что вы, действительно, способны очаровывать мужчин!

Гардероб сексапильной женщины

Ваша эротическая палитра

Какой цвет одежды делает облик женщины соблазнительным и сексапильным? Наиболее эротичны сочные, яркие, насыщенные тона. Их можно сравнить с призывным оперением тропических птиц, с красочным колоритом бабочек, с интенсивной окраской распустившихся цветов и созревших плодов. Если женщина не боится привлечь к себе взгляды яркой, эффектной одеждой, то это свидетельствует о ее готовности к встрече и развитию отношений с мужчиной. Таким образом, она смело заявляет о себе как о привлекательном сексуальном объекте.

Здесь сразу же возникает вопрос: а не вульгарно ли это? Отвечу: все зависит от вкуса женщины. Можно носить сочные, интенсивные цвета, буквально с головы до ног, и это будет выглядеть просто великолепно. Приведу пример. Королева английская Елизавета, дама семидесяти пяти лет, предстает перед своими подданными в ярко-красном пальто, дополненном точно такой же шляпой, перчатками, туфлями и сумочкой. При этом она выглядит ни в коем случае не вульгарно, а поистине царственно.

Теперь надо сказать несколько слов о цветосочетаниях. В принципе, можно использовать в одном ансамбле самые яркие цвета (то, что мы видим на показах высокой моды). Но чтобы это выглядело красиво, они, повторяю, должны быть подобраны со вкусом. Если же вы не чувствуете себя абсолютно уверенно в этих вопросах, то, чтобы не погрешить против хорошего вкуса, надевайте вещи одного и того же броского, эффектного цвета с ног до головы. Или вы можете сочетать любой яркий цвет с черным или белым. Оба эти решения безошибочны. Например, в ночной клуб можно пойти, надев красную мини – юбку, красную блузу-рубашку и высокие красные сапоги; и вы будете выглядеть в этом наряде не вульгарно, а суперсексуально.

Как уже понятно из сказанного, самым призывным, самым чувственным является красный цвет. Недаром слова “красный” и “красивый” в русском языке имеют один корень. Этот наиболее смелый и агрессивный цвет. Он ассоциируется с огнем, а значит, безмолвно намекает на “пламенный” темперамент его носительницы.


САМЫМ ПРИЗЫВНЫМ, САМЫМ ЧУВСТВЕННЫМ ЯВЛЯЕТСЯ КРАСНЫЙ ЦВЕТ. ОН АССОЦИИРУЕТСЯ С ОГНЕМ, А ЗНАЧИТ, БЕЗМОЛВНО НАМЕКАЕТ НА “ПЛАМЕННЫЙ” ТЕМПЕРАМЕНТ ЕГО НОСИТЕЛЬНИЦЫ.


Наряду с красным, сексапильными являются следующие цвета: ярко-фиолетовый, чистый звонкий синий, малахитово-зеленый, а также вишневый, ярко-сиреневый и малиново-розовый (“цикламен”). Кроме них, несомненно, сексапилен черный цвет. Но надо сделать замечание: он эротичен лишь в том случае, если наряд облегает фигуру или просвечивает (что позволяет увидеть очертания тела). Если же черные наряды бесформенны, то они могут производить не эротичное, а, напротив, мрачное впечатление (вспомним вдовьи одежды).

К сексапильным тонам можно отнести и снежно-белый. Сам по себе он не является эротичным, но он хорош тем, что в сочетании с черным или любым ярким цветом он образует эффектный, броский контраст, привлекающий внимание.

А какие цвета не являются эротичными? Это, в первую очередь, блеклые, “отцветшие” тона с трудноопределимыми названиями. Они ассоциируются с высохшими растениями, увяданием, старостью. Также это пастельные тона: розовый, голубой, бледно-желтый, нежно-сиреневый, светло-салатный и т. п. Они ассоциируются с наивностью, инфантильностью, недостаточной зрелостью, недаром они чаще всего применяются в детской одежде. Кроме того, не являются эротичными спокойные, приглушенные оттенки, такие, как серый, бежевый, коричневатый, защитный и т. п. Они ассоциируются с деловым, интеллигентным обликом, но не сексапильным.

Мнение мужчины

Может быть, воспоминнание о том, как он встретил необыкновенную женщину, которая оставила след в его памяти и она была одета ….

В автобиографической книге “Игра в кино” известный писатель Эдуард Тополь рассказывает о своем первом впечатлении о встрече с актерской труппой прославленного парижского театра “Комеди Франсез” (дело происходило в аэропорту). “Я стал еще пристальней разглядывать французов, пытаясь определить, кто же из них играет Тартюфа… Впрочем, вру! Ну зачем я вру? С первой минуты появления этих французов я не сводил глаз с высокой, стройной и самой юной, лет двадцати, блондинки с живым и полным жизни лицом, ярко, под Лайзу Минелли, накрашенными глазами и огромными черными ресницами. На ней был короткий рыжий лисий жакет, черные бархатные брюки клеш и туфли на высоких каблуках, и она чуть ли не на голову возвышалась над мужчинами той труппы, но дело было не в ее росте или стройной фигуре, а в каком-то лихом, веселом, жизнерадостном потоке энергии, который, словно пульсируя, исходил от ее лица, смеха и жестов.”

Как быть, если у вас не лежит душа к слишком откровенным, спектрально-ярким, цветам? Если вам ближе утонченные, неброские тона – используйте их, но в таком случае обязательно применяйте в своем облике материалы с максимально сексапильными фактурами. О них мы сейчас и поговорим.

Фактуры – удовольствие от прикосновения

Главное в эротичной одежде – это удовольствие, получаемое от прикосновения к ней. Для того чтобы фактура ткани производила впечатление чувственной, она должна на ощупь напоминать женское тело, то есть, быть столь же мягкой, шелковистой, бархатистой и т. п. К таким материалам можно отнести шелк, бархат, атлас, льющийся трикотаж, а также тонкую, мягко выделанную кожу и замшу. К эротичным фактурам, безусловно, относится мех, в первую очередь, длинноворсовый, пушистый, потому что он ассоциируется с женскими волосами.


ГЛАВНОЕ В ЭРОТИЧНОЙ ОДЕЖДЕ – ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К НЕЙ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ФАКТУРА ТКАНИ ПРОИЗВОДИЛА ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧУВСТВЕННОЙ, ОНА ДОЛЖНА НА ОЩУПЬ НАПОМИНАТЬ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО.


Другой тип эротичной фактуры – прозрачные ткани, позволяющие разглядеть женскую фигуру. Наряды, сшитые из просвечивающих материалов, производят интригующее впечатление своей недосказанностью. Среди прозрачных тканей можно выделить шифон, кружево, гипюр и сетчатые ткани. Сюда же можно отнести и эластичные, облегающие материалы с эффектом стретч.

Кроме того, эротичны блестящие и мерцающие ткани: люрекс, парча, тафта, материалы, расшитые блестками или стразами, а также лакированная/крокодиловая/змеиная кожа и т. п. Они рассчитаны на внешний эффект, и, тем самым, привлекают к себе внимание.

И, наконец, сексапильна джинсовая ткань, но только не блеклых цветов, а классическая, ярко-голубая. Замечу, что джинсовая одежда выглядит сексапильно лишь тогда, когда она сидит точно по фигуре и четко обрисовывает формы. Собственно саму фактуру джинсовой ткани нельзя назвать чувственной, так как она представляет собой всего лишь плотный хлопок. Однако джинсовый стиль на протяжении многих десятилетий устойчиво ассоциируется с образами стройных и подтянутых, смелых и бесшабашных парней и девушек, готовых к любым авантюрам.

Итак, если вы избегаете ярких цветов, но, тем не менее, хотите выглядеть сексуально, то компенсируйте недостаточно яркую цветовую гамму вашего облика нарядами, выполненными из материалов с чувственной, эротичной фактурой. Представьте себе, например, что на вас надеты серые атласные брюки, бледно-голубая шифоновая блуза и темно-серые замшевые туфли на высоком каблуке. Несмотря на спокойную, скромную цветовую гамму, ваш облик будет сексапильным благодаря использованию материалов с эротической фактурой.

А вот материалы с грубой, шершавой, матовой, жесткой поверхностью уничтожают сексапильность, так как прикосновение к ним не вызывает никакого удовольствия, даже наоборот. Подобные фактуры, как и блеклые расцветки, ассоциируются с чем-то отцветшим, отжившим (“сухая листва”).

Легкомысленные феи в прозрачных одеяниях

В конце 18-го века, в период Великой Французской революции, знаменитый французский художник Жан Луи Давид создал по поручению Конвента (высшего законодательного и исполнительного органа республики) проекты национальных костюмов в стиле античности.

Женщины этого периода выглядели весьма соблазнительно. Их платья из полупрозрачного батиста или муслина были настолько тонки, что сквозь них можно было легко разглядеть тело. Нежная женская кожа розово просвечивала через полупрозрачную ткань. Платья носились на голое тело или на трико телесного цвета и напоминали воздушные, изящные ночные сорочки. Подобное платье имело большой вырез, открывающий грудь и плечи. Пояс в виде ленты завязывался высоко под грудью. Женщины в этих одеяниях выглядели невесомыми, они напоминали легкомысленных фей, готовых вот-вот закружиться в обольстительном танце.

На женских ножках были надеты белые чулки и светлые атласные туфельки балетного типа, на плоской подошве. Туфельки были украшены лентами, обвивающими ногу крест-накрест наподобие греческих сандалий.

Женщины этой эпохи носили прически в виде слегка небрежного узла или же в виде кудрявой стрижки, перевязанной бархатной лентой.

Орнаменты – красочность и эффектность

Наиболее сексапильны однотонные материалы, они делают облик целостным и выразительным. Кроме того, они лучше обрисовывают контуры фигуры, чем ткани с набивным рисунком. Если ваши формы достойны того, чтобы продемонстрировать их изгибы во всей красе, то предпочитайте одежду из однотонных материалов.

Что касается тканей с орнаментом, то они, отвлекая внимание от контуров фигуры, частично позволяют замаскировать ее изъяны. Если некоторые детали вашего облика не столь совершенны, как хотелось бы, вам есть смысл использовать ткани с орнаментами.

Практикум обольщения

Вопрос: У меня ужасная фигура, практически нет талии, хотя я и не очень полная. Да еще и ноги короче, чем мне хотелось бы. Я всегда считала, что мне нужно носить однотонные вещи неярких тонов. Но вы говорите, что это не сексуально. А мне кажется, что в платье в горошек я буду выглядеть нелепо…

Женя, 26 лет

Ответ: Никогда не говорите: “у меня ужасная фигура”. Такое убеждение делает вас неуверенной в себе и сковывает ваше поведение. Помните: сексапильная женщина несет себя, как королева, независимо от того, насколько совершенны ее внешние данные. Именно эта царственная уверенность в себе и притягивает к ней внимание мужчин.

Что же касается вашей талии, то вы вполне можете сделать ее более стройной и изящной. Но для этого вам придется постараться! Отправляйтесь в спортзал, и там тренер подберет вам упражнения, которые при регулярном выполнении существенно улучшат вашу фигуру.

Женя, вы ни слова не пишете о том, какова самая лучшая черта вашей внешности. А она у вас, как у каждой женщины, несомненно, есть (если вы до сих пор не определили ее, то внимательно прочитайте главу “Осознайте потенциал вашей сексапильности”). В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы “козырь” вашей внешности был подан максимально выигрышно, как “конфетка”!

Что же касается вашего вопроса об использовании орнаментальных тканей, то вы, например, можете надеть открытое мини-платье из ткани в крупный горох, а сверху – свободный пиджак, скрывающий проблемную талию. Или вы можете надеть узкие брюки-стретч, а сверху – просторную шелковую рубашку с “тигровым” узором. Существует масса возможностей затушевать проблемные зоны внешности, но при одном условии – ваши “козыри” должны быть у всех на виду, тогда вы будете выглядеть поистине бесподобно!

Наиболее эротично выглядят крупные, броские, эффектные узоры, которые привлекают к себе особое внимание, например, широкая полоска, крупный горох, контрастные ромбы. Хорошо смотрятся асимметричные и сюжетные орнаменты, например, крупные печатные узоры и броские надписи на летнем трикотаже. Если же говорить о мелких рисунках, то они должны быть расположены очень редко.

Непревзойденно эротична раскраска под “диких животных”, например, с тигровым, леопардовым, змеиным, зебровым рисунком и т. п. Подобными орнаментами могут быть украшены любые материалы: от нежнейшего шифона до кожи, замши, искусственного меха. Одетая в “хищную” экипировку женщина вызывает ассоциации с гибким, сильным и сексуальным животным, таящим в себе бездну страсти.

Женщины, подобные экзотическим цветам

Непревзойденным мастером использования орнаментальных тканей является известный парижский кутюрье Эмануэль Унгаро. В его нарядах женщины подобны экзотическим цветам из райского сада. Ткани, используемые в коллекциях Унгаро, имеют яркие, сочные оттенки, подобные тропическим фруктам, и мягкие, нежные шелковистые фактуры. Узоры материалов состоят из крупных цветов, сложно сплетающихся с мелкими, заполняющими фон растениями. Все вместе придает женщинам вид прекрасных созданий, рожденных для наслаждения жизнью. Кажется, что им знаком лишь праздный, сладостный отдых под сенью тропических пальм и опьянение романтической любовью.

Модный Дом Версаче также очень часто использует в своих коллекциях орнаментальные материалы (после гибели великого кутюрье Дом возглавила его сестра, художник-модельер Донателла Версаче). Но здесь с помощью этих тканей создается совершенно иной женский образ: смелый, раскованный, сексуально-агрессивный. Женщина в нарядах Дома Версаче олицетворяет собой “мечту нувориша”: у нее эффектная, откровенно сексуальная внешность, она обожает шикарную жизнь, и на это ей нужно много, очень много денег. Орнаменты, используемые в коллекциях Дома Версаче чаще всего состоят из ромбов, звезд, ярких мазков, а также контрастных геометрических узоров.

Фасоны – обольщение и провокация

Что важнее: быть элегантной или сексапильной? Хотите ли вы, чтобы мужчины, глядя на вас, думали: “Какая элегантная и модная…”. Или вы бы предпочли, чтобы им приходила в голову мысль: “Какая красивая и сексуальная женщина …”? Впрочем, элегантность и сексапильность можно совместить, для этого надо лишь обладать развитым вкусом.

Существует четыре типа сексапильных фасонов.

Откровенная провокация

Фасоны первого типа отличаются особой смелостью и провокационностью. Этот стиль можно назвать “откровенным”. Если вы уверены в себе, склонны к эпатажу, гордитесь своей внешностью и не боитесь провоцировать окружающих (особенно мужчин), то такая манера одеваться предназначена для вас. Попутно замечу, что подобный стиль может вызывать у окружающих не только восхищение, но и резкое неприятие (например, у консервативно настроенных людей).

Если вы предпочитаете откровенную провокацию, то носите одежду, “обливающую” тело. Демонстрируйте свою фигуру, используя длину мини и большие вырезы.

Пример: черные кожаные шортики, обтягивающий джемпер с большим круглым вырезом и изящные сапожки на высоких каблуках. Еще пример: вечернее мини-платье с декольтированной спиной, дополненное предельно открытыми нарядными босоножками. Такие фасоны максимально привлекают внимание мужчин.

Соблазнительная таинственность

Фасоны второго типа напрямую ничего не открывают, они лишь как бы невзначай приоткрывают. Этот стиль можно назвать “загадочным”. Для фасонов этого типа характерны длинные разрезы, узкие, щелевидные вырезы, шнуровки, сетчатые вставки и пр. Подобные модели позволяют окружающим по увиденным, точнее, промелькнувшим фрагментам тела додумать, дофантазировать остальное.

Пример: удлиненное бархатное платье с длинным разрезом сбоку, с глубоким щелевидным вырезом на груди, с узкими рукавами из шифона.

Кокетливая женственность

Для моделей одежды третьего типа характерно большое количество воланов, рюшей, волнистых линий в стиле “сладкая женственность”. Волнистые линии весьма подвижны, они символизируют непостоянство и непредсказуемость женской натуры. Таким образом, этот стиль можно назвать “изменчивым”. Динамичные рюши и воланы в движении приковывают взгляды, благодаря этому достигается эффект непрерывного внимания.

Пример: короткая пышная юбка с каскадными воланами, надетая вместе с блузой, украшенной спереди многочисленными оборками.

Непринужденный темперамент

К одежде четвертого типа относятся джинсовые, кожаные и трикотажные вещи. Этот стиль можно назвать “спортивно-непринужденным”. Подобная одежда может выглядеть весьма сексапильно, при условии, что она облегает тело, соблазнительно его подчеркивая.

Пример: узкие голубые джинсы на заниженной талии, расклешенные книзу, трикотажная майка-топ с оголенным животом и кожаная жилетка.


А теперь несколько слов об одежде, лишенной сексапильности. К ней относятся наряды, которые создают облик чрезмерно деловитой женщины, похожей на мужчину. Например, это консервативные костюмы английского типа с прямым пиджаком и юбкой средней длины, а также все, что заставляет думать о вас, как о собранном и ответственном работнике, уважаемом члене коллектива и прочее, но отнюдь не как о привлекательном сексуальном объекте. Впрочем, даже в этом случае вы можете выглядеть сексапильно, для этого нужно сделать эффектную прическу и эротичный макияж, ну и, конечно же, добавить соответствующие аксессуары. Но об этом будет рассказано далее.

Итак, если вы хотите быть сексапильной, то не бойтесь провоцировать мужчин! Но будьте в этом умелой, искушенной. В эротической игре главным является не “завершающий аккорд”, хотя сама игра ведется именно ради него. Больше всего мужчин возбуждает именно безмолвное, но такое заманчивое обещание близости. Ваше тело, искусно подчеркнутое соблазнительной одеждой – это и есть то самое “обещание”, которое делает игру под названием “обольщение” столь интересной и захватывающей.

“Театр уж полон, ложи блещут…”

В тридцатые-сороковые годы 19-го века (в эпоху Пушкина, Брюллова, молодого Тургенева) красивая женщина должна была иметь высокий рост, статную фигуру с покатыми плечами, атласную кожу, чудесный цвет лица и блестящие смоляные волосы.

Красавица этой эпохи (например, г-жа Одинцова, разбившая сердце Евгения Базарова, героя тургеневского романа “Отцы и дети”) носила платье с огромным декольте, спущенным с плеч и полностью открывавшим верхнюю часть груди, при этом рукава были настолько пышно присобранными сверху, что их даже называли “бараний окорок”. По сравнению с необычайно широким вырезом платья талия, затянутая корсетом, выглядела особенно гибкой и изящной. Шелковистая, нежно-розовая кожа плеч и груди блистала на фоне роскошно переливающегося атласа: белого, жемчужно-серого, голубого, кремового. Широчайшая юбка при движении женщины волнующе шуршала, возвещая о ее приближении.

Черные волосы красавицы были разделены на прямой пробор. Сзади они гладко зачесывались высоко наверх, а по бокам укладывались трубчатыми, спускающимися на плечи локонами.

Верхняя одежда – привлекательность или практичность?

К сожалению, верхняя одежда скрывает фигуру, не позволяя в полной мере продемонстрировать ее достоинства. Мужчины удивляются: “Откуда весной и летом на улицах берется столько красивых девушек?”. Правда состоит в том, что женщины остаются теми же самыми, просто они, наконец, сбрасывают с себя надоевшие за зиму пальто и шубы!

Как выбрать верхнюю одежду, в которой фигура будет выглядеть наиболее привлекательно? Что касается пальто и плащей, то с точки зрения сексапильности лучшей длиной для них является мини. Представьте, насколько хороши вы будете в коротком облегающем пальто или плаще, подчеркивающем фигуру. Если же вы предпочитаете удлиненные модели пальто, то в таком случае пусть они имеют высокую шлицу сзади, пикантно открывающуюся при ходьбе или длинные боковые разрезы.

Если вы носите свободную, просторную верхнюю одежду, то обязательно стягивайте ее в талии поясом, это придаст фигуре изящество и легкость. Напомню, что подобные модели идут только женщинам со стройной талией.

Можно компенсировать скрывающий фигуру свободный фасон пальто или плаща, подобрав для него ткань с эротичной фактурой или расцветкой. Вы будете отлично выглядеть в пальто из кожи, замши, лака, материала со “змеиной” поверхностью, искусственного меха (например, “под леопарда” и пр.).

Теперь о шубах. Наиболее сексуально выглядят шубки из длинноворсового, красиво колышущегося меха, такого как чернобурка, рыжая лиса, песец, енот и т. п. Выбирая длину, отдавайте предпочтение укороченным моделям выше колен. Такая короткая шубка будет шикарно выглядеть, если носить ее с облегающими брюками или узкой юбкой. Например, вы будете потрясающе смотреться в жакете из черно-бурой лисицы, надетом вместе с узкими кожаными или бархатными брючками.

Остается вопрос: а как же быть с практичностью? Ведь в короткой шубке холодно. Отвечу: эта книга называется “Энциклопедия сексуальной привлекательности” – и этим все сказано. Ставите ли вы на первое место сексуальность или практичность – выбор в любом случае остается за вами!

Интригующие контрасты – неожиданно и волнующе

Контрастность – это еще один прием, с помощью которого вы можете сделать свой образ интересным, привлечь к себе повышенное внимание. Вы никогда не останетесь незамеченной, если будете сочетать в своем облике длинное и короткое, строгое и кокетливое, мужское и женское, грубое и нежное и т. п. Подобные контрасты выглядят чрезвычайно пикантно, они интригуют окружающих и возбуждают их любопытство.

Помните дуэт “Полиция нравов”? Облик участниц этого дуэта с их белыми брючными костюмами, красивыми лицами, длинными стройными шеями и обритыми наголо головами, с одной стороны, шокировал, а с другой – тревожил воображение своей откровенной сексуальностью и намеком на некую пикантную порочность.

Знаменитая Марлен Дитрих в свое время одной из первых стала носить подчеркнуто строгие мужские костюмы с галстуками и курить сигары. При этом ее волосы были уложены в стиле “сладкий блонд”, в таком же стиле был и макияж: тонкие, высоко поднятые брови, выщипанные “ниточкой” и округлые губы, подведенные “сердечком”. Такое сочетание в облике мужских и женских черт выглядело весьма возбуждающе.

Контрастное сопоставление длины мини и макси тоже смотрится соблазнительно. Если вы пойдете по улице в длинном до щиколоток расстегнутом пальто, а под ним будут видны ваши стройные ноги в мини юбке, то можете не сомневаться, что каждый мужчина, проходящий мимо, невольно обратит на вас внимание, как на весьма привлекательный сексуальный объект.

Примеры можно продолжить. Представьте девушку в пальто до колен, сшитом из типично мужской твидовой серой пестроткани, в кепи с большим козырьком из черной кожи (этот головной убор также позаимствован из мужского гардероба), и все это дополнено высокими обтягивающими лакированными сапожками на шпильках. Эротично, не правда ли?

Или в коротких шортиках и кожаной куртке-косухе, при этом ее наряд дополнен шелковым платком-банданой, шнурованными ботинками на толстой рифленой подошве и кожаным рюкзаком.

Или вообразите девушку в подчеркнуто женственной шифоновой блузе с многочисленными воланами, и вместе с тем, с нарочито короткой мужской стрижкой “под машинку”. Еще пример: женщина в строгом деловом костюме в тонкую полоску, вместо блузки под пиджаком надето декольтированное бархатное боди, украшенное кружевом в стиле эротического белья. И так далее.

Мнение мужчины

Я не очень-то обращаю внимание на то, как женщина одета. Но я, конечно, замечаю, идет моей жене та или иная вещь или не идет (она советуется со мной, что ей надеть, когда мы собираемся куда-нибудь идти).

А вообще мне нравится, когда в облике женщины есть интрига. Нашему шефу была нужна секретарша, и девушки приходили к нам в офис на собеседование. Как-то пришла одна, снимает свое длинное пальто, а под ним у нее – мини юбка, да такая, что все мужчины, сидящие в нашем офисе, невольно провожали ее глазами, пока она шла (точнее, шествовала) в кабинет шефа. Шеф по какой-то причине ее не взял, но на меня (я думаю, не только на меня) она произвела впечатление.

А еще мне недавно запомнилась одна женщина в ресторане. Она сидела в компании за столиком неподалеку. Я ее сразу заметил, в ней было что-то особенное. На первый взгляд, она была довольно просто одета, на ней было закрытое темное платье без рукавов. Но когда она пошла танцевать, я увидел, что у ее платья на спине большой вырез в форме капли. Это смотрелось очень неожиданно и, прямо скажем, возбуждающе!

Итак, создавая интригу во внешнем облике, вы будете будоражить мужское воображение. Все средства хороши для того, чтобы привлечь внимание мужчин и заставить их думать о себе, как о весьма желанном сексуальном объекте, не так ли?

Секс-символ – девочка-веточка

В 1966 году мир был взбудоражен появлением нового идеала красоты. Британская газета “Дейли Экспресс” опубликовала портрет тоненькой девушки с огромными глазами, чем-то похожей на загадочную пришелицу из космоса. Подпись под фотографией гласила: “Лицо 1966 года”.

На фотографии была снята Лесли Хорнби, впоследствии ставшая известной всему миру под прозвищем “Твигги” (от английского “twig” – веточка). Это прозвище “приклеилось” к девушке потому, что она была невероятно худенькой. При росте 167 см она весила всего 40 кг! Твигги стала первой топ-моделью, получившей фантастическую популярность (сравнимую в то время разве что с популярностью Биттлз). Фирмы-рекламодатели буквально становились в очередь, чтобы заполучить ее для рекламы своих товаров. Фотографии молоденькой англичанки стали одна за другой появляться на обложках самых престижных глянцевых журналов, таких, как “Vogue”, “Officiel”, “Marie Claire”, “Glamour” и др. Твигги буквально не успевала летать из одной страны в другую на фотосъемки. Юные девушки, стремясь во что бы то ни стало походить на Твигги, садились на жесточайшую диету и подчас доводили себя буквально до дистрофии.

Твигги столь быстро пошла в гору, потому что ее облик выражал идеалы новой эпохи, периода бурного освоения космоса. Начиная с 1961 года, СССР и США соревновались друг с другом в запуске космических кораблей и спутников. “Инопланетный” облик юной англичанки как нельзя лучше соответствовал представлениям о том, как должна выглядеть женщина будущего.

Ее внешность выражала новый идеал сексапильности. В ее облике было что-то дразняще-порочное. С одной стороны, ее облик был наивно-инфантильным, с другой – она выглядела, как ребенок, слишком рано познавший взрослую жизнь. На худеньком, бескровном личике Твигги выделялись неестественно большие глаза, подчеркнутые огромными ресницами: сверху приклеенными, а снизу – подрисованными. Ее губы были покрыты бледной помадой телесного цвета. Изящный носик украшали нарисованные веснушки. Негустые, светлые волосы Твигги были спереди гладко причесаны и залакированы. На фотографиях Твигги чаще всего стояла в “детской” позе: склонив голову набок и поставив ноги носками внутрь, как это делают дети. Подобная инфантильная поза резко контрастировала с экстравагантным, взрослым макияжем. Все вместе выглядело явно провокационно.

До появления Твигги девушки, демонстрировавшие модную одежду, имели стройные, хорошо сложенные фигуры с явными признаками женственности. Но ни одна из них не была известна широкой публике, их, скорее, воспринимали в качестве живых манекенов. Твигги же, с ее плоской мальчишеской фигуркой, перевернула с ног на голову представления о женской красоте и положила начало эпохе секс-символов нового типа: худых, безгрудых, с длинными шеями и угловатыми коленками.

Дополнения – реквизит обольщения

Аксессуары подобны приправам к пище, они могут придать облику особую пикантность и остроту. Представьте, что женщина достает из сумочки изящную пудреницу, помаду в футляре с изысканным дизайном, пользуется стильной зажигалкой или длинным тонким мундштуком. Такая женщина, даже если она одета скромно и неброско, невольно приковывает к себе внимание. Подобными элегантными мелочами (“завлекалочками”) женщина притягивает взгляды мужчин к своей персоне. Дополнения можно назвать своеобразным реквизитом, помогающим женщине блестяще играть свою роль в вечном и нескончаемом спектакле под названием “обольщение”.


АКСЕССУАРЫ ПОДОБНЫ ПРИПРАВАМ К ПИЩЕ, ОНИ МОГУТ ПРИДАТЬ ОБЛИКУ ОСОБУЮ ПИКАНТНОСТЬ И ОСТРОТУ.

Обувь

Обувь является, пожалуй, главным дополнением в арсенале сексапильной женщины. От того, насколько удачно она подобрана, зависит то, как будут выглядеть ваши ноги и фигура в целом.

Если вы хотите максимально эффектно выглядеть, носите обувь только на высоких каблуках (чем они тоньше и изящнее, тем лучше). В подобной обуви, будь то босоножки, туфли или сапожки, ноги будут выглядеть наиболее выигрышно. Высокие каблуки удлиняют голень, кроме того, они, делают фигуру более стройной и подтянутой. В обуви на каблуках голень выглядит точеной, икры – упругими и рельефными, щиколотки – изящными, а линия подъема выразительно изогнутой. Хороший тонус упругих мышц – это признак молодого, сильного тела, полного энергии (в том числе, сексуальной!). Поэтому фигура в обуви на высоких каблуках выглядит столь эффектно.

Высокие каблуки полностью преображают походку. Они придают ей плавность, заставляя бедра волнующе покачиваться для сохранения равновесия. Если вы не можете (или не любите) ходить на высоких каблуках, то носите обувь на маленьком (до 4 см), но обязательно тонком, изящном каблуке, например, таком, как “рюмочка”. Что касается декоративных элементов обуви, то наиболее сексапильными и женственными из них являются драпировки, пуговки, кисточки, банты и т. п.

Практикум обольщения

Вопрос: Моя любимая обувь – это кроссовки. А на каблуках я вообще не могу ходить, они сразу ломаются. Что вы мне посоветуете?

Лена, 24 года

Ответ: Каблуки ломаются лишь в том случае, если обувь сделана недобросовестным производителем. Если фирма-производитель солидная, надежная, то даже каблуки-шпильки могут носиться годами. Не забывайте и о том, что обувь на каблуках предназначена для ношения на ровной поверхности, например, на гладком асфальте. Для мест, где под ногами грунт, щебенка и т. п., такая обувь совершенно не подходит, и риск сломать каблуки многократно увеличивается. Имея обувь на каблуках, надо внимательно смотреть под ноги. Ну, что ж, всем известно, что “красота требует жертв”!

Что же касается кроссовок, то, если вы предпочитаете одеваться в спортивно-непринужденном стиле, вы вполне можете их носить. Только не забывайте в этом случае эффектно подавать наиболее выигрышные черты вашей внешности. Если у вас стройные ноги – носите узкие, обтягивающие джинсы или джинсовую мини-юбку. Если у вас красивая грудь – дополните свой наряд облегающей футболкой с большим вырезом. Если вы являетесь счастливой обладательницей тонкой талии и красивых бедер, используйте джинсы на заниженной талии, украшенные броским эффектным ремнем. И так далее.

Если же вам предстоит “выход в свет”, куда кроссовки, естественно, не наденешь, то вместо них используйте изящные туфли без каблука с острым носом. Или вы можете надеть обувь на низком (3–4 см) тонком каблуке в форме рюмочки.

Летом лучше всего смотрятся предельно открытые босоножки с тонкими ремешками, на каблуке. По поводу обуви на платформе можно сказать следующее: она смотрится сексуально лишь тогда, когда имеет высокий каблук (но не “танкетку”!), в иных случаях она выглядит непропорционально тяжелой.

Не забудьте о домашней обуви. Дома лучше всего выглядят туфли без задника, на небольшом каблучке, украшенные спереди пышным помпоном. Такие туфельки в домашней обстановке выглядят очаровательно. Стоптанные тапочки производят противоположный эффект.

Грубая, “топорная” обувь наносит существенный урон внешнему облику, лишает его притягательности. Лучше, в конце концов, иметь минимум вещей, но всегда ходить в изящной обуви класса люкс, чем, имея много нарядов, не уделять ей должного внимания.

Сумки

По Фрейду, сумка, как и любая вещь, в которую что-то вкладывают, символизирует сущность женской сексуальности.

Наиболее пикантны маленькие сумочки, в которые помещается лишь косметичка, записная книжка, носовой платок, ключи и т. п. Маленькие сумочки выглядят столь женственно потому, что они ассоциируются с беззаботностью и праздностью.

Один из наиболее привлекательных фасонов сумки выглядит так: кожаная/замшевая/лакированная сумочка на длинной золотой цепочке, выстроченная квадратами или ромбами. Этот фасон, кстати, придумала Коко Шанель. Подобная сумочка может быть сделана не только из кожи/лака/замши, но даже из меха (например, с “леопардовым” рисунком и пр.).

Конец ознакомительного фрагмента.