Вы здесь

Книга директора по сбыту. Глава 2. Роли и задачи директора по сбыту (Б. А. Жалило, 2008)

Глава 2. Роли и задачи директора по сбыту

2.1. Стратег

2.2. Лидер-координатор

2.3. Локомотив-мобилизатор

2.4. Тренер-консультант

2.5. Слуга-снабженец

2.6. Критик-новатор

2.7. Основные показатели и цели работы

Нет ничего сложного, если разложить это на простые составные части…

Генри Форд

Давайте посмотрим, что вы должны делать для того, чтобы компания достигала целей, прописанных в плане продаж. Прежде всего, играть 6 ролей:

1) стратег;

2) лидер-координатор;

3) локомотив-мобилизатор;

4) тренер-консультант;

5) слуга-снабженец;

6) критик-новатор.

Рассмотрим подробно, что означает для вас каждая из ролей.

2.1. Стратег

Обратите лицо к солнцу – и вы не будете видеть тени…

Кто-то из древних

Если все мои фантазии сбудутся, то что останется остальным?

Кто-то из клиентов

Всякое поведение человека является наилучшим выбором из всех вариантов поведения, которые имелись у этого человека на момент выбора. Расширяйте свое видение ситуации. Расширяйте количество вариантов. Расширяйте горизонты времени, с точки зрения которых выбирается наилучший вариант. Помните детский анекдот про Чебурашку и Крокодила Гену?

Конец ознакомительного фрагмента.