Интродукция
«It is preferable not to travel with a dead man»
Скорая, как всегда, опоздала. Мертвое тело пациента лежало на полу. Пульса не было, а изо рта стекала предательская слюна. Тело было неестественно скрючено судорогами и уже ничто не могло помочь несчастному человеку. Как и полагается, остатки плоти отвезли в морг, и на этом дело пациента №216 было закрыто.
Свет померк. Тьма обступила меня со всех сторон, но самое главное больше не было этой изматывающей душевной боли! Я на ощупь стал пробираться вперед, стараясь избежать коварных челюстей Анубиса. Прошло время и мне показалось, что стальные лапы стража Царства тьмы уже никогда не доберутся до меня. Но тут я увидел блеск его звериного оскала. Я замер притворившись мертвым, и это было самой большой глупостью, которую я мог сделать. Ведь я давно уже и так был мертв.
– Где вы были так долго, О, Повелитель Тот! – неожиданно произнес Анубис. Этот хищный зверь признал во мне своего хозяина, и я сразу вспомнил, зачем проделал весь этот долгий путь.
– Я был наверху, о смердящая тварь! – ответил я. Примерно раз в две тысячи лет я спускаюсь на грешную землю, чтобы скорректировать планы господа. И знаешь, что я там увидел? Множество света! И ни капли этого земного наслаждения не досталось мне, О Анубис! Мир был так скуп, что не пожелал поделиться со мной своим счастьем и поэтому я возвращаюсь.
– Но зачем Вам этот неблагодарный мир. Оставайтесь дома, и живите по своим законам, наказывая грешников и возвышая благонравных!
– О, Анубис! То, что я узнал в миру, называется боль. Даже грозовой ветер не способен принести столько тьмы как тень печали на лице простого человека! И поэтому люди стараются скрыться от любых чувств во избежание катастрофы. Но боль накапливается в сердцах людей и придет час, когда весь верхний мир сгорит в пламени печали, вырвавшейся наружу из сердец человеческих. И тьма покроет землю. Нарушится космический баланс и, вместе с ним исчезнем и мы. Вот, почему мне придется вернуться на Землю!
– О, Тот! Мудрость твоя поистине безгранична! Но как ты сможешь убедить людей жить иначе, не пряча свои печали в укромные уголки сердца!
– О, Анубис! Задача эта под силу лишь одному господу! И я намерен стать орудием в его руках, дабы свет мира не померк в хаосе ночи. Великие потрясения ждут верхний мир, и спастись сможет лишь тот, кто поверит в возможность нового мира, живущего по иным, нежели сейчас законам. Таких людей, О, Анубис, мало, но их достаточно, чтобы спасти творение господа!
– О, Тот! А что же ждет тех, кто не захочет понять всю глубину предстоящих перемен? Что будет с ними?
– О, Анубис! Как мне не жаль, но избытки влаги забьют их грязные легкие, а всепожирающий огонь обуглит их ненасытную плоть, порывы ветра разметают в клочья все их желания, а воздух вокруг их останков превратиться в полную пустоту.
– О, Тот! А кто будет решать, кому жить, а кому умереть?
– О, Анубис! Ты уже целую вечность провел, взвешивая добро и зло на весах фемиды, и до сих пор не понял, что право решения отдано самому человеку. И это единственное право, которое у него есть!
– О, Тот! Господин мира, Ты, хранимый в сердце, круг Луны. Ты, круглый и квадратный архегет произнесенного слова, защитник причины справедливости. Ты, носящий хламиду Бог в крылатых сандалиях. Ты, проделывающий свой быстрый путь от эфира до глубин Тартара проводник духа, око Солнца, Величайший архегет слова, способного выразить все. Ты, радующий своими светилами тех, кто пребывает внизу в глубинах Тартара, мертвых, закончивших свою жизнь. Тебя называют «Тот, Кто предсказывает судьбы» и «Божественный сон». Ты, днем и ночью, посылающий нам предсказания! Излечи все страдания мертвых своими средствами. Приди, блаженный, превеликий сын Памяти, совершающий ее наброски. Яви Себя в Своей форме, благосклонный, будь благосклонен для людей набожных, объяви Свою благосклонность мне, дабы я принял Тебя в предсказаниях, в которых выражается Твоя могучая благодетель. Я молю Тебя, Господи, будь благосклонен ко мне, явись, не обманывая, и объяви предсказания.