Вы здесь

Клубничка демона. Смерть – это только начало! (А. А. Ганиева)

Смерть – это только начало!

Всю сковывает от холода, глубже зарываюсь в одеяло. Мышцы сводит в судорогах, не чувствую свои конечности. Хочу расплакаться как маленькая девочка, но не получается – слезы не текут. Хочу закричать от обиды, что есть силы, признаюсь, страх не позволяет этого сделать.


Я всегда была реалистом, но то, что со мной происходит сейчас, переворачивает мой взгляд на мир. До конца не уверена, что это мне все не померещилось. Теперь точно знаю, не было никаких провалов в памяти и то, что я в плену у демона. Я заключила сделку с демоном! Я отдала свою свободу адскому чудовищу! Так не честно! Он задавал вопросы в порыве моей страсти, я не могла тогда соображать адекватно!


«Боже, пожалуйста, спаси меня!» – Не могу сдержаться и начинаю молиться. Если есть зло, то обязательно должно быть добро. – «Прошу, не оставляй меня! Я может и грешила, но никому никогда не причиняла зла!»


Я знаю, что он сейчас находится в комнате, читает мои мысли. Но бред в голове становится только хуже. Я не могу перестать взывать о помощи – мы все же Божьи создания и тянемся к свету.


«Уходи! Уходи!» – так прижимаюсь лицом к подушке, что дышать нечем. – «Оставь меня в покое…» – слезы текут, не останавливаясь. – «Я так не хочу! Я хочу домой! Я хочу…»


<center> *** </center>


Не помню, как вчера уснула. Лежу, не шевелюсь, боюсь открыть глаза. Снова начинаю молиться, хоть бы все оказалось страшным сном, и я так хочу проснуться в своей небольшой, но мягкой кровати. Аккуратно и тихо дышу, будто кто-то мне запретил вылезать из-под одеяла и дышать полной грудью, но страх засел так глубоко, что…


– Подъем! – мужской голос сбивает меня с мыслей. Кажется это – Шарк. – Я знаю, что ты не спишь! – слышу его приближающиеся шаги, в области сердца кольнуло. Молитва не помогла, я все еще здесь среди демонов.


– Ты тоже мысли читаешь? – вытаскиваю голову из-под одеяла.


– Я бы с радостью, – усмехнулся, – но мне не позволено этого делать! – смотрит на меня хитрыми карими глазками.


– Не позволено? – они еще у кого-то разрешения спрашивают?

Конец ознакомительного фрагмента.