Вы здесь

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения. Инструмент № 5. Мем (Андрей Парабеллум, 2013)

Инструмент № 5. Мем

Мем (англ. теше) – не требующий разъяснений символ.

Большинство бизнесов используют логотипы, которые ни о чем не говорят клиентам, разве что в их раскрутку вбуханы миллионы. Намного эффективнее работает мем.

Джей Конрад Левинсон: «Увидев успешный мем, покупатель мысленно произносит: “Понял!” Увидев немем, он как бы вопрошает: “Что-что?” И это в лучшем случае. В худшем он сразу выбросит его из головы и забудет навсегда. Люди не хотят прилагать мыслительных усилий, чтобы понять ваш маркетинг. Мем – как удачная шутка: его мгновенно понимает каждый».




Надувной человечек Michelin – мем компании, выпускающей автомобильные шины, который передает ощущение комфорта и дружелюбия. Основной посыл – шины компании надежны и безопасны.




Веселые конфетки M&M's – мем шоколада, который «тает во рту, а не в руках».


Ковбой Мальборо – символ мужественности, свободы, индивидуальности, приключений.


«Nike». Это не мем, а всего лишь логотип.


Рекомендуемый ресурс: Джей Конрад Левинсон «Партизанская креативность».