Вы здесь

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения. Инструмент № 18. Телемаркетинг (Андрей Парабеллум, 2013)

Инструмент № 18. Телемаркетинг

Используйте телемаркетинг для:

♦ Создания лидов.

♦ Организации встреч.

♦ Повторной продажи.

♦ Презентации нового продукта.

♦ Генерации рефералов.

♦ Звонков клиентам, которым ваш продавец не смог продать.

♦ Обращения к старым неактивным потенциальным клиентам, которые ничего у вас не купили.

♦ Реактивации тех, кто уже купил.

♦ Приглашения людей на особые мероприятия, например на ваш бесплатный семинар, презентацию или вебинар.

Если вы звоните в компанию первый раз (холодный звонок):

Заранее проложите дорогу. Отправьте интересующему вас клиенту несколько писем по обычной и электронной почте, пару факсов и открытку. И только после этого начинайте звонить.

Не пытайтесь сразу продавать. Ваша цель на первом этапе – убедиться, что информация, которую вы отправляли перед холодным звонком, дошла, и выяснить, нашел ли клиент время с ней ознакомиться. Если то, что вы предлагаете, клиенту в принципе интересно, договоритесь о встрече, чтобы все обсудить. Телефон – хорошее средство для отказа. На личной встрече, глядя человеку в глаза, отказать сложнее. Поэтому вместо того, чтобы продавать по телефону, добивайтесь встречи.

♦ Соберите максимум информации о фирме и человеке, с которым вы собираетесь говорить. Это прибавит вам уверенности и поможет лучше понять потребности потенциального клиента.

♦ Перед холодным звонком убедитесь, что располагаете достаточной информацией по продукту, ценам и условиям поставки. Очень непрофессионально теряться из-за любого вопроса и искать нужную информацию.

Конец ознакомительного фрагмента.