Глава III. Встреча с маяком. Путь к волшебному лесу
Ближе к полудню капитан Моррис приказал матросу Бернау подготовить каюту для нежданного гостя, чтобы тот не ходил по кораблю и не отвлекал других матросов от своих обязанностей, а также он не мог высадить Мартина на берегу, так как ближайший порт находился в несколько сот морских миль.
– Вот твоя временная каюта – указал Бернау – если что-то понадобится или возникнут вопросы, обращайся, буду в каюте напротив.
Мальчик осмотрел свою каюту, которая была размерами два метра в ширину и три метра в длину, а также имела окно округленной формы. Он не выходил из своей каюты. Сидел на койке и рассматривал кленовый лист, не переставая задаваться вопросами, которые терзали его.
– Как я очутился на корабле? Зачем я здесь? В чем мое предназначение? Мои родители меня ищут? – задавал вопросы Мартин самому себе.
Начинало меркнуть. В каюту без стука зашел Бернау и оставил корзину, в которой находился ужин.
– Поешь, там гречневая каша с булочками, а также компот из абрикосов. – сказал Бернау и ушел.
Мартин поблагодарил Бернау. К вечеру у него разыгрался аппетит, он жадно уплетал свой ужин. Наполнив желудок вкуснятиной, разлегся на койке. На небе за окном виднелись звезды, среди которых увидел яркую падающую звезду. Верил, что когда падает звезда на небе нужно загадать желание, которое обязательно сбудется. Так и поступил. Это желание никто не должен был узнать, пока оно не сбудется. Только после исполнения делился своим секретом с другими. А также надеялся, что это все сон. К утру проснется и окажется у себя дома. Первым делом крепко обнимет своих родителей, поделится своим волшебным сновидением.
– Вставай, сколько можно спать, тебя капитан зовет на палубу! – воскликнул Бернау спавшему мальчику.
Мартин вскочил с койки. Надел башмаки, и протерев глаза, устремился на палубу. Стаял довольно густой туман. На палубе собралась вся команда. Капитан объяснил, что судно идет прямо на маяк и им необходимо изменить курс направления. Моррис также объявил, что раньше этого маяка не было и на карте земля не отмечена. Капитан по своим внутренним убеждениям верил в знаки или что-то подобное им и старался придерживаться этому. Он попросил Мартина еще раз показать ему кленовый лист, чтобы сравнить маяк на листе с маяком настоящим. Удивительно, но нарисованный маяк был похож на работающий. У них были общие черты, а именно это две световые камеры и два оптических устройства.
– Удивительно, но это тот самый маяк, который отображен на кленовом листе! – воскликнул капитан.
В этот момент молодой человек понял, что это именно то, куда необходимо отправиться ему для поиска ответов на его вопросы. Он попросил у капитана лодку, чтобы добраться до маяка. Моррис согласился, но сказал, что заберет лодку на обратном пути и необходимо надежно пришвартовать, привязать ее, а также приказал матросу Бернау обучить этому делу Мартина и спустить лодку на воду.
Мальчик начал удаляться от корабля. Приближаясь, маяк становился все больших и больших размеров. Это был высокий старинный маяк, огромных размеров. Возле него располагался старый деревянный причал. Он привязал лодку, как его обучил матрос Бернау и направился к маяку в ожидание получения всех ответов и возможности встретить там кого-нибудь. Подъем до самой вершины оказался довольно таки непростым. Поднявшись на первую световую камеру маяка при подъеме ни кого не встретил. Настрой преобразился в уныние и печальный взгляд. Достал из кармана кленовый лист и поднял его над собой. В надежде оказаться вновь в парке начал кружиться вокруг себя. Но чуда не произошло. Разочаровавшись, вдохнул глубоко в легкие воздух и при выдохе начал опускать правую руку, держащую кленовый лист. В этот момент контуры листа совпали с контурами вершин леса, находившегося около ста метрах от маяка. Лес представился Мартину в виде огромного кленового листа.
– Это знак! Вот в каком направлении необходимо двигаться! – воскликнул мальчик.
Спустившись по крутой винтовой лестнице, пройдя причал, направился в сторону леса. Тропа была довольно извилистая, приходилось то подниматься, то опускаться по огромным серовато-зеленым булыжникам, которые вросли в землю.