© Pearson Education Limited 2006
© ЗАО «Олимп – Бизнес», перевод на рус. яз. 2010
О книге
Сколько стоит ваша продукция на самом деле? Какую цену готовы заплатить за нее потребители? Как ответят на это ваши конкуренты?
Цена самых разных товаров и услуг – от билетов на авиарейсы до бутылок с водой – оказывает огромное влияние на рынок. От нее зависят и прибыль, и поведение покупателей, и даже характер взаимоотношений между конкурентами.
Ценообразование – самый мощный инструмент получения прибыли и немаловажный фактор позиционирования продукции. К сожалению, его значение часто оказывается недооцененным в процессе маркетинга. Решение об установлении цены нельзя пускать на самотек, поскольку оно может слишком сильно повлиять как на прибыль, так и на конкурентную среду. Существует другой, «умный» способ ценообразования. Настоящая книга поможет вам понять реальную ценность ваших товаров или услуг для клиентов и подскажет, как можно ее увеличить и как довести соответствующую информацию до потребителей. Но самое важное – вы узнаете, как превратить эту увеличенную ценность в прибыль.
«Умное ценообразование» – краткий и вместе с тем четкий справочник по методам ценообразования. В его основе лежат три главные темы: потребители – разумные способы осмысления их поведения; конкуренты – мудрые методы борьбы с конкурентами; успех компании – пути реализации ценности товара с умом. Прочитав книгу, вы научитесь получать больше прибыли и принимать взвешенные решения по ценам.
Предлагаемые советы обязательно принесут вам пользу.