Вы здесь

Кислород. Видео №2. Земля – воздух ( Козлов)

Видео №2

Земля – воздух

Просмотры: 213

Подписчики: 5

Лайки: 3

Дизлайки: 0


Я вижу на канале «Подлодка» появились первые подписчики. Да, вы не ослышались. «Подлодка». Именно так теперь будет называться мой канал. Я тут практически как в субмарине – закрытое тесное помещение, количество воздуха ограничено, физическая связь с внешним миром отсутствует – в общем рай для клаустрофоба. Итак, привет друзья. С вами Просто Андрей и сегодня мы поговорим обо мне. А точнее о моей недавней судьбе. Сегодня я хочу вам поведать о тех недавних событиях, которые привели меня в эту конуру.

Все началось относительно недавно, полагаю, около двух недель назад. Если мои внутренние часы мне не изменяют, вероятно, я нахожусь здесь немногим больше недели. Было сентябрьское, еще теплое, утро, и я, наслаждаясь завораживающими пейзажами вот-вот наступающей золотой осени, направлялся в то место, о котором многие предпочитают молчать. На работу, в общем, шел. Работаю я… Наверное, работал. Да. Работал я в то время поваром в столовой при тракторостроительном заводе. Работка так себе, ничего особенного – борщи да бутеры для работяг. Деньги платили небольшие, но и амбиций для большего заработка я не имел. Была у меня и девушка, Варвара. Надеюсь, что она у меня и до сих пор есть. Она-то и была катализатором всех дальнейших событий. Хотя я ее ни в чем не обвиняю, женщины все такие – им палец в рот не клади, дай мужика наставить на путь истинный. Ну так вот, Варя меня постоянно пилила, мол уйди ты с этой столовки, найди работу с большим заработком, купи машину, квартиру, шубу, енота, отыщи единорога, завоюй Вселенную и прочую ересь, которую бабы обычно несут. А может она беременная была… Возможно. По крайней мере, некоторое время назад она была менее стервозной. Но что поделать – сердцу не прикажешь. Люблю я эту зазнобу. И, знаю, я встал на опасный путь, финал которого – мужчина-подкаблучник. Я помню те времена, то далекое студенческое прошлое, когда я находился еще в том возрасте, что писать на асфальте: «Варя, прости своего котика» считалось для безмозглого отрока совершенно нормальным. Так уж сложилось, что в любви, в отличие от всего остального, мне повезло гораздо больше.

Варя была из тех девушек, с которыми не соскучишься. Общеизвестный факт, что у большинства женщин с чувством юмора туговато, как бы это прискорбно не звучало. Красивых дам не так уж и много, а потешных и того меньше. Моя была этим мастодонтом, вымирающим видом. Порой она выкидывала такие номера, которым позавидовал бы самый именитый юморист. Однажды она пошутила над тем как она выглядит. Мол, в этом платье она напоминает самой себе голубя. И начала передвигаться как голубь, то есть выкидывать голову на каждый шаг. Это был высший пилотаж. Не каждая девушка смогла бы так отчаянно без особого стеснения посмеяться над собой. Мне в ней нравилось все: ее грация, суетливость, неловкость, взгляды и возгласы, дыхание и голос, разум и поступь. А ее глаза! В эти карие глаза можно было смотреть вечно. Мне хотелось купаться в них каждый день. Она была невысокого роста и с ухоженным темными волосами. Ее черты лица отчасти напоминали мне о моей матери, такие же слегка одутловатые скулы и пухленькие губы, высокий статный лоб и умопомрачительная улыбка. Улыбка. Это было ее самое мощное оружие, против которого не действовали никакие защитные меры. В общем, эта девушка полностью завладела мной и держала меня на коротком поводке. Чему я, впрочем, не противился. Любовь у нас была взаимная. А, как известно, любой, даже самый брутальный мужлан, дома становится ручной собачонкой при своей хозяйке. Грамотный мужчина никогда не станет самоутверждаться за счет своей жены. Лично я считаю, что это залог успешного брака. Так и было до поры до времени.

Просмотрев не одну сотню вакансий в Интернете и не найдя ни одной подходящей, я решил шерстить другие источники, такие, как газеты, доски объявлений и по возможности рекомендации друзей. К моему и Вариному сожалению смена источника дохода оказалась довольно хлопотным и рискованным мероприятием. Варюша работала инструктором по конным прогулкам и, как не трудно догадаться, зарабатывала немного. Жить только на ее заработок мы не могли. В связи с этим мне приходилось несладко. Нужно было отработать двенадцать часов на кухне и еще как-то выкраивать время на собеседования с будущими потенциальными работодателями. С моим средним специальным образованием выбор вакансий не был таким уж обширным. Хотя и было из чего выбрать: кассир в супермаркет «Экспресс», грузчик на склад холодильного оборудования, водитель в такси «Рандеву», оператор производственной линии, менеджер по работе с клиентами в салон сотовой связи «Спутник», агент по недвижимости в риэлторскую контору «Советник», продавец в строительный магазин «Левша», официант в ресторан итальянской кухни «Тратория», промоутер в табачную компанию «Север». К этому списку можно было добавить еще несколько вакансии по моей специализации, в несколько кафешек требовались повара. Но каждый раз, когда я возвращался с очередного собеседования, моя зазноба отговаривала меня идти туда работать, мотивируя свою позицию отсутствием карьерного роста на данной вакансии и низкой оплатой труда. Был еще вариант пойти в моря, но его моя сразу отмела, так как полугодовую разлуку со мной она бы не стерпела. Уж больно мил я был для ее нежного женского сердца.

В один непогожий осенний вечер я возвращался с очередной рабочей смены в объятия своей любимой. Я двигался по проспекту, укрываясь зонтом от дождя, и размышлял о недавно поставленной Варей задаче. Мои мысли привели меня к тому, что нужно искать, что-то нестандартное, по возможности, инновационное. Основным критерием был карьерный рост. По крайней мере, в этом вопросе мы с Варварой пришли к общему знаменателю. Даже если зарплата будет небольшой, со временем можно будет получить повышение и выйти на более высокий доход.

– Добрый вечер, Андрей Викторович. Сразу попрошу Вас не волноваться и сильно не переживать по поводу моего внезапно появившегося голоса у Вас в голове. Дело в том, что Вы только что вдохнули рекламные микрозонды, проходя мимо нашего терминала. Деятельность нашей компании согласована с администрацией города и не нарушает закона «О рекламе». Меня зовут Ирина, и я представляю кадровое агентство «Перспектива». На протяжении последнего времени мы изучали Ваши поисковые запросы и пришли к выводу, что наша вакансия подходит Вам с вероятностью 96%. Если Вас интересует данное предложение, то поднимите правую руку и произнесите кодовое слово «Сокол», после этого мы начнем промо-трансляцию вакансии прямо в Ваши зрительные рецепторы. Если же Вы отказываетесь, либо желаете ознакомиться с нашим предложением позже, просто произнесите «Ворона».

– Ворона.

Если вы посчитаете меня поехавшим, то, вероятно, я на вас даже не обижусь. В тот самый момент я сам подумал, что, либо я чем-то надышался на заводе, либо действительно пришло время наведаться к мозгоправу. Тем не менее достигнув дома я поделился случившимся с Варей, и мы решили погуглить о вышеупомянутой «Перспективе». Оказалось, действительно есть такая компания. Занимается она установкой специальных терминалов, этаких аэрозолей с микроскопическими зондами, которые могут транслировать аудио и видео прямиком вам в мозг. Данные зонды оснащены специальными датчиками и сенсорами, которые сперва тестируют состояние здоровья клиента: артериальное давление, пульс, анализ крови, наличие алкоголя и наркотиков в крови, эмоциональный фон, наличие психических заболеваний, эпилепсии, аллергии, раковых опухолей, аутоиммунных заболеваний. Если состояние здоровья отвечает нормам трансляции, данные передаются на сервер «Перспективы». После этого проводится тщательная геолокация клиента, дабы избежать ДТП или какой-то другой физической травмы. Когда все процедуры получают положительный результат, человеку сперва предлагается аудиоряд, а впоследствии, получив его согласие, он может ознакомиться непосредственно с самой презентацией. Моя Варя несмотря на всю ее веселость очень скептичный человек. В связи с этой особенностью ее темперамента она проверила эту компанию по налоговой, ознакомилась с нынешним законодательством о рекламе и даже съездила в офис «Перспективы». К моей радости оказалось так, что это действительно действующая компания, абсолютно легально осуществляющая свою деятельность. Так что удивляться нечему. Каких-то тридцать лет назад еще не было Интернета. Теперь же технологии шагнули еще дальше.

– Андрюша, думаю, нам надо рискнуть. – Варя сидела на кухонном диване и так строго смотрела на меня, являя собой некоего ментора.

– Я тоже об этом думаю. В любом случае мы ничего не теряем, я всего лишь посмотрю рекламный ролик. Как если бы я его посмотрел по телевизору или в Интернете.

– Да, верно. В «Перспективе» мне сказали, что после контакта зонды в твоем организме будут находиться еще пять дней. Так что можешь сесть рядом со мной и произнести кодовое слово.

– Хорошо. Только ты не отходи от меня. Хочу, чтобы ты мне потом рассказала, как это выглядит со стороны.

– Давай, Андрюш, я с тобой.

– Я тебя люблю.

– Я тебя тоже.

– Сокол.

Помните старый добрый боевичок из 90-х с Арни, «Термиантор. Судный день»? Помните эпизоды, где нам показывали сцены глазами Шварца? У него был задний фон, реальность, и поверх всего этого действия на экране появлялись некие вычислительные индикаторы. Вот примерно то же самое произошло и со мной. Я видел Варю, видел все, как в обычной жизни. Но где-то в углу моего поля зрения появился некий лектор, который презентовал мне эту загадочную компанию. Одет он был в дорогой серый костюм, что называется «с иголочки», гладко выбрит, статен, высок и с роскошной шевелюрой на манер ведущего вечернего ток-шоу. В другом же углу демонстрировался определенный видеоряд, этакая картинка в картинке, на современном языке это называется «Дополненная реальность».

Сколько раз в жизни Вы слышали об Эвересте, о загадочной горе Джомолунгма? Думаю, много. И это понятно. Испокон веков эта вершина притягивала взгляды путешественников, мысли поэтов и сердца романтиков. Нет более высокой точки на нашей родной с Вами планете. Умопомрачительная высота и чистейший воздух, не сравнимый ни с каким другим, – вот что делает это чудо Света таким желанным и притягательным. Главной особенностью высокогорного воздуха всегда являлось наличие в нем отрицательно заряженных ионов, которые способствуют омоложению организма и приобретению скоропостижно утраченного здоровья. Вспомните хотя бы легендарное племя Хунзов, которые живут высоко в горах и дышат чистым воздухом. Их средняя продолжительность жизни 105 лет. Или посмотрите на Кавказских старцев, которые не так далеко ушли от знаменитых пакистанцев и тоже могут похвастаться крепким здоровьем и долголетием. Это не единственные примеры географических очагов здоровья. Их можно привести не один десяток. Все их будет объединять один общий фактор – люди живут высоко в горах и дышат кристально чистым воздухом. Наша компания была образована двумя замечательными людьми, энтузиастами по натуре и романтиками в душе. Американская семейная пара Стивен и Сара Волкер. Не побоявшись рискнуть состоянием своей семьи, в 2010 году они приняли самое важное решение в своей жизни. Так появилась единственная в своем роде компания «Pure Oxygen» («Чистый Кислород»). Сперва был создан департамент исследований, в который вошли передовые ученые: химики, эпидемиологи, фармацевты, экологи и прочие специалисты. На протяжении нескольких лет данная группа людей занималась сбором и анализом качественного состава воздуха с различных вершин нашей планеты. Результатом оказался тот факт, что наиболее здоровый воздух концентрируется на Эвересте. После был создан производственный отдел и отдел поставки, которые занимаются забором воздуха, административными, законодательными и логистическими вопросами с Китаем. И вот в недавнем времени к запуску проекта был учрежден отдел маркетинга. На данный момент наш продукт представлен в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Франции, Австрии, Германии, Венгрии, Италии, Испании, Голландии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Китае, Корее, Японии, Австралии и Новой Зеландии. В этом году дирекция компании приняла решение осваивать рынок стран СНГ и бывшего СССР: Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Азербайджан, Армения, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. В связи с этой замечательной новостью компания объявляет конкурсный набор на вакансию «Менеджер по продвижению и развитию шок-бренда». Наша компания готова предложить Вам полный социальный пакет, грамотное руководство, достойную заработную плату, отзывчивую техническую поддержку, дружный коллектив, корпоративный отдых и оплачиваемый за счет компании отпуск. Если Вас заинтересовало наше предложение, то поднимите правую руку вверх и произнесите слово «Воздух». В этом случае с Вами свяжется наш специалист отдела персонала, и Вы получите дальнейшие инструкции. Если же Вы пока не готовы дать ответ или просто отказываетесь от предлагаемой вакансии произнесите слово «Земля».

– Воздух.

– Что еще за воздух? – На Варе была все та же физиономия.

– Это кодовое слово, как «Сокол» или «Ворона». В данном случае оно означает мое согласие на дальнейшую процедуру трудоустройства.

– То есть тебя берут? Что за компания? Какая зарплата?

– Не знаю пока точно. Что-то про горный воздух. Какая-то неизвестная американская контора. Не нравится мне все это.

– Да ладно. Расскажи лучше, что видел.

– Ничего особенного, картинка в картинке. В одном углу представитель компании, в другом – горные пейзажи. Никакой отключки, был в сознании, тебя видел. В общем, слегка необычно, но не более того.

– Ну то, что компания американская, это очень хорошо. Я знаю, что западные фирмы платят намного больше наших. К тому же ты давно хотел подтянуть свой английский.

– Варвара, говорить по-английски очень просто. Это все-равно, что по-русски, только по-английски.

– Ты все каламбуришь. Ну это хорошо. Значит эти треклятые зонды тебе не навредили. Ладно, какие дальнейшие действия, воздушный мой?

– А дальше я возьму тебя в свой воздушный корабль, и мы полетим высоко-высоко, к звёздам, на Луну. – Я подтянул Варю к себе, так чтобы наши взгляды пересеклись. – Позвонить должны. Но сказали, что позвонят только при соблюдении одного важного условия.

– Это какого же? – Спросила она игриво.

– Кое-кто очень милый и нежный должен меня поцеловать.

– Ах ты хитрец. Ну тогда, чтобы на верочку, нужен еще и контрольный. – Нежные Варины руки обвили мой затылок, и мы на миг забылись в страстном поцелуе.

На следующий день позвонили из компании и пригласили, как бы это странно не звучало, не на собеседование, а на некую конференцию. Я записал адрес и в точно назначенное время прибыл на место встречи. Меня встретила милого вида девушка, попросила заполнить необходимые бумаги и проводила к месту проведения брифинга. Все действие разворачивалось в каком-то концертном зале довольно обширных размеров. В помещении было много людей в строгих вечерних костюмах. Невооруженным глазом было заметно, что многие знают друг друга не первый год. Их выдавал обширный гомон, который они создавали, живо общаясь друг с другом. Улыбки на лицах и общая незатейливая веселость создавали довольно уютную атмосферу. Складывалось впечатление, что эти люди имеют определенный успех в том деле, которому себя посвятили. Несмотря на всю нестандартность ситуации напряжения я не ощущал. Хотя синдром «Белой вороны» все же немного себя проявил.

Через некоторое время прозвучал звуковой сигнал, все расселись по своим местам и устремили свои взоры в сторону эстрады. На экранах, расположенных по краям сцены, началась презентация компании. За 15 минут собравшейся аудитории была представлена информация о крупнейшем мировом холдинге, который занимается оздоровлением населения, продавая кислород, так называемый монопродукт. Главная особенность «Чистого кислорода» заключалась в отсутствии ассортимента как такового. К примеру, если бы вы захотели купить жевательную резинку, то помимо решения о покупке, вам пришлось бы еще выбирать сорт: мятный, банановый, клубничный, яблочный или со вкусом лайма. Кислород же одного вида, только Эверестовский, чистый, без всяких примесей. Поставляется он в специальных баллонах. При покупке вы можете повлиять лишь на его объем. Можете взять пятилитровый баллон, а можете заключить договор на полное круглосуточное обеспечение вашего жилья или офиса продуктом компании. Все будет зависеть от ваших амбиций, желаний и размера кошелька.

Наверняка каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда кто-то из ваших знакомых, близких или друзей приглашал вас на подобные сборища, где концентрировалась группа якобы успешных акул бизнеса. МЛМ, многоуровневый или сетевой маркетинг – все мы с ним давно уже знакомы. Я даже знаю некоторых персонажей, которые ничего не покупают, а просто посещают подобные мероприятия ради пару часовой эйфории, ради того, чтобы на миг ощутить, что именно здесь их ждет успех и богатство. Абсолютно на каждой подобной встрече выступают так называемые «Топазы», «Бриллианты», «Алмазы», «Рубины» – члены организации, занимающие по результатам продаж какой-то высокий ранг. И каждый затягивает одну и ту же песню. Сперва он был обычным учителем математики в средней школе, денег хватало лишь на картошку и маршрутку. Потом он стал сетевиком, вложил в бизнес скопленные на поездку в санаторий сбережения, арендовал свадебный костюм, начистил гуталином дипломат и начал впаривать никому не нужный товар втридорога. Зачастую вся продукция, представленная в сетевых компаниях, давно уже присутствует на рынке по более дешевой цене. БАДы, пищевые добавки, продукты питания, посуда, косметика – все эти товары, по крайней мере их аналоги, не уступающие по качеству, можно приобрести в розничных сетях. Когда вы вливаетесь в эту систему, вас сразу же начинают обрабатывать, мол то, что продается в супермаркете, покупать вообще запрещено, ибо некачественно и дешево. Дело все в том, что в подобных компаниях работают очень грамотные маркетологи, психологи и менеджеры. Для каждого своего продукта они придумают некую особенность, фишку. К примеру, если бы я захотел продавать яблоки по принципу сетевого маркетинга, то своим будущим партнерам я бы представил продукт, как выращенный на черноземе, свободном от пестицидов, собранном руками специально обученных сотрудников и размером, превышающей размер стандартного яблока. В дополнение к этому я бы ни копейки денег не потратил на рекламу. Продукт распространялся бы посредством презентаций: хочешь моих яблочек – приходи на конференцию, закупай один из представленных объемов продукции, становись дистрибьютором компании, привлекай всех своих знакомых в этот бизнес. Чем больше людей ты привлечешь, тем большее комиссионное вознаграждение получишь. Ну и самое главное. Это яблоко будет стоить в несколько раз дороже того, что продается в соседнем гастрономе. Идеальная схема. Затраты на рекламу минимальные, так как продукт распространяется «из рук в руки», налоги не платишь, так как законодательство в нашей стране до сих данную деятельность никоим образом не регулирует, затраты на производство аналогичные затратам традиционного бизнеса, цена продукта зачастую в разы выше ближайшего аналога. Работа сетевика будет заключаться лишь в его коммуникативных навыках, сумеет ли он убедить своего оппонента, потенциального бизнес-партнера приобрести продукт и заняться его распространением. Это, кстати, и есть ключевой момент. В МЛМ бизнесе как таковыми продажами не занимаются. Задача каждого дистрибьютора – привлечь группу нижестоящих относительно него партнеров и обучить их данному ремеслу, а именно тому, как представить продукт и привлекать в бизнес новых партнеров. В результате получается некая пирамида, многоуровневый маркетинг. Чем более высокую позицию вы занимаете, тем большее вознаграждение получаете за совершенные нижестоящие транзакции. От размера вознаграждения и количества партнеров будет зависеть ваш ранг. В каждой компании существует своя система ранжирования и выплат. Об этом не буду. Если есть интерес, обратитесь к любому знакомому сетевику, он вам расскажет. Уверен, что у вас есть такой знакомый.

В России в сетевом бизнесе работать очень сложно. Это заморское ремесло со скрипом зашло на наше постсоветское пространство еще в так называемые «лихие 90-е». Сама бизнес-идея хороша, но то, какими способами она у нас реализовывается – это катастрофа. Во-первых, не каждый человек может заниматься предпринимательской деятельностью, для этого нужно обладать недюжим талантом. Новоиспеченный же сетевик начинает подписывать под собой всю свою родню, всех друзей, знакомых, соседей, обещая им золотые горы, лишь бы они приобрели пакет товара. В итоге в деле остаются лишь единицы, а львиная доля нерадивых недобизнесменов проклинают недавнего босса трехэтажным матом. Отсюда и пословица: «Хочешь потерять друга, пригласи его в сетевой маркетинг». Во-вторых, цена продукции во всех сетевых компаниях нереально завышена. Если с качеством продукта еще можно согласиться, то с ценой уж явный перебор. Как правило покупки в МЛМ-конторе совершаются спонтанно, под действием эйфории, мол, купи, станешь дистрибьютором, начнешь зарабатывать, разбогатеешь. И всюду демонстрация успеха: примеры успешных продаж, дорогие костюмы, аксессуары, автомобили, дома. В итоге получается очень мощный инструмент воздействия на будущего партнера. О том, что этот товар стоит в три-пять раз дешевле в обычном магазине и что он ему не нужен в таком объеме, будущий «миллионер» под воздействием данной терапии забывает напрочь и совершает покупку. В-третьих, в нашей стране многие предприимчивые сетевики ввиду отсутствия продаж самого продукта, продают тренинги и рекламные материалы. Делается это очень просто: приходишь на подобную конференцию, платишь за нее деньги, оставляешь залог за какую-нибудь книгу по тренингу, потом понимаешь, что тебе это не подходит, ну а про залог многие забывают. В итоге появляются этакие инфо-бизнесмены, продавцы книг. Думаю, этих причин достаточно для того, чтобы не удивляться, почему у нас в стране к данной деятельности граждане настроены весьма скептично.

В принципе я знал куда шел. Во многом этому поспособствовала Варя. Так что пришлось отсидеть там не один час, выслушать ни одну историю очередного подставного богача и окончательно убедиться, что сюда я больше не вернусь. После вышеизложенного представления меня пригласили на личную встречу к «Рубину» Ольге для дальнейшей более подробной и предметной беседы. Ничего нового я там не узнал: все та же пирамида, тот же дорогостоящий товар, система ранжирования и поощрений, вступительное обязательство о покупке одного из стартовых пакетов (кислородные баллоны 10, 40 или 100 литров со специальным оборудованием в виде трубок и респираторов), рекламные материалы и приглашение на очередной сектантский слет. Что меня удивило, на меня никто не давил, не принуждали к покупке, наоборот, предложили обдумать их предложение в течение нескольких дней. На том мы и попрощались. Что было потом, я не помню. Огромная такая яма, кроличья нора в моей памяти. Когда пришел в себя, оказался в этом месте, где и пребываю по сей день.


Комментарии:


– Первый.


– Второй.


– Нормально чувак задвигает. Это что-то новенькое.


– Да, сказочник тот ещё.