Глава 6
Крупные капли пота, стекая со лба, попадали в глаза, вызывая жжение и дискомфорт. Две ёмкости за спиной, наполненные драгоценной влагой, с каждой минутой становились всё тяжелее. Они сопротивлялись, пытаясь закопаться в песок и создавая перед собой песчаный бруствер.
Преодолев очередную дюну, Ким остановился, снял шлем, вытер лицо и, оглянувшись, посмотрел на Лаки и Вика. Тяжело дыша, на дюну вскарабкался парень и, остановившись рядом с Кимом, удивлённо посмотрел на показавшийся вдалеке шаттл. Указывая рукой, он сбившимся голосом что-то затараторил, но, видя, что Ким его не понимает, посмотрел в сторону Лаки.
– Чего он раскричался? – недовольно пробубнил Вик, приблизившись к подножью дюны.
– Он говорит что-то о небесной птице и опять твердит про Долтора, – на выдохе перевёл Лаки и начал подъём на песчаную дюну. Покорив сыпучий нанос, Лаки упал на колени и, выдержав паузу, продолжил: – Он предупреждает, что кто-то придёт сюда… Ким, этот парень слишком быстро говорит.
Ким посмотрел на приготовившееся к закату солнце. Осталось около часа и на планете наступит непроглядная ночь. Последние лучи солнца освещали песчаные гребни, медленно погружая пустыню в сумерки. Тихий треск рации в шлеме отвлёк Кима от созерцания пустынных красот. Надев шлем, он активировал внутреннюю связь и тут же в наушнике послышался голос Барри.
– Рад видеть вас, Ким, – Ким внутренне собрался, так как в голосе капрала прозвучали напряжённые нотки. Рефлекторно он положил руку на кобуру, заметив, что Лаки вскинул винтовку, а Вик быстро осмотрелся, намереваясь обнаружить цель. – У нас гости. Север, северо-запад, отходите спокойно, мы прикроем.
– Понял, – коротко ответил Ким и привычно застегнул шлем. Лаки и Вик тоже получили информацию и сосредоточились на указанном направлении.
От их внимания не ускользнули мелькающие между дюнами тени и силуэты. Противник уверенно приближался, используя складки местности. В этот раз первым двинулся Вик, волоча свой груз и сопровождая мальчишку. Следом за ним пошёл Лаки, а Ким замыкал отряд.
Преодолев очередную дюну, Ким уже начал спускаться, когда заметил яркую вспышку на крыше шаттла, а в следующее мгновение прямо у самого уха едко свистнула пуля. Резко отпрыгнув в сторону и сделав оборот, он приготовил старенький, но надёжный кинетический пистолет. Короткое дуло смотрело в окровавленную грудь воина в тёмно-сером одеянии с занесённым над головой метровым тесаком. Его лицо скрывала тряпичная повязка. Красные глаза с чёрными зрачками взглянули на Кима и закатились.
Воин качнулся, упал на колени и грузно завалился на правый бок. С пронзительными криками из-за песчаных дюн начали выскакивать особи с мечами и бросились на уставших бойцов. Первым выстрелом Ким убил ближайшего, и сразу отметил, что нападавшие резко сменили направление, стараясь усложнить Киму, Лаки и Вику ведение прицельной стрельбы.
Возможно, это сработало бы с регулярными войсками или новобранцами, но не с теми, кто прошёл ни один десяток сражений. Каждый выстрел этой тройки и снайпера на крыше шаттла находил свою цель. Когда на песок рухнул девятый воин, над пустыней раздался длинный и протяжный рёв. Воины тут же смолкли и, петляя из стороны в сторону, скрылись за песчаными дюнами.
– Ким, вы как? – на этот раз голос Барри был уже более спокойным.
– Нормально, отходим, – ответил Ким, не сводя взгляда с быстро темнеющей пустыни и вставляя в пистолет новый магазин. Энергетическое оружие в таких случаях предпочтительнее, так как заряда одной батареи хватает на сотню выстрелов, но кинетическое выигрывает по скорострельности. – Давно они тут кружат?
– Появились через час после вашего ухода, – ответил Барри. Ким заметил силуэт капрала, топтавшегося на крыше шаттла. – Их около сотни, поэтому ночь будет весёлой.
Через двадцать минут, тяжело дыша, они устало попадали на песок около шаттла. Все бойцы были в полной боевой готовности и не скрывали радостного возбуждения по поводу возвращения Кима, Лаки и Вика. Зак и Стен быстро подхватили бутыли с водой и унесли их в шаттл, а с крыши, скрипя зубами, начал спускаться Дани. Он был без защитного скафандра, и его белая повязка на животе пестрела алыми пятнами. Заметив это, Зак повёл Дани в шаттл.
– Дани, спасибо, – кивнул Ким бледному парню. Тот хотел что-то ответить, но Зак быстро затолкал его в десантный отсек.
– Да, так стрелять может только Дани, – резюмировал Барри, протягивая Киму полную флягу с водой. Ким сделал несколько жадных глотков тёплой воды и передал ёмкость Лаки. – А кого это вы привели?
Через несколько минут Ким и Барри сидели на контейнерах, слушая сбивчивую речь парня, перевод которой пытался осилить Лаки. В какой-то момент им даже показалось, что они начали понимать друг друга.
– У меня сейчас голова лопнет, – ворчливо произнёс Лаки, присев рядом с Кимом и Барри на горячий контейнер. Потерев виски, он покачал головой. – Каких только наречий в их языке не намешано…
– Лаки, не тяни! – попросил Барри и посмотрел на потемневшее небо. Бойцы уже расположились на своих постах. Никто не сомневался, что воины пустыни попробуют ночью снова атаковать их, а в шаттле нашлись всего три прибора ночного виденья с подсевшими батареями.
– Я буду говорить своими словами, попытаюсь связать словесную мешанину мальца, – Лаки мысленно составлял логическую цепочку. – Я изложу коротко. Существует некий Долтор. То ли шаман, то ли жрец, служащий богам и приходящий с неба. Каждый клан раз в год должен отправлять в северные горы десять своих жителей для работы на богов…
Лаки тяжело далось общение с парнем, и он вообще сомневался, что правильно понял слова подростка, и всё же это была информация для размышления. Если Лаки нигде не ошибся, то следовало, что некий корабль ежегодно прибывал сюда. Но зачем? Непонятна причина его появления. На работорговлю это не очень похоже. Парень утверждал, что Долтор имеет магические вещи, с помощью которых поддерживает порядок.
Они называют себя уртами. Поселение парня отказалось в этом году отправлять своих жителей и решило уйти на юг, но воины Долтора настигли их. Они убили всех мужчин, а женщин и детей забрали в дар богам. Выжить удалось только этому парню по имени Эллор.
– Ким, нас окружают, – в наушнике шлема прозвучал предупреждающий голос Ида.
– Запускай птичку, – приказал Ким, поднимаясь. – Зак, у тебя всё готово?
– Так точно, – тут же ответил медик, сидя в кабине пилота. От него потребуется включить посадочные огни. Плохо, что из шести прожекторов уцелели только два, а одного аккумулятора хватит, максимум, на десять минут, но это был единственный шанс противостоять воинам пустыни в полной темноте.
– Начинаем, – приказал Ким и, кивнув Барри, вынул пистолет из кобуры.