Редактор Т. Виноградова
Руководитель проекта А. Половникова
Компьютерная верстка А. Фоминов, Ю. Юсупова
Художник обложки Ю. Буга
© А.Е. Шумилин, 2011
© Т.И. Иванова, 2011
© ООО «Альпина», 2011
© Электронное издание. «ЛитРес», 2013
Шумилин А.
Карты, деньги, фитнес-клуб: Практическое руководство для менеджеров по продажам / Александр Шумилин; Татьяна Иванова. – М.: Альпина Паблишерз, 2011.
ISBN 978-5-9614-2181-1
Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Предисловие
Это первая и единственная на российском рынке книга о продажах в фитнесе, написанная легким и доступным языком практиков – российских профессионалов в области продаж в фитнесе. Примеры взяты из ежедневной работы менеджеров по продажам российских фитнес-клубов, учитывающие и иллюстрирующие нюансы психологии принятия решений о покупке членства в фитнес-клубах реальными людьми.
Эта книга – замечательное эффективное тренинговое пособие, построенное на конкретных примерах и цифрах, ориентирующее читателей на 105 %-ный результат в продажах членства, так необходимый руководителям отделов продаж и фитнес-компаний. Это пошаговое руководство по продажам – призыв к действию, к активным и осмысленно-результативным продажам в фитнес-клубе, изложенный с энтузиазмом и доскональным знанием предмета.
Каждый, кто хочет знать, как продавать эффективно и как правильно управлять продажами в фитнесе, должен прочитать эту книгу, а менеджеры по продажам фитнес-клубов должны сделать ее настольной энциклопедией продаж.