Вы здесь

Кармический Маркетинг. Как за один год стать миллионером, занимаясь любимым делом?. Об авторе (Дмитрий Лекарев)

Об авторе

Друзья мое настоящее имя Дмитрий Лекарев и я вырос и родился в маленьком поселке в Крыму на Черноморском побережье.

Прожив там более 15 лет я хотел развиваться, но не имея, ни средств, ни окружения, не мог выбраться из собственного плена мыслей. Отец мой был моряком – капитаном торгового флота и я думал что тоже так хочу путешествовать и зарабатывать.

Но к тому времени я еще не знал что такое быть моряком и зарабатывать в море. Я пошел учиться в Херсонский Морской Колледж (тогда еще Крым был в составе Украины),отучившись 4 года, я пошел в море.

Конечно, для меня было очень много, когда в 19 лет впервые побывал заграницей, да и еще такие страны как Южная Корея, и еще первый перелет через Амстердам.

Да и еще заработок в 1200$ в месяц (это было около 36—40 тысяч рублей на то время). Я был рад, но я понял что нахожусь в море и не могу путешествовать, так как я хотел этого раньше.

Не было времени, стоянки были коротки и сил не было идти в город после тяжелого рабочего дня.

Такие страны, как Япония на долго останутся в моем сердце, ведь семь с половиной месяцев в море это не шутка. Тогда еще я вел здоровый образ жизни без сигарет и алкоголя.

Но так было не всегда, так как жил в семье моряка, а отец был заядлым курильщиком и кофейманом, он также был любителем крепкого напитка.

Конечно я рос и смотрел и брал пример с отца, в 11 лет я начал дружить с ребятами постарше, и впервые попробовал алкоголь уже тем же летом.

Но пришло время, когда узнал что отец умер в море, мне тогда едва было 13 полных лет, вдруг осознал почему так произошло и перестал курить и пить.

Начал учиться в школе и думал, что хорошее образование мне нужно сейчас очень сильно. Ведь весь основной заработок, что у нас был в семье приносил отец. Моя мама была на то время только начинающим предпринимателем.

Учиться мне было не у кого и я ушел в 15 лет в морской колледж. Там учил английский, а все остальное понял что не нужно.

Шли года развития и в те 15 лет – открыл йогу и медитацию. Искал учителя, но его не было. Приходилось обучаться по книге «Йога для спортсменов.»

Это было яркое время, когда вечерами медитировал, а по утрам бегал на занятия. Про питание тогда совсем не знал, ел все что придется. Так и начались проблемы с желудком.

После 5 лет работы в море, не знал чем заниматься дальше, но знал что смогу достигнуть всего чего хочу сам.

И так находясь в Южной Африки в Дурбане, наблюдал за серферами, тогда уже просыпался в 6 утра чтобы помедитировать. Задался себе вопросом: «Почему эти парни так вовлечены в том что делают?»

И решил попробовать самостоятельно. Взял доску и отправился в океан. Конечно у меня ничего не получалось, но не сдался и встал на доску в течении часа.

С тех пор влюбился в серфинг, так что начал искать то место где смогу обучиться. Начал самостоятельно путешествовать еще в 2010 году это был остров Бали.

У меня были 6.000$ и билет в один конец. Это было замечательное время вставал в 6 утра, медитировал и делал йогу и потом ездил серфить.

На Бали полностью стал вегетарианцем и мой образ жизни начал стремительно меняться.

Через месяц вообще поменял свой рацион только на свежие фрукты и так питался на протяжении 3х лет. В то время уходил в море с надеждой вернуться вновь на Бали.

Но мое сознание понимало, что трачу энергию на нелюбимую работу больше, чем от нее получаю. И в 2012 году полностью оставил свою карьеру в море. Не знал чем заниматься и уехал на Бали.

На Бали через 4 месяца мне надоело, и нашел сообщество сыроедов в Кении и отправился туда. Не хотел ни чем заниматься, только читал десятки книг в месяц. Искал того чего не знал сам, и так и не нашел, потому что, то что искал находилось всегда при мне.

C острова в Кении уехал при помощи денег которые попросил у мамы. Приехал сново в Крым и хотел начать с полного нуля. Начал искать землю для того чтобы выращивать для себя пищу, но у меня не получилось и продал свою машину за 5.000$, встретил свою будущую супругу.

Мари работала на то время в компании финансовым директором и имела стабильный доход, но хотела путешествовать.

В общем я забрал Машу на Бали и мы хотели организовать совместный йога-серф кемп, с этого момента, и начал заниматься интернет маркетингом но не зная об этом всерьез.

Использовал бесплатные методы рекламы в Вконтакте, так как не знал, как можно эффективно настроить платные.

На Бали мы приехали вдвоем и не набрали группу. Деньги заканчивались, пробовал себя в бирже, на форексе, и подобных штуках. Но было только разочарование и убыток.

После прохождения первого тренинга в интернете, мы с женой заработали первые 800$, но делать сайты для заказчиков мне это не приносило вдохновения и вскоре бросил это занятие.

Начал обучать людей йоге и серфингу, то чем мне нравилось заниматься самому. Использовал фейсбук и при помощи бесплатной рекламы и сарафана люди приходили в наш проект на Бали.

Шло время и проект развивался и даже приобрел название Серф Медитация. Моя будущая супруга Мари забеременела и вскоре у нас родился сын Лео на острове Бали.

На то время работал с утра до вечера и за год очень вымотался. После рождения сына, понял что мне нужна стабильность и возможность свободно перемещаться по миру.

Мы отправились в Россию с идеей что я создам проект по обучению йоге онлайн….

Продолжение или дополнение недосказанного.

Шел 2011 год и брал 3х метровые океанские волны на острове Бали. Это было золотое время, потому что не знал, чем заниматься кроме серфинга и йоги по утрам. Попивая очередной кокос, даже не задумывался чем буду зарабатывать в будущем, чтобы реализовать себя в жизни.

Да у меня была наемная работа, которая кроме денег, ни чего хорошего не приносила. Не мог себя реализовать на ней должным образом, поэтому приходилось довольствоваться тем что есть. И более трех лет, питался только фруктами и жил на острове реализуя свой духовный путь.

Так совсем забыл про материю, и в конечном итоге начал отказываться от всего материального. Начал все продавать по дешевке: велик который купил за 500 евро продал за 200, так много ценных вещей ушли с мини аукциона в facebook.

Но смог на эти деньги оплатить билет в Кению, где как полагал останусь жить, в обществе вегетарианцев и выращивать фрукты на острове находящимся на озере Виктория.

Так что то пытаясь вырасти и поедая папайю к нам в кемп пришли вооруженные люди… Это было правительство которое хотело заработать на очередном глупом белом. Но проблема была в том что у нас не было денег. И для того чтобы улететь из страны мне потребовалось просить деньги у мамы.

Это сейчас мне больно об этом говорить что я просто просил всегда помощи у мамы. Но в те времена это было нормой. Наверно считал что мама мне должна, так как с первого рейса я отдал ей более 5.000 долларов впервые заработанные мной, за 7,5 месяцев безумного Ада.

В те времена, еще был женат, моя первая жена была материалисткой и потребителем. Поэтому и покупала кучу всякой ерунды. Тогда понимал что не буду брать кредитов и ипотек. Собственно поэтому она меня и бросила.

Море, затянуло и после развода с первой женой, решил кому то, что-то доказать и купил за 10.000. $ первую машину. Это была дешевая Chevrolet Aveo, которую в последствии продал за 5000$ всего за один день.

Да не умел продавать и не знал вообще весь рынок. Но тем не менее это мои первые продажи.

Так бы все и продолжалось до тех пор, пока в моей жизни не появилась она. Ее зовут Мари и она жена и мать ребенка.

Это было еще до моего отправления в Кению с острова Бали. У меня тогда в Вконтакте не было активности вообще, всего друзей 50- 70. И отправился с другом на вулкан Агунг, первая встреча со страхом высоты, 3400 метров над уровнем океана и страха.

Денег у нас было мало поэтому мы не брали гида и отправились вместе с Лехой покорять высоты вулкана. Взяли палатку и отправились в шортах и майках.

Достигли высот 2900 где голова потихоньку идет кругом. Да мы впервые вообще в горах без какого либо опыта. Вышли на отвесную скалу где не было тропы. Пришлось лезть по скале и ни чего не ожидать. Застряли на обрыве более 300 метров, назад дороги нет. Это игра с одним билетом, как серфинг на 3х метровых волнах, захватывает и страшно.

Но тебе больше ничего не остается как идти и ползти только вверх. Так продолжалось до тех пор, когда мы не достигли вершины. Там нас застал врасплох дождь и впоследствии град.

Историю из жизни писать здорово, но об этом мы поговорим в другой книге.