Вы здесь

Карма – закон причины и следствия. Как переписать свою судьбу. Кармическое поле (К. Е. Меньшикова, 2015)

Кармическое поле

Каузальные тела всех людей, живущих в этом мире, накладываются друг на друга, формируя единое каузальное поле – общий вероятностный событийный ряд. Если в моем каузале прописана вероятностная цепочка событий, в твоем каузале прописана точно такая же и она же в каузале еще сотен людей, то эта цепочка становится максимально вероятной из множества других.

Энергия разума, направленная на этот вероятностный ряд, делает такую событийную цепочку более жизнеспособной, и шанс совершиться определенным событиям, записанным в эту цепочку, возрастает многократно. И если не вмешается более сильная программа, то произойдет именно это, более вероятное событие.

При этом рамки и границы реальности ограничивают возможный вероятностный ряд, не давая энергии людей расползтись по пространству незнамо куда. Это одна из функций системы – предопределенность и вероятность.

Если твое каузальное тело запрограммировано жестко, то вероятность твоя попадания в заранее просчитанные, запрограммированные события значительно возрастает – сознание всегда будет стремиться идти по пути наименьшего сопротивления, то есть по уже простроенной событийной цепочке. Ты словно попадаешь в колею, и чем больше прошло людей по этой колее, тем она глубже и тем тяжелее из нее выбраться.

Чтобы выбраться из простроенной событийной цепочки, нужно преодолеть сопротивление среды, а это очень сложно сделать, не имея в сознании первого алгоритма – ориентация на свободу, а не на подчинение, а также – сильного духа, который тебя из этой колеи вытащит. Но это не единственный способ изменить судьбу.

Если уж сложилось так, что первичный, вписанный в сознание алгоритм заточен на подчинение, то здесь нужно использовать сопротивление среды себе на благо, пользуя программу «то, что нам мешает, нам и поможет», а именно: применить качество граничности системы с пользой для себя. Ведь система – это огромный источник энергии, ресурс силы небывалый. И если ты это увидишь, то система будет тебе помогать, сама того не подозревая.

Если ты помогаешь системе поддерживать и укреплять ее границы, то система будет видеть в тебе союзника, давая тебе большую степень свободы (в рамках границ собственных возможностей, разумеется). Значит, твое смещение по вероятностям становится более реальным. Да, у системы есть свои пределы, но, поверь, для бытовых результатов пространство и ресурсы в этих пределах более чем достаточны. Таково правило этого мира: если ты поддерживаешь систему, она поддерживает тебя. Речь не идет, конечно, о личностном росте – здесь тебе система не помощник, а противник. Но удовлетворить твои биологические потребности (здоровье, деньги, отношения) она вполне способна.

Система этого мира – это совокупность всех эгрегоров, соединенных своим, эгрегориальным алгоритмом по иерархическому принципу. Если такой же точно принцип есть и в твоем будхиале и положен на принцип «согласия – подчинения», то система будет видеть в тебе «своего», а значит, помогать тебе всячески. Но если в первичном алгоритме сознания лежит принцип «свободы – отрицания», то система будет делать все, чтобы тебя отторгнуть. Или ограничить, если исключить совсем у нее права нет.

Люди этого мира в большинстве своем подчиняются системе. Эгрегориальная система нужна человеку, так как дает ему ощущение стабильности и безопасности, тем более что за пределы биологических потребностей (см. рис.) потребности людей этого мира не выходят.








Границы делают систему зримой, а значит, понятной. Чем более гранична система, тем более просты и понятны правила существования в ней. Если сознание человека понимает объект изучения, то не боится его. Система, в свою очередь, заинтересована в том, чтобы человек поддерживал ее идею – идею граничности. Если вы совпали идейно, то система дает тебе ресурс – для жизни, а точнее – для выживаемости. И если просто выжить – это не конечная мечта твоего сознания, то ты сумеешь направить добытый из системы биологический ресурс дальше – вложишь в свой опыт. То есть пустишь в оборот, как хороший коммерсант пускает в оборот прибыль, а не «проедает» ее тупо, так, как это делают обыватели.

Возможность получить новый опыт и увеличить свою бытийную массу система помогать тебе не будет. Тот, перед кем стоит такая задача, должен всегда помнить и не забывать ни на минуту, что превратить ресурс системы в свое достояние он может только сам и желательно тайком от системы.

Чем больше твоя бытийная масса, тем большие возможности у тебя есть (в рамках системы, разумеется). И ты уже можешь сам прокладывать новую колею для системы или свободно переходить по уже простроенным цепочкам событий, пусть ограниченным, но все равно у тебя появляется свобода выбора.

Право на свободу надо заслужить. Право на свободу надо заработать. Ты либо делаешь это через систему, либо воюя с системой – не важно как, главное результат. Но вероятность добиться эффекта, используя ресурсы системы, значительно выше, чем воюя с ней. Особенно для того, кто пришел в этот мир учиться, а не учить.

Умение использовать систему в своих личных целях, для эволюции своего собственного сознания и души – одна из форм магии.

Итак, каузальное (кармическое) поле может быть как тюрьмой человека, так и ключом к свободе. Все зависит от намерения.

В своей работе я обучаю учеников использовать систему как ресурс и инструмент, учу их просчитывать каузальное поле по всем его характеристикам и даже программировать его под собственные цели и задачи. И очень важно здесь понимать главное: система – не враг, система – среда. Если она тебе не помогает, это вовсе не значит, что она тебя ненавидит. Система – это программа, она так запрограммирована – дать человеку ресурс для выживания, а дальше пусть он сам о себе похлопочет.

А коли так, не надо с ней бороться, если на такую борьбу у тебя нет права. Надо научиться ее использовать, а вшитый в тебя алгоритм подчинения (коли такой сыщется) использовать не для культивации принципа «раб божий» с дальнейшим угнетением личности и эго, а для получения реального жизненного результата. Вот если ты свой первичный алгоритм понимаешь и принимаешь, у тебя есть шанс выкрутиться и научиться использовать систему для себя, для своих личных выгод. А это уже первый шаг к получению права на свободу.

Количество связей, которые человек протягивает и нарабатывает в своей жизни, предопределяют эффективность использования им системы. И это еще не свобода, свободой в магии называют отсутствие каких-либо постоянных связей вообще. Но человек, которому нужна не магия, а эффективная жизненная позиция, должен идти от противного: завязывать связи как можно больше. А это значит, он должен научиться устанавливать бесконфликтные и взаимовыгодные контакты с большим количеством эгрегоров. И это, повторяю, предопределит не свободу, а эффективность. Свобода приходит только с опытом, когда каузальное тело (сознание) становится настолько богато информационно, что для проявления себя ему уже никакие связи просто не нужны.

Эффективность человека ограничивают рамки предложенной ему вероятности. Эти рамки делаются и охраняются системой, которые проецируются в голову человека и выглядят как непререкаемые убеждения. Наличие таких убеждений вызывает склонность быть яростным приверженцем какой-то одной структуры.

Например, человек – яростный фанат своей работы (бизнеса). Вся его жизнь, его время проходит исключительно в рамках этой системы: как утром рано уехал на работу, так поздно вечером с нее и приехал. И ничего он не видит, кроме своего любимого трудового коллектива, кроме своего кабинета или заводского двора. В каком пространстве будут происходить его события? Только в том, которое покрывает его эгрегориальная структура – его господин, его повелитель, его патрон. Попадание в другие жизненные обстоятельства, чем те, которые сделаны эгрегором, в другую событийную цепочку снижается в разы. А все почему? Потому что время он направляет только на свою работу, мысли заняты только служебными проблемами, и случись рядом вероятность чуда, он его просто не заметит.

Когда вся система значений человека направлена на один-единственный эгрегор, то и события он будет получать только от него.

Отсюда напрашивается простой вывод: чем больше у человека связей с различными системами, тем больше у него свобода выбора событий для себя. И тем больший объем общего событийного поля становится доступен для него.

Да, у каждого эгрегора есть свои собственные границы, но проводя аналогию с границами географическими – границы всей Европы несколько больше, чем границы одной отдельно взятой Бельгии. С эгрегориальными границами все то же самое: если они не противоречат друг другу, если связаны глобально одной большой идеей – их внутренние границы перестают быть препятствием для одного отдельно взятого разума. Только для этого разуму нужно суметь увидеть эту глобальную цель.

Как примирить в своем сознании такие различные религиозные эгрегоры, как христианство и ислам, например? Для этого нужно сконцентрировать свое внимание на вопросе: для чего они существуют? Не то важно, как они поступают, а для чего? И если сумеешь подняться над своим отношением к их методам, то увидишь, что ответ на вопрос «для чего?» будет идентичен – духовная власть. И те и другие стремятся к власти над умами и духом людей. Это их объединяет, как ни парадоксально, хотя по методам – они друг другу конкуренты. А вот в глобальной цели – нет, поскольку и христианство, и ислам (как религии, а не как организации) добиваются общей идеи: религия должна стоять над умами людей. Религия, а не закон, не порядок, не демократия и даже не вера. Религия. И в тот момент, когда ты это увидишь, сотрутся для твоего разума и географические границы, и информационные границы, и границы восприятия. Но произойдет это только в том случае, если сознание сумеет подняться над «как?» и будет видеть только «для чего?».

Таким образом, напрашивается достаточно простой вывод. Чем свободнее сознание человека, тем меньше у него жестких будхиальных конструкций, непререкаемых убеждений, тем меньше у него разграничение на «черное» и «белое», «можно»/«нельзя», «правильно»/«неправильно», тем больше у него возможностей в этой жизни. Как ни парадоксально, возможно, тебя всю жизнь учили иному.

Свобода разума не только делает жизнь человека богаче. Она элементарно может в критической ситуации спасти жизнь. Чем больше у человека личный опыт, чем больше связей с системой на всех ее уровнях, тем меньше вероятность, что он попадет под воздействие такого системного эффекта, как фатум.

Фатум – это события, которые человек не может изменить. Мы называем их «фатальные события», и если уж ты в них попал, то остается только молиться, ибо от тебя перестает зависеть вообще что-либо. Но, вопреки привычному мнению, если мы позволим себе хоть немножечко подумать, то поймем, что вероятность попадания в фатальные события значительно выше у человека, который сидит дома, под каким-то одним доминирующим эгрегором, чем у того, кто имеет много связей и носится по миру, связи эти развивая и устанавливая.

Почему же так? Вроде бы логика подсказывает, что дом дает человеку большую безопасность, чем мотание по белу свету. Но давай попробуем посмотреть на ситуацию не с точки зрения обывательского мнения, а с позиции формирования кармического поля и эгрегориальных, системных связей.

Если фатальное событие должно произойти, оно произойдет. Фатум – это реакция системы на какие-то изменения, произведенные с ней или в ней. При этом люди, живущие в системе, являются частью ее, и мнение, намерение одной малой части никогда не будут учитываться, если речь идет о глобальном выживании всей системы. Любая система стремится к равновесию. И поскольку она состоит из более малых систем, то уравновешивать она будет себя через удаление их или, напротив, прибавление новых.

Если система решает, что для выживания, для сохранения своей целостности нужно отсечь, удалить некую малую, входящую в нее систему, то она так и сделает, не сомневайся. Тот факт, что в эту малую систему могут входить жизни многих людей, системой учитываться не будет, поскольку система людей почти не видит – она видит только эгрегоры: совокупности людей, объединенных каким-то признаком.

Система простраивает для человека кармическое поле, формирует для него событийный ряд. Каузальное тело, включенное в общее поле, считывает эти вероятностные события автоматически и также автоматически принимает решения: куда ходить, с кем общаться, как реагировать, чего хотеть. Это программа, вшитая в человеческое сознание. От программы нужно только, чтобы она работала автоматически, без перебоев, без раздумий «надо это мне сейчас или не надо?». Поэтому от человека система его будет ждать именно таких поступков и решений – быстрых, некритичных, законченных, ожидаемых.

И все было бы хорошо, если бы эта система была сильной, достаточно сложной, чтобы самой не попасть под фатум и тем самым оберечь всех своих «детей» – включенных в систему членов. Но, увы, это не всегда так.

Есть системы сильные, протяженные во времени и пространстве, мощные эгрегоры, стоящие на верхушке иерархической лестницы: государства, религии, крупные ресурсные системы. А есть системы малые, которые входят своим числом в более крупные: эгрегоры семей, предприятий, стихийные эгрегоры, которые образовывают люди «по интересам»,– срок жизни их мал, информационно они несложны, а значит, зависимы от действий большой системы. Ты ведь не очень отслеживаешь, сколько клеток сейчас в твоем теле и какую функцию каждая из них выполняет? Вот и они не отслеживают: малые эгрегоры и отдельные люди для большой системы подобны клеткам тела. Для поддержания равновесия (жизни) тело будет автоматически избавляться от ненужного или устаревшего, в нем, теле, есть для этого все вшитые биологически механизмы. В системе все то же самое.

Что же человек? Как его сознание ведет себя в случаях изменения системы?

Если индивид привязан своим разумом только к одной эгрегориальной структуре (например, к эгрегору собственного дома и семьи), то вполне естественно, что наиболее вероятностный событийный ряд для него будет сделан именно этим эгрегором. Причиной и следствием именно такого событийного ряда будет желание и потребность самого человека и его группы выполнять в обязательном порядке какие-то традиционные действия (в магии называются ритуальные). Запрограммированное сознание не позволит изменить ритуал – последовательность обязательных действий – без разрешения системы. И чем проще эта система, тем жестче ритуал.

В данном примере жесткой привязки к дому и семье это будет выглядеть как необходимость (жесткая необходимость!) присутствовать дома к определенному часу ужина, проводить вечера перед телевизором, общаться только с ограниченным кругом домочадцев и все окружение свое, свои желания и намерения прогибать под потребности своего семейного эгрегора: друзья должны быть тоже семейные, работа должна не мешать семье и/или находиться поближе к дому и т.д. Эгрегор не только выстраивает в сознании человека принципы «главное – неглавное», но и жестко следит за их исполнением.

Но вот представим себе, что эгрегор твоей семьи попал в фатум. Это значит, что большая система для уравновешивания себя (ну мало ли что у нее там произошло) решает пожертвовать малым во спасение большого. Исторический пример: в советскую эпоху не редкостью была ситуация, когда целые деревни уничтожали, чтобы на их месте возникло что-то новое. Как это было с Рыбинским водохранилищем.


История города Мологи

Молога – город при впадении реки Мологи в Волгу. Находился в 32км от Рыбинска. Город был отстроен в конце XII века. С XV до конца XIX века Молога являлся крупным торговым центром, с населением в начале XX века 5000 человек.

В сентябре 1935 года было принято постановление правительства СССР о начале строительства Русского моря – Рыбинского гидроузла. Это подразумевало затопление сотен тысяч гектаров суши вместе с расположенными на ней поселениями, 700 деревень и город Молога. На момент ликвидации город жил полноценной жизнью, в нем располагалось 6 соборов и церквей, 9 учебных заведений, заводы и фабрики. 13 апреля 1941 года был перекрыт последний проем плотины. Воды Волги, Шексны и Мологи стали выходить из берегов и затапливать территорию.

Самые высокие здания города, церкви сровняли с землей. Когда город начали разорять, жителям даже не объяснили, что же с ними будет. Им оставалось только смотреть на то, как Мологу-рай превращали в ад. В этом кошмаре жителям велели срочно собраться, взять только самое необходимое и отправляться на переселение.

Тогда началось самое страшное. 294 мологжанина отказались эвакуироваться и остались в своих домах:. Зная это, строители начали затопление. Остальные были насильно вывезены.

Спустя некоторое время началась волна самоубийств среди бывших мологжан. Они целыми семьями и по одному приходили на берега водохранилища топиться. Поползли слухи о массовых самоубийствах, которые доползли до Москвы. Было принято решение выселить оставшихся мологжан на север страны, а город Мологу вычеркнуть из списка когда-либо существовавших. За упоминание его, особенно как место рождения, следовал арест и тюрьма.


Жестко привязанный к своей «родной» системе, человек просто не сумеет допустить мысль о том, что жить можно иначе, жить можно везде, если знаешь зачем. Человек, живущий ради своей семьи, погибает, если с семьей, смыслом его жизни, что-то случается. Но это пример исторический, яркий, прямой, он очень хорошо иллюстрирует связь жизни человека с доминирующей в его сознании системой: то, что происходит с системой, происходит и с человеком.

А в обычной жизни, нашей, сегодняшней? Все то же самое, только сценарии разные.

Если большая система принимает решение уничтожить ради выживаемости малую, она исключает ее из себя. На информационном, тонком плане это выглядит как отсечение ее от всех связей, от всех источников питания. Ее эманации стираются из общечеловеческого каузального поля, а для человека, включенного в эту малую систему, событий больше нет.

Каузальное тело самого человека просчитывает простроенный для него событийный ряд автоматически, и вот, в один прекрасный момент его каузал не находит в общем поле событийных цепочек для себя. Как компьютер, который оказался без доступа в Интернет: он посылает запрос в сеть, а оттуда – ничего.

Если система не единственная, то здоровое сознание человека мгновенно начинает пересчет программы и переключается на ближайший доступный эгрегор (сервер). Но если такое переключение самим сознанием недопустимо, человек словно повисает в пространстве, он теряет ориентиры, а его сознание сворачивается, программа жизни выключается. Умирает ли он сам, по естественным причинам, либо идет на суицид, как жители Мологи, или его уничтожает большая система, видя, что от него более никакого толка не будет,– какая разница какая смерть? Она будет неизбежна, если программа человека настроена только на один эгрегор, только на одну систему.

Фатум в его случае может проявить себя как угодно: на его земле начнется война и дом его попадет под бомбежку, он погибнет в автокатастрофе, утонет в реке или попадет туда, где уже завязан узел фатальных событий для него и таких, как он.

Поверь, здесь нет никакого «высшего смысла», «божьей кары» и прочих глупостей, которые заставляют человека думать, что его индивидуальность видна его богу. Бог понятия не имеет, что у клетки есть какая-то там индивидуальность: боги видят только систему, позволяя системе контролировать личность.

Но, если твое сознание связано со многими эгрегорами, если связи, протянутые в мир, у тебя богаты и многообразны, то исключение из общей системы одной из тысяч связей не повлечет за собой фатальных последствий – твой каузал начнет мгновенный пересчет информации и быстро перенесет тебя из одного состояния в другое, более жизнеспособное; из одной ситуации в другую, более стабильную и безопасную; из старой, убиваемой, ненужной системы в более стойкую и сложную. Так работает интуиция – предчувствие изменений.

К примеру, потеряв работу оттого, что твоя фирма начинает разоряться (то есть готовится к эгрегориальному отстрелу), явно или «по случайности» тебя унесет в момент ее уничтожения подальше, ты получишь «случайно» другую работу, или ну «совершенно случайно» у тебя возникнут совсем иные интересы (влюбишься, например, и решишь создать семью). Прямые и непрямые причинно-следственные связи будут организованы для тебя другими системами-эгрегорами, которые

или

заинтересованы в тебе,

или

с которыми у тебя уже простроены связи.

Таким образом, мы видим, что чем больше у человека жизненных интересов и системных контактов, тем с большим количеством малых систем – эгрегоров он может контактировать и тем меньше вероятность его попасть в фатальные, необратимые события. Системные контакты, мы должны это запомнить накрепко,– это результат опыта: личного, родового, системного.

Если самолет должен упасть, он упадет. Это системное событие, разуму человека неподвластное. Но, если у тебя огромное количество связей, если твое сознание свободно (в определенной степени) в выборе алгоритма событий, то ты на этот самолет просто не попадешь: проспишь, выпив накануне лишку, застрянешь в пробке, потеряешь билет или просто зачитаешься в аэропорту интересной книжкой (реальный случай) и самолет улетит без тебя – все что угодно, только не фатум.

Такое качество сознания в простонародии объясняют наличием ангела-хранителя – ну надо же как-то объяснять.

Чтобы было более понятно, еще раз поясню: количество системных связей не зависит от количества телефонных номеров в твоей записной книжке, прямой связи здесь нет.

Люди из твоего окружения, близкого или дальнего, могут вполне принадлежать к одному и тому же эгрегору. Поэтому наличие таких контактов привязывает тебя к «надзирающей системе» еще больше, но взамен дает иллюзорное состояние безопасности и мнимой нужности.

Системные связи – это связи твоего разума с большой системой (которая, как мы помним, состоит из малых систем), и связи эти должны быть равнозначны, без приоритетов. Системная связь – это возможность мгновенно установить контакт с любым из эгрегоров на взаимовыгодных началах.

Как же добиться в своем сознании наличия свободных системных связей?

Только через переписывание собственного опыта, через изменение – нет, не памяти – принципа построения этой памяти, принципа взаимодействия разума и мира. Мы должны с тобой сейчас научиться не память переписывать, не забывать неугодные жизненные события, не заниматься всепрощением или всепринятием, а изменить, перепрограммировать сам алгоритм построения событий через усиление или ослабление уже имеющихся связей.

Ты не бойся, это только звучит умно и страшно. На самом деле методика не сложна, особенно если тебе становится понятен ее общий ключевой смысл. Нужно только потратить на этот процесс немножечко времени, немножечко энергии и чуть-чуть мозгов.