Глава 2
На листке бумаги, крепко зажатом в его теплых ладонях, я увидела свой портрет, нарисованный простым карандашом.
Меня словно ударило током.
– Что это? – думала я, вытаскивая измятый листок и разглаживая его, – Откуда?
Но не было сомнений, это была я.
Пристально разглядывая рисунок, я старалась понять, где он мог меня увидеть. Ведь обычным смертным до предначертанного срока этого не дано. Да и приходят к ним ребята совсем другие… лица из департаментов низшей иерархии Канцелярии, за их манеру доставки именуемые в определенных кругах «извозчиками».
Так что же мог совершить этот парень, чтобы за ним отправили именно меня? Даже не старших « извозчиков», что для обычных смертных не являются лучшим вариантом ухода в небытие, а именно карателя? Так еще и карателя третьего, самого высшего, уровня?
За долгие годы своей службы в Небесной Канцелярии в списках карательного отряда я много повидала разных людских душ. Вдыхала едких запах подлости, что исходил от их сущности, перемешанный с терпкими нотками алчности и похоти… вся эта гамма ароматов просто сводила с ума своим разнообразием человеческих пороков и заставляла с легкостью находить их увязшие в грязи души и сопровождать в места наказания. Но сейчас все было по другому. Мне потребовалось время, чтобы я определила его место нахождения.
И этот рисунок… здесь явно что-то неладно.
Еще раз достав из-за ворота мундира жезл, я осторожно опустилась на кровать, рядом с обвиняемым и принюхалась. Тщательно вдыхая запах его тела, я будто чувствовала, как по моей спине пробежали мурашки.
– Здесь какая-то ошибка! – будто набатом ударило в моей голове- Это не мой клиент!
Я все еще обнюхивала его запястья и солнечное сплетение, в надежде уловить до боли знакомый, вызывающий тошноту, запах греха, но ничего не чувствовала, кроме накатывающего, словно ледяная волна, ужаса.
– Там что-то напутали! – твердила я в панике, – Он не заслужил такого приговора!!!
Осветив пространство с помощью жезла, я принялась пристально рассматривать мужчину и застыла будто заворожённая. Все в его облике казалось мне знакомым… что это? Я совсем слетела с катушек или здесь действительно что-то не то? Да ещё и девочка. Люди не должны нас видеть. А тут ребёнок.
Я непроизвольно коснулась своей щеки.
– Я не могу, – сказала я вслух, сжимая листок с портретом в кулак, – Я должна разобраться, прежде чем исполнить приговор!
Подойдя к письменному столу, я принялась рыться в разбросанных бумагах. Какие-то записи, книги с пометками на полях, рисунки.
Это не то, что я привыкла видеть ранее. Совсем не то.
Вдруг мужчина что-то еле слышно проговорил во сне.
Я вздрогнула и обернулась. За окном уже забрезжил рассвет, а это значит, что пора уходить. Пора возвращаться в стены Канцелярии.
Схватив со стола первую попавшуюся тетрадь с записями, я осторожно встала на подоконник и уже приготовилась к телепортации, как снова услышала голос почти за моей спиной.
– Ты здесь? -спросил мой подопечный, приподнявшись над подушкой, – Ты снова мне снишься…
Он в полудреме смотрел на меня сквозь тусклый мрак комнаты, наполненной серебряным мерцанием луны, и улыбался.
– Солнце взойдёт, и все забудется, – сказала я в ответ и дрожащей рукой открыла окно.
Мужчина все сидел, опершись длинными пальцами на подушку, и рассеянным взглядом смотрел в мою сторону.
– Забудь, – выдохнула я и, выпрыгнув из окна, превратилась в крошечную серебряную точку, что вскоре растаяла в первых лучах солнца.