Моему отцу, детскому писателю Юрию Дружкову посвящаю эту книгу…
Вступление
В одном маленьком городе, в домике с черепичной крышей жили два маленьких друга. Звали их Карандаш и Самоделкин. И были они волшебниками. Да-да, самыми настоящими волшебниками, ни больше, ни меньше. Карандаш, например, умел рисовать оживающие картинки. То есть всё, что он рисовал, в ту же секунду становилось настоящим. И если тебе кажется, что это так просто, то возьми в руки карандаш и попробуй проделать то же самое. Что, не получается? То-то же! А вот Карандаш умел оживлять рисунки.
Его друг Самоделкин был мастером на все руки. Мог за одну минуту смастерить всё что угодно, хоть велосипед, хоть космический корабль. Раз, два – и готово. И надо тебе сказать, это тоже совсем не просто. Может быть даже сложнее, чем рисовать оживающие картинки. У них дома была самая настоящая Школа Волшебников. Ведь Карандаш и Самоделкин обучили волшебству маленьких детей. Учеников было всего трое: Прутик, Чижик и девочка Настенька.
Это была самая весёлая волшебная школа на свете.
Но вот беда, неподалёку от них, в заброшенном доме, жили два друга-разбойника: пират Буль-Буль и шпион Дырка. Пиратам было очень обидно, что школа волшебников есть, а школы разбойников не существует. Пираты задумали, во что бы то не стало, выгнать маленьких волшебников из их домика, и жить там самим. А волшебного художника поймать, и заставить его рисовать всё, что они пожелают: сокровища, пиратский корабль, оружие и разные другие разбойничьи штучки.
Но маленькие волшебники узнали об этом и удрали от разбойников в открытое море на крошечной подводной лодке, что нарисовал волшебник Карандаш. Вот тут-то и началась вся эта невероятная история…