Глава 5
После такого незабываемого обеда мы занялись исследованием загадочного комплекса под громким названием «Вселенское чудо». Все вместе мы пошли по широкой внутренней дороге, решив заходить во все двери, которые нам попадутся по пути.
Зал рядом со столовой был спальней, его убранство особыми изысками не отличались. Спартанская обстановка зала освещалась с помощью факелов, которые располагались на стенах и под потолком, будучи вставленными в подобие люстр, которыми служили деревянные колёса от телег. Пятиметровая высота зала позволяла поделить его на два уровня, что и было сделано решёткой с мелкой ячеёй. На второй этаж вела лестница из такой же мелкоячеистой сетки, разделительный уровень позволял находившимся на разных этажах зала видеть друг друга.
Вся площадь уровней помещения была заставлена двухъярусными кроватями, которые с виду напоминали поставленные друг на друга блестящие металлические клетки с прутьями. На боковинах ближайших к проходам этих своеобразных кроватей были прикручены таблички с номерами, а также имелись два индикатора красного и зелёного цветов, обозначавших занята или свободна кровать.
Бочонок обратил внимание, что часть кроватей уже занята, и предложил:
– Может, нам стоит позаботиться о ночлеге заранее и пока есть свободные кровати, забронировать для себя по койко-месту.
– Ты думаешь, нам может не достаться? – поинтересовался я.
– Не знаю, но по мне лучше заранее позаботиться об этом, к тому же можно выбрать лучшие по расположению шконки.
– Мне кажется, они все расположены одинаково, ведь окон в зале нет, – сказала Дарья.
– Причём тут окна, вид из них меня не волнует, подальше бы от выхода, а то никакого покоя не будет, да и номер можно выбрать, – с этими словами он быстрым шагом зашагал внутрь помещения.
– Забиваю за собой место номер 77, – и через некоторое время уже встревоженным голосом:
– Ой, ребята, идите скорее сюда!
Мы поспешили к Бочонку, он находился возле кровати с озвученным им номером, но рядом с ней находились ещё два парня в состоянии анабиоза.
– Поразительно, обоюдная парализация, – удивилась Яна.
Два паренька, причём как один, так и второй субтильной комплекции, видно, некоторое время тому назад сошлись в споре за койку и хотели наброситься друг на друга, но были остановлены системой.
– Самое интересное, кто их теперь проинформирует о произошедшем, очнувшись, они, по-видимому, снова будут выяснять отношения.
– Я думаю, перед их выходом из сна к ним подъедет робот, и Ольга с экрана уладит конфликт, – высказалась Дарья.
– Всё же давайте отнесем их друг от друга чуть подальше, на расстояние, позволяющее роботу въехать между ними, – сказала Яна, одновременно проверяя пальцами пульс на шейной артерии одного из них.
– Так как они не могут мне возразить и неясна причина их драки, 77-е место будет моим, – с довольным видом Бочонок приложил большой палец к экрану индикатора «Занято», который отозвался красным светом и голосовым сообщением, что данное место закреплено за ним. Завершив бронирование места, Бочонок принялся деловито рассматривать конструкцию кровати. Дверь клетки открывалась при нажатии кнопки, складываясь по секциям в обе стороны, открывая удобный доступ к спальному месту. Лежанка была сделана из кожи и имела выпуклость под голову, сверху всё это можно было застелить одноразовой простыней, аппараты выдачи которых имелись в больших количествах, при этом можно было выбрать любой желаемый аромат постельного белья. Сам спальный отсек был удобным и просторным, располагал всем необходимым, имелись розетки, а также жалюзи, с помощью которых можно было спрятаться от посторонних глаз и освещения. Под нижней кроватью имелись выдвижные камеры хранения, таблички, наклеенные на них, предупреждали, что камеры заблокированы и лишь владелец спальника может ими пользоваться.
Конец ознакомительного фрагмента.