Глава 11
Секреты сексуальной совместимости. Мужские и женские типы
В Камасутре, Ананге-ранге и других древневосточных трактатах о любви очень много говорится о сексуальной совместимости различных мужских и женских типов. Авторы трактатов весьма откровенно говорят о размерах мужских и женских половых органов. Совместимость между мужчиной и женщиной заключается в соответствии этих размеров.
«Если любовники соответствуют друг другу, они легко достигают удовлетворения. Величайшее счастье кроется в соответствии этих размеров. Чем больше различия в размерах, тем больше неудобств».
У каждого женского и мужского типа свое телосложение, свои психологические особенности, свои неповторимые способы проявления страсти.
Камасутра выделяет три женских типа в зависимости от размеров половых органов.
Газель (или лань)
Вагина не превышает шести пальцев (около 13 сантиметров) в глубину. Обычно женщина с такой вульвой похожа на девочку, у нее нежное девичье тело, хорошей формы упругие груди и плотные бедра. Она ест немного и любит заниматься любовью. У нее довольно ясное сознание, и любовный сок ее пахнет лотосом. Таких женщин называют «существами маленького размера».
Кобыла
Вагина не превышает девяти пальцев (около 18 сантиметров) в глубину. У такой женщины обычно изящное стройное тело, ее груди пышны и бедра широки, область лобка у нее немного приподнята. Она пропорционально сложена, у нее длинная шея и немного скошенный, покатый лоб. Она очень разговорчива, нежна, изящна, любит роскошь, отдых и шумные развлечения. Довести ее до оргазма не так-то легко. Ее любовный сок пахнет лотосом. Таких женщин называют «существами среднего размерами».
Слониха
Вагина достигает двенадцати пальцев (25 сантиметров) в глубину. У такой женщины обычно большие груди, широкое лицо, коротковатые и полные руки и ноги. Она любит поесть. Голос у нее довольно низок и груб. Эту женщину очень трудно удовлетворить сексуально, любовные соки у нее выступают в изобилии и пахнут половыми выделениями слона.
Все мужчины также делятся на три типа в зависимости от длины полового члена.
Заяц
Пенис в эрегированном состоянии не превышает длины шести пальцев (около 13 сантиметров). Мужчины-зайцы обычно невысокого роста, но довольно хорошо сложены и имеют спокойный, покладистый, мягкий характер. Их семя сладковато на вкус. Таких мужчин именуют «маленькими созданиями».
Бык
Пенис не превышает в длину ширины девяти пальцев (около 18 сантиметров), будучи полностью эрегированным. Мужчина этого типа обычно обладает крепким телосложением, у него высокий лоб и большие глаза. Он весьма темпераментен и имеет беспокойный характер. Он всегда готов предаваться радостям любви. Таких мужчин называют «созданиями среднего размера».
Конь
Его член достигает в длину двенадцати пальцев (25 см), будучи эрегированным. Такой мужчина, как правило, высок ростом, широкоплеч, мускулист, силен и говорит басом. По характеру он ветренен, беспокоен и ленив. Все движения его замедленны, любовью он заниматься не любит, если только в нем не разбудить по-настоящему сильное желание. Его семя обильно и обычно солоновато на вкус. Называют таких мужчин «существами большого размера».
Если размеры половых органов женщины и мужчины соответствуют, то тогда получаются равные любовные союзы. В Камасутре называются три равных и шесть неравных любовных союза. Равные союзы: заяц с газелью, бык с кобылой и конь со слонихой. Неравные союзы образуют конь с кобылой и газелью, бык с газелью и слонихой, заяц с кобылой и со слонихой.
Разумеется, в реальной жизни неравные союзы встречаются довольно часто. Поэтому для неравных союзов Камасутра предлагает использовать позы, «создающие баланс и равновесие». Позы, в которых ноги женщины широко раздвинуты, дают дополнительное пространство для того, чтобы крупный лингам мог войти в маленькую йони.
Когда же размер йони превосходит размер лингама, женщинам рекомендуется тесно сжимать свои ноги, сдвигая бедра и крепко удерживая лингам. Умелое использование подушечек, под-кладываемых, чтобы приподнять ягодицы женщины, позволяет мужчине с небольшим лингамом войти глубже.
Ни древние индийцы, ни китайцы не испытывали никаких комплексов, связанных с размерами мужского члена. Даосский текст утверждает: «Размер и твердость, которыми природа наградила мужчину, – всего лишь внешние признаки… Толстый и длинный орган чаще бывает для женщины хуже, чем короткий и тонкий, который прочен и тверд. А твердый и прочный орган, который вставляют и извлекают грубо, хуже, чем мягкий, который двигается нежно и внимательно».
Таким образом, размер для даосов имеет явно второстепенное значение. На первое место выходят нежность, заботливость, деликатность и умение обращаться со своим «орудием».
То же самое даосы говорят и о женских Драгоценных Вратах: «Качество женского полового органа зависит не от размера, а от того, как он используется. Высоко, средне или низко расположенные – у всех есть свои достоинства… »
Конечно же, классификация, предлагаемая Камасутрой, не то чтобы устарела, а скорее не исчерпывает всего многообразия мужских и женских типов. Делая акцент на физические параметры, на особенности физиологии, классификация эта не вполне учитывает многие психологические особенности, которые как раз и создают неповторимую человеческую личность, неподражаемую индивидуальность, которая раскрывается, в том числе и в сексе, только ей свойственным образом.
Классические индийские тексты основывают свою классификацию на мужских и женских архетипах, а не на индивидуальностях. Многие трактаты о любви также предлагают еще одно деление женщин – на этот раз на четыре типа. И каждому этому типу соответствует свой первоэлемент мироздания, своя стихия.
Женщина-лотос
Таких женщин называют падмини, и они, должно быть, произошли из царства Богов. Лицо ее прекрасно, тело очень мягкое и нежное, с чувствительной кожей. Лицо ее сияет, в области над лобком у нее – три слоя складочек. Все ее движения плавны и горделивы, походка подобно лебединой. У нее музыкальный голос, и она очень любит изящно одеваться. Ее йони благоухает, как только что распустившаяся лилия, и она предпочитает заниматься любовью днем.
Женщина искусств
Таких женщин называют читрини, и они точно так же, как и падмини, происходят с небес. Читрини удивительно красива, она среднего роста, у нее тонкая талия, которую можно обхватить кольцом пальцев, полные груди и тяжелые бедра. Волосы вокруг ее йони тонкие и мягкие. Кажется, что ее йони приподнята вверх. Йони женщины искусств пахнет медом и на вкус сладка. Ходит она грациозно и кокетливо, соблазнительно покачивая бедрами. Она достигает особых успехов в овладении различными искусствами, к примеру пением, рисованием, музыкой и танцами. Она предпочитает заниматься любовью ночью и обожает домашних животных.
Женщина-улитка
Таких женщин называют шанкини, и происходят они из царства людей. Кожа шанкини всегда сохраняет тепло, тело ее крупное, груди маленькие, а талия широкая. Ее голова, ладони и ступни обычного чуть больше средних размеров, а голос ее иногда груб. У нее иногда бывают приступы страсти, отчего она теряет самообладание и кровь ударяет ей в голову, а сознание путается. Она любит цветы, одежду, красные украшения, но больше всего – находить в окружающих людях всевозможные несовершенства. Ее йони всегда влажна и имеет солоноватый вкус. Волосы, скрывающие йони, густые и часто довольно жесткие. Ей особенно нравится заниматься любовью ночью.
Женщина-слониха
Такие женщины зовутся хастини, и происходят они из животного царства. Она маленького роста, крепко сложена, довольно медлительно и тяжела, при ходьбе немного наклоняет голову вперед. У нее довольно грубая кожа, она любит хорошо и плотно поесть, голос у нее грубый и иногда хриплый. Ее трудно удовлетворить, она любит длительные занятия любовью. Сок из ее йони немного едкий и пахнет слоном. Эта женщина любит заниматься любовью в любое время, независимо от обстоятельств.
На первый взгляд вам поможет показаться, что это классификация явно составлена мужчинами и для мужчины – каким-нибудь весьма взыскательным ценителем женской красоты для людей, себе подобных. Совершенно очевидно немилосердное разделение женщин на высшие и низшие типы. Так и представляет какой-нибудь чрезвычайно эгоистичный и самовлюбленный ловелас, который безжалостно отсекает всех красивых и стройных женщин от полноватых и невзрачных на вид. И конечно же любой мужчина стремится к обладанию двумя первыми категориями женщин, пренебрегая оставшимися. Ведь у первых двух категорий и сексуально привлекательное тело, и юная нежная кожа, и соблазнительная походка. Но на деле это не совсем так.
Четыре категории женщин были выделены на основе тщательного, пристального и скрупулезного наблюдения древних индийцев за определенными стилями жизни. Древние индийцы утверждали, что каждый человек становится тем, во что он сам хочет превратиться. Каждый человек становится тем, во что он способен себя преобразить как на физическом, так и на духовном уровне. Таким образом, правильно питаясь и ведя естественный, здоровый образ жизни, каждая женщина способна превратиться в падмини. Цветок лотоса может расцвести в каждой женщине, и каждая из них способна подняться, как будто по ступеням вверх, от низшего женского типа к высшему. На практике же это означает отказ от нездоровой, жирной пищи, от чревоугодия, постоянную работу с собственным телом, которое сначала нужно подвергать физическим нагрузкам, а затем всеми способами холить, лелеять и умащивать. Ну духовном же уровне это означает отказ от всех негативных эмоций, от зависти или, напротив, презрения по отношению к окружающим. Если вы свободны от страха, зависти и гнева, если вы крайне бережно относитесь к собственному телу, не разрушая, а сохраняя его, тогда вы сохраните привлекательность только что распустившегося цветка. Эта мысль красной нитью проходит через все древнеиндийские классические тексты об искусстве любви.