Елочка, гори!
Гости уже собрались, и с кухни приятно тянуло только что нарезанными салатами. На праздничном столе были аккуратно расставлены тарелки с аппетитными закусками, несколько подносов со свежими фруктами украшали его с двух сторон. Олег хитро улыбнулся, взяв со стола мандарин, начал его чистить. Запах мандарина, смешавшись с приятным ароматом хвои, исходящей от елового лапника, стоящего неподалеку, дополнял радостное ощущение приближающегося Нового года.
Пока Сережа с Леной «шуршали» на кухне, гости, комфортно устроившись на кожаных креслах, обсуждали события уходящего года.
– Серег, откуда у вас такая красавица? – спросил Олег зашедшего в комнату хозяина, указав на стоящую в углу елку.
– Она еще от бабушки моей досталась, – бросив взгляд в сторону дерева, ответил парень, – Лене она очень понравилась. В этом году решили нарядить ее.
На первый взгляд казалось, что ель ничем не примечательна, но украшенная старинными елочными игрушками она казалась сказочно красивой. Крупные разноцветные шары, поблескивающий от падающего на него света серебристый дождик и золотистая мишура – все преображало пластиковое растение. Именно так выглядели елки, изображенные на новогодних открытках, когда бабушка Сергея была еще молода.
Все традиции были соблюдены, как и каждый год: старый год проводили, а новый встретили. Ребята были навеселе, почти всю ночь развлекались и лишь под утро улеглись спать. Гости расположились на раздвижном кресле, Сергей с супругой – в своей спальне.
Чуть слышное шуршание нарушило сон Олега. Его девушка Ирина уже успела крепко заснуть и мирно спала рядом, укрывшись теплым одеялом. Источник самого звука было определить несложно: десятки мизерных солнечных зайчиков, отражаемых елочной мишурой, кружили по всей комнате. Конечно, они были не солнечными: свет исходил от двух свечей, стоящих на столе. Это шуршание почему-то напомнило ему шелест листьев на зеленеющих по весне яблонях.
От изумления Олег привстал на кресле. Елка парила в воздухе, постепенно раскручиваясь.
«О, вот это настоящее новогоднее чудо!» – только подумал Олег. Дерево начало вращаться еще быстрее. Через несколько секунд нарядные шары с шумом разбились о стены, от чего Ира подскочила и громко взвизгнула. Дерево ринулось на ребят, рассекая воздух со свистом острыми, как лезвия, иголками. Засеменив на месте, они даже не успели выбраться из своего ложа. Нижняя часть искусственного растения, словно циркулярная пила, принялась вгрызаться в тела, разрывая в лоскуты одежду. Легкие бордово-красные капли веером разлетались по комнате. Прибежавшие на крик хозяева уже не застали в живых своих гостей – истерзанные тела лежали бездыханно на испачканной кровью мебели.
– Беги! – успел выпалить Сергей, но было слишком поздно.
Двери с хлопком закрылись, елка понеслась к своим новым жертвам. Парень не растерялся и, ринувшись навстречу, пригнувшись, проскользнул по полу под ней. Дерево словно и не заметило этого: продолжив свою расправу, впилось в перепуганную Лену.
Сережа схватил стоящие на столе свечи и, подбежав, ткнул их в глубину ели. Ветки вспыхнули и сгорели прямо в воздухе, на пол упал лишь обугленный ствол и несколько лоскутов ободранной с рук парня кожи.
Елена прожила еще несколько минут и умерла на руках своего возлюбленного.
Полицейские, расследовавшие дело, так и не смогли найти объяснение произошедшим событиям. Виновным был признан единственный уцелевший в тот день – хозяин квартиры Сергей.