Вы здесь

Калейдоскоп ужасов. Страшные истории. Снеговик (Александр Эфрой)

Снеговик

– Они такие прикольные! Ну пойдем посмотрим, чего нам будет? – еще не закончив фразу, Сашка уже перемахнул через забор.

Алексей только и услышал хруст проминающегося под весом товарища сугроба с обратной стороны. Забор был невысокий, но сплошной, и разглядеть, что было на участке, в наступающей темноте было нелегко. Саша еще днем видел там огромных снеговиков, выстроенных в ряд возле забора, и, как только смог, притащил сюда своего друга. Снега в этом году хватало, и наличие такого количества из него поделок его забавляло.

Леша не любил нарушать правила и, проникновение на чужой участок вызывало у него только негативные эмоции. Но с другом не поспоришь и в трудный момент не бросишь. С этой мыслью Алексей взобрался на ограду. С высоты было видно практически весь участок, включая часть дома, мрачно стоящего с противоположной стороны забора. Спрыгнув, он оказался возле Саши.

– Смотри, вон они, – парень указал куда-то вглубь участка.

Присмотревшись, Леша увидел неровные очертания округлой формы. Подходя ближе, ему стали открываться и другие подробности. Тонкие веточки, воткнутые по бокам, гнилая картофелина вместо рта, ровная, как штык, морковь служила носом, а что-то черное было глазами. Вдобавок голову снеговика украшала перевернутая консервная банка, из которой, похоже, вытекла какая-то жидкость. Она растеклась по верхней части его округлой головы.

Сашке тоже стало интересно, что снеговику приспособили вместо глаз, и он, подойдя вплотную, стал пытаться выковырять черные точки.

– Постой, не нужно этого делать, – предостерег товарища Алексей.

Но тому не было дела до чужого мнения: схватившись за огромный ком, служивший головой, Сашка со всех сил надавил пальцами по краям глаз снеговика. Продавить подмерзший снег было почему-то очень трудно.

– Что-то не выходит, – Александр повернулся к товарищу.

– Смотри, что это? – Леша, вытаращив глаза, смотрел за спину приятеля.

– Ты что, призрака увидел? – усмехнулся тот, но, повернувшись, безмолвно застыл на месте.

Из тех мест, где только что пальцы мальчугана пытались поддеть глаза снежной поделки, алыми лентами сочилась красная жидкость. В следующий момент черные точки-глаза медленно завращались в снежном коме, а гнилой картофельный рот приоткрылся, как будто желая что-то сказать ребятам. Но он не издал ни звука, а лишь обнажил тонкие, длинные и острые, как лезвия, зубы. Нет, зубы ему были нужны совсем не для того, чтобы вечером за праздничным столом отведать свежую отбивную. Леша стоял всего в полуметре и очень хорошо рассмотрел, как эта снежная поделка орудует ими, разрывая в клочья на товарище одежду, удерживая возле себя, казалось, хрупкими веточками. Кровь запачкала снег вокруг, точки-глаза снеговика теперь не казались черными маслинами – это были глаза расчетливого хищника, терзавшего свою добычу.

Прошло несколько минут, прежде чем оцепенение отпустило Лешку, и он смог двинуться с места. Тут же он рванул к тому месту забора, где недавно они пробрались на участок. Сердце колотилось так, словно выскочит сейчас из груди, глаза слезились. Ноги от страха сами выбирали дорогу и несли к спасительному выходу.

Благо рядом проходила трасса, и парень, слетев впопыхах с забора, выскочил на дорогу просить помощи для оставшегося в беде друга. Только ступив на дорожное полотно, он услышал шуршание, показавшееся ему странным. Повернувшись, он увидел несущийся в его направлении на всех парах автомобиль. Бок, багажник, снова бок – вертело автомобиль по дороге. Все произошло очень быстро, и выбежавший неожиданно на дорогу мальчик спровоцировал аварию. При этом погиб он сам и водитель того самого автомобиля.

На утро место ДТП припорошило легким снегом, не оставив и следа. Рядом, за забором, в ряд стояли снеговики – сегодня их стало на одного больше.