Вы здесь

Как я нашла Джинна. Хочешь помочь Джинну? Выпусти его из бутылки…. ГЛАВА 5 (Н. Ю. Никульшина)

ГЛАВА 5

Я всё сидела, вжимаясь в угол комнаты и с ужасом смотря на дверь. Ждала, что она вот—вот откроется, но ничего не происходило. На часах – три ночи, за стеной – тишина. А меня периодически потряхивало. Что это было?! Куда он делся?! Господи, это всё неправда, мне просто привиделось, да? Человек не может просто испариться! Он точно там был, на моём диване? Может, это просто после рабочего дня, проведённого на жаре, мне и почудилось? И не приходили ко мне полицейские, никакого «Семёна Ивановича» не приводили. Да, так и должно быть. Уля, ты просто переутомилась, бывает. Тепловой удар. Всё, потряслась немножко и хватит, пора заканчивать, на работу завтра. Точнее, уже сегодня.

Осторожно поднялась, на ватных ногах прокралась к двери, прислушалась. Всё тихо. Легонько повернула ключ в замке, приоткрыла дверь, выглянула, готовая в любой момент опять убежать в угол. В коридоре и гостиной горит свет, так и было, когда я смылась. Храпа не слышно, хотя псих (если он всё—таки тут был) и не храпел. Собравшись с силами, я выдохнула и покралась к дивану, на котором у меня и пропал целый человек.

Итак, тела нет. А открытая бутылка – есть. Ну не в бутылку же мужика засосало, в конце концов! Так не бывает! Хотя… она точно странная, как и псих. И появились они в моей жизни одновременно. А потом он говорил «я нагулялся» и просил открыть бутылку. Чтобы туда зайти? Боже, что за бред?! И ещё сегодня! Псих сказал «вы сами меня выпустили», а я как раз утром открывала бутылочку. Так, Ульяна, стоямба. Не продолжай с идиотскими умозаключениями, не позорься хотя бы перед собой. На дворе ночь, надо спать. Утра вечера мудренее же.

Но разве ж тут уснёшь?! У меня волшебная бутылка в доме! А вдруг, и меня туда засосёт?! Нет, я, конечно, в это не верю, но бутылку всё же закрыла, на всякий случай. Дрожащими руками и прислушиваясь к горлышку. Мало ли, может, он там о помощи просит. Но в бутылке было тихо, а ещё, знаете, что? Уле пора в дурку, это факт! Потому что от горлышка отчётливо понесло стойким перегаром, который затмил прежний запах одеколона. И мой глупый мозг сразу вспомнил, как пахло от психа, когда тот был ещё трезв. Вы ведь уже угадали, верно? Конечно, мужик пах так же, как и горлышко бутылки! Всё, Улька, собирайся.

А ещё псих называл меня «госпожой» и просил что—нибудь пожелать. Да—да, у меня тут настоящий Джинн, не иначе! Угу, я его нашла. Молодец какая, да? Всё, собирайся, хватит разглагольствовать. Можно прямо вот вместе с бутылочкой и идти в больничку. Как говорится, и тебя вылечат, и меня вылечат.

Но сначала нужно немного поспать, негоже в таком виде в дурку ложиться. Женщина всегда должна быть привлекательной. А на мне, кстати, до сих пор одно полотенце, к тому же волосы уже высохли, фиг я их теперь причешу нормально.

Оставив бутылку на диване в гостиной, я ушла в спальню. Переоделась в пижаму, кое—как расчесалась, при этом напевая под нос весёлую песенку. Я ведь с ума сошла, надо соответствовать. Шучу, нервы это. Потом улеглась в постель и провертелась до самого утра, пока не заиграл будильник, отчаянно и бесполезно пытаясь уснуть.

Решив сегодня ещё сходить на работу (в дурку ведь всегда успею, там, наверное, круглосуточно принимают), я привела себя в порядок, даже немного позавтракала. В гостиную больше не заходила, бутылку не открывала (хотя манило очень) и, конечно, на работу сегодня отправилась без неё.

А потом весь день старалась убедить себя в том, что ничего не было, и что мне всё привиделось. К счастью, сегодня я обслуживала посетителей в помещении, а не на улице, а здесь можно было дышать свободно, и думалось яснее. Правда, ничего путного я так и не надумала.

Вечером я устроилась около стойки бармена, ожидая новых клиентов и тяжело вздыхая.

– Уль, у тебя всё нормально? – вдруг поинтересовался Толик.

– Нормально, – тут же соврала я. – А что?

Он пожал плечами:

– Да просто… ты сегодня сама не своя. Потерянная какая—то.

– Тебе показалось, – фальшиво улыбнулась я. Уж не так мы с ним хорошо знакомы, чтобы я тут сейчас всё выложила. Тем более, такой бред, что у меня в голове.

– Ну ладно, – согласился Толик. – Но, если вдруг нужна будет помощь – не стесняйся обращаться.

Эх, Толик! Чем ты можешь мне помочь? Коктейля намешаешь? С тобой же только напиться от горя и можно! Но, вроде как, и горя—то пока не случилось. Ну, за исключением того, что у меня дома человека в бутылку засосало. Но ведь мне всё привиделось, поэтому:

– Конечно, обращусь! – кивнула я. – Пока всё хорошо, – об исключениях и думать не хочу.

Чтобы больше не провоцировать Толика на ненужные вопросы, я отошла от барной стойки, устроилась у стеклянной стены кафе, тоскливо смотря на улицу. Вот и что делать? Поверить в свои глупые предположения, открыть бутылку и ждать оттуда Джинна? Или, может, её потереть нужно?

Что я буду делать, если никто так и не появится? Сдаваться медикам?

А что я буду делать, если появится?! Сдаваться медикам! Других вариантов в обоих случаях просто нет. Потому что не существует никаких волшебных бутылок, ламп… что там ещё может быть? Точнее, чего там ещё не может быть?

Но, придя домой, я первым делом всё же схватила свою стеклянную находку. Если мне всё равно в дурку – могу же проверить? Мало ли, я ведь мечтала найти Джинна! Может, там сверху кто—то услышал мои молитвы! А тот знойный красавец, кстати, на роль Джинна отлично бы подошёл. У него даже борода есть, это ли не признак настоящего исполнителя желаний?! Ну, там… оторвал волосок и «трахтибедох!».

Ладно, чего тянуть? Выдохнув, я решительно открыла бутылку. Со страхом глянула на появившийся дымок, потом на диван. Никого. Огляделась, потом проверила спальню, кухню, ванную, туалет, балкон, даже в подсобку заглянула. Никаких Джиннов. Всё, Уля, теперь точно приплыли. Ещё и проверяла, блин!

Но он же был! Лежал на моём диване, не мог он мне привидеться! И ещё те двое полицейских! Все они были, не могло меня так заглючить!

– Ну, хоть в Турцию успела слетать, – вздыхая, пробормотала я.

А может, его ещё и позвать надо? Хотя, я никого до этого не звала, мужик всегда сам появлялся. А если бутылку потереть? Ага, Уля, придумывай и дальше способы отвертеться от сумасшествия!

Но бутылочку я всё же потерла. На всякий случай. И снова ничего не произошло.

– Эй, Джинн? – всё, последняя попытка. Потрясла бутылку, будто он может выпасть оттуда, даже по донышку постучала. Неа, там безлюдно, это факт. Хорошо, теперь точно последняя попытка: – Появись! Госпожа вызывает! – боже, как же глупо.

А потом в мою дверь позвонили. Внутри похолодело, сердце сначала забилось чаще, а после, когда я на негнущихся ногах подошла к двери – и вовсе остановилось, не в силах поверить в происходящее. Я посмотрела в глазок только мельком, а меня уже бросило в жар.

Сегодня моим гостем оказался он. Конечно, он, черноглазый красавец из Турции. Но другого—то я и не ждала.

Что делать? Открывать? Он что, реально, Джинн? И может выполнять желания? Любые? А сколько? И что можно загадать?

Так, Ульяна, спокойно. Тряхнула головой и выдохнула. Чтобы получить ответы на свои вопросы – нужно просто лишь открыть дверь. Господи, всего—то! Господи, как же страшно! Но ведь до этого он меня не трогал. Наоборот, мило улыбался и щедро одарил чаевыми. Надо открывать, пока не устал ждать и не ушёл! Он ведь сам просил меня что—нибудь пожелать, а я тут удачу свою испытываю!

Дверь я открыла резко, пока не передумала. «Семён Иванович» выглядел сегодня немного помятым, но, увидев меня, засиял улыбкой, демонстрируя неестественно белоснежные зубы:

– Моя госпожа! Наконец—то!

Он так радовался, что я тоже невольно улыбнулась:

– Э—э—э… здрасьте, – отошла от двери, – входите.

Мой гость кивнул и прошёл в квартиру. Даже разулся, воспитанный! Я указала на гостиную, он ушёл, пока я закрывала дверь и мысленно кричала на себя за то, что впустила в дом неизвестного мужика. Да ещё и думаю, что он волшебный! А если – просто жулик какой? Но ведь красть у меня нечего! А вдруг, изнасилует? Хотя… такой красавец… вряд ли это было бы насилием. Только если с моей стороны.

Я тоже прошла в гостиную, где «Семён Иванович» уже скромно сидел на диване, с которого недавно исчез.

– Расскажете, кто вы? – осторожно попросила я, устраиваясь на другом конце дивана, где сейчас одиноко лежала чёрная бутылка.

– Я – Джинн, – просто ответил он, будто всё очевидно.

Я нервно сглотнула:

– Волшебный? – ну, вдруг, кличка у него такая просто, а я тут размечталась уже.

Мужчина улыбнулся:

– Слушаю и повинуюсь, моя госпожа!

– Пожалуйста, не называйте меня так! – взмолилась я. Слово «госпожа» тут же вызывало ассоциации с всякими извращенцами, становилось страшнее.

– Но вы – моя госпожа! – искренне удивился он просьбе.

– Уля. Просто Уля, хорошо?

– Как скажете, Уля.

Наступило неловкое молчание, а потом у меня пронзительно зазвонил телефон. Мой гость не придал этому значения, продолжая на меня ожидающе смотреть, я же вздрогнула, не ожидая звонка. Затем поднялась, чтобы взять телефон с тумбочки, шла быстро, сопровождаемая пристальным взглядом чёрных глаз.

На дисплее высветился незнакомый номер, я ответила на звонок.

– Алло? – в принципе, я уже никому не удивлюсь, ко всему готова, поэтому голос прозвучал безразлично.

– Уля? Привет, это Саша! – радостно ответили мне на том конце связи.

– Саша…, – в любой другой ситуации меня бы обрадовал этот звонок, но только не сейчас, когда на меня смотрит странный человек, представившийся Джинном.

– Ты спала уже? Разбудил?

– Нет…

– А я вот только к дому подъехал! Всё, и мой отдых тоже закончился. А ты чем там занимаешься?

– Саш, а можно я тебе завтра перезвоню? – эти чёрные глаза прожигают насквозь! Хоть бы ради приличия отвернулся.

– Я не вовремя? – понял мой собеседник, видимо, расстраиваясь.

– Типа того, – виновато ответила я, стараясь не обращать внимания на «Семёна Ивановича».

Саша в трубке печально вздохнул:

– Ладно… тогда до завтра.

– До завтра, – я первой сбросила звонок и вернулась на диван. – Продолжим?

– Слушаю и повинуюсь, Уля! – он опять засиял приторной улыбкой.

Я недовольно сомкнула губы и отвернулась.

– Может, вы мне для начала объясните?

– Что? – чёрные брови удивлённо взлетели вверх.

– Всё!

– Уля, но я не знаю, что объяснять. Мои хозяева обычно сразу знают, кто я, и что делать…

– Одна я такая тупая попалась, да? – съехидничала я. – Вообще—то, я Джинна впервые вижу. И, если честно, всё это смахивает на глупый розыгрыш.

Он пожал плечами:

– Желайте. Три желания.

– А потом?

– Не знаю. Всегда три желания, а потом у меня новый хозяин.

– М—да. И что желать?

– Это вам решать, госп… Уля, – быстро исправился красавец.

– Любое желание?

Мужчина кивнул:

– Абсолютно.

– Прямо вот любое—любое? – по—детски уточнила я.

– Да, – терпеливо ответил он.

– А желания вы исполняете так, как вам выгодно? – я вспомнила фильмы про Джиннов, где их хозяева в итоге оставались ни с чем.

– Исполняю так, как скажете вы. Слово в слово.

– Можно, я немного подумаю?

– Конечно, – великодушно согласился красавчик.

Я деликатно ушла в спальню, чтобы остаться наедине с собой. Нет, это всё чей—то развод, такого просто не может быть! А может, это какой—нибудь мой дальний родственник? Намылился у меня квартиру отобрать, вот и втирается в доверие. Только, конечно, как—то странно втирается… способ дурацкий какой—то. Но вот тот факт, что на моего родственника, пусть даже и самого дальнего, мужчина совсем не похож, не дает мне поверить в эту версию с квартирой. Значит, всё же розыгрыш? Только чей? У меня нет таких весёлых друзей, чтоб придумали такое. Но меня точно разыгрывают, а я уже размечталась!

Сейчас выйду, такая, как пожелаю кучу денег, а он у виска покрутит и рассмеётся. Скажет: «Вот это ты, мать, дурочка! Раскатала губу, не бывает Джиннов!». И всё, разочарование века. Это же, как с Дедом Морозом. Всё детство веришь в него, а потом раз, и облом! Нет его, и не было никогда!

Мне, кстати, эту грустную новость дед объявил. Прямо вот с ходу, без подготовки. Мне тогда десять было, я всё ходила вокруг нарядной ёлки, подарочек там высматривала, а дед посмеялся немного и говорит: «Глупая ты, Улька! Нет никакого Деда Мороза, выдумки всё!». И вот я сразу ему поверила, потому что мой дед никогда не обманывал. И стало так грустно, обидно. Это же было единственное чудо в моей жизни, а оказалось, что и его не было. А я ведь письма Деду Морозу писала!

И сейчас точно так же обидно будет. Я же в душе надеюсь, что человек за стеной – и правда Джинн. Но с ходу пожелать кучу денег как—то неловко. Не хочу, чтоб он потом смеялся надо мной. Но тогда что пожелать, чтоб проверить, настоящий ли он? И если он всё же волшебник – то тогда ведь получится, что одно желание я просто так использую, на ерунду, только чтобы убедиться в правдивости его слов. А желаний всего три, значит. Но, с другой стороны, я ведь недавно мечтала вообще только об одном желании, а их у меня два останется. Получу и остров и денюшку. Если мужик настоящий. Да, а первое желание, так уж и быть, потрачу на то, чтоб его проверить, а то не хочу потом идиоткой выглядеть.

Я сама себе кивнула и пошла обратно в гостиную.