Вы здесь

Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночного преимущества. Глава 2. Хорошие времена и плохие времена (Д. Д. Фокс, 2011)

Глава 2

Хорошие времена и плохие времена

Удачливые, все время остающиеся на плаву сильные конкуренты всегда жаждут новых продаж, новых клиентов, новых доходов, новых товаров, новых талантов, новых технологий, новых регионов сбыта, новых выходов на рынок, новых брендов. Они всегда начеку и всегда готовы изыскивать разнообразные ресурсы, которые можно использовать для укрепления своих позиций на рынке.

Сообразительные, умные компании с правильным руководством даже в плохих временах видят хорошие моменты для того, чтобы занять рынок и опередить конкурентов.

Сильные конкуренты…

• ищут неудовлетворенных клиентов;

• обращаются к безразличным к марке покупателям и упорно работают над тем, чтобы сделать их верными своему бренду;

• перекупают у других компаний недовольных, рассерженных клиентов;

• скупают обесценившуюся недвижимость;

• накапливают резервы;

• нанимают на работу оказавшихся без дела талантливых сотрудников;

• добывают лицензии, хороших поставщиков, нераспроданную продукцию, новых оптовиков и распространителей, поглощают другие компании.


Они захватывают рынок и выходят из кризиса раньше тех компаний, которые жались и мялись.