8. Как найти идеального клиента?
В кризисный период особенно важно понять, кто может быть вашим идеальным клиентом. Ситуация изменяется коренным образом. Идет переоценка ценностей, поскольку количество денег у людей резко уменьшается. Поэтому необходимо знать профиль максимально прибыльного и удобного вам клиента. Чтобы лучше его представить, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
● когда у покупателя возникает потребность в вашем товаре (услуге)?
● какую проблему клиента вы решаете?
● вы экономите время и силы клиента?
● какие события происходят в жизни клиента перед решением о покупке?
● у каких еще клиентов может возникнуть эта проблема?
● сколько денег он вам заплатит за все время сотрудничества с вами?
● какая средняя сумма чека при покупке товара (услуги);
Ответив на эти вопросы, вы определите, кто является вашим «идеальным» клиентом. Проделав эти процедуры, вы получите еще один инструмент, который поможет выживать вашему бизнесу в условиях кризиса.