Вы здесь

Как сохранить и приумножить бизнес в кризис. 39 рецептов, которые реально работают!. 12. Реклама – двигатель…! Как у вас с этим? (Н. В. Химич, 2015)

12. Реклама – двигатель…! Как у вас с этим?

Прежде всего, нужно определить, какую задачу вы хотите решить с помощью рекламы:

● поднять продажи;

● привлечь покупателей в магазин;

● увеличить сумму чека;

● распродать быстро конкретный товар;

● увеличить количество пробных покупок?


Определив для себя, что же в итоге вы хотите получить от бизнеса, вы сможете определить эффективные рекламные инструмент. В одном рекламном объявлении можно ставить только одну задачу из вышеперечисленных, иначе оно будет работать гораздо хуже.

Проверяем свою рекламу по пунктам:

● «цепляет» ли заголовок;

● все ли ваши контакты указаны;

● есть ли призыв к конкретному действию покупателя;

● знает ли клиент, куда и когда ему идти и как именно покупать;

● какую основную выгоду получит конкретный клиент;

● какие дополнительные выгоды вы ему предоставите;

● чем вы лучше конкурентов и почему надо покупать именно у вас;

● какие гарантии и доказательства получит клиент;

● сняли ли вы все страхи, опасения и возражения покупателя;

● используем короткие яркие фразы;

● меняем слова «мы» и «наши» на «вы» и «ваши».


Проверив все по пунктам, вы с пользой скорректируете всю свою рекламную деятельность. И сделать это нужно немедленно!