12. Реклама – двигатель…! Как у вас с этим?
Прежде всего, нужно определить, какую задачу вы хотите решить с помощью рекламы:
● поднять продажи;
● привлечь покупателей в магазин;
● увеличить сумму чека;
● распродать быстро конкретный товар;
● увеличить количество пробных покупок?
Определив для себя, что же в итоге вы хотите получить от бизнеса, вы сможете определить эффективные рекламные инструмент. В одном рекламном объявлении можно ставить только одну задачу из вышеперечисленных, иначе оно будет работать гораздо хуже.
Проверяем свою рекламу по пунктам:
● «цепляет» ли заголовок;
● все ли ваши контакты указаны;
● есть ли призыв к конкретному действию покупателя;
● знает ли клиент, куда и когда ему идти и как именно покупать;
● какую основную выгоду получит конкретный клиент;
● какие дополнительные выгоды вы ему предоставите;
● чем вы лучше конкурентов и почему надо покупать именно у вас;
● какие гарантии и доказательства получит клиент;
● сняли ли вы все страхи, опасения и возражения покупателя;
● используем короткие яркие фразы;
● меняем слова «мы» и «наши» на «вы» и «ваши».
Проверив все по пунктам, вы с пользой скорректируете всю свою рекламную деятельность. И сделать это нужно немедленно!