Вы здесь

Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?. Ваш первый офис (Роман Масленников, 2012)

Ваш первый офис

Офис нужен. Зачем же? Ведь нет ничего виртуальнее и непонятнее, а главное непредсказуемо выгодных (или невыгодных) пиар – услуг как бизнеса.


Вот зачем все‑таки нужен офис:


Во – первых, для понтов – но это будут очень дорогие понты, клиенты редко заходят в офис. А стоят ли возгласы раз в полгода «Какое у вас козырное место» ежемесячно отваливаемой арендной плате – решайте сами. Или снимайте офис попроще, но не совсем уж около МКАДА (тогда даже редкий клиент не доедет) и недалеко от метро (сотрудникам без автомашин, а это 85 % команды обычного пиар – агентства, это может быстро надоесть – привередливые пошли! Все хотят не то что поближе к метро, а даже и поближе дому).


Во – вторых, для эффективной работы в команде. Находясь на удалении, мотивировать сотрудников достаточно сложно. К тому же невежливо отвлекать человека от готовки, стирки, глажки, уборки, походов в магазин, лежания на диване, чтения книг, игры на компьютере и ухода за ребенком. О мотивации сотрудников пиар – агентства мы еще поговорим, но совет примите на веру, (основанной на большом опыте) – с приглядом в офисе (и начальника, и друга за дружкой) – работается веселей.

Конец ознакомительного фрагмента.