Вы здесь

Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?. Продвижение сайта пиар – агентства (Роман Масленников, 2012)

Продвижение сайта пиар – агентства

– Почему вы обратились к именно к нам?

– Нам нравится ваш сайт.


Чтобы услышать эти заветные слова, вам придется продвигать сайт – делать первые инвестиции в свой имидж.


Вот ваши ключевые слова, если хотите, чтобы к вам обращались премиальные клиенты:


«Лучшее в России пиар – агентство»


«Элитный пиар – сервис»


«Вип – пиар – услуги»


«Супер пиар – агентство»


«Зе бест пиар ин раша»


и так далее.


Сами понимаете, сайт должен соответствовать данным словам. Вы же должны отдавать себе отчет, что в поисках элитарного пиар – эскорта человек, у которого вдруг появились деньги, не должен попадать в халупу. Соответствуйте вашим сайтом вашим же ключевым словам.


Ну, и помните, конечно, что попадая на сайты чего бы то ни было, которые вы нашли по сходным критериям (супер что‑то, элитное нечто, премиум некто и прочее) вам по определению гарантировано не обещано ничего премиального. Кроме того, что эти сайты продвигаются по данным ключевым словам, это во – первых. Иногда этим ключевым словам соответствует собственно сайт. И совсем уже редкий случай, когда и словам и сайту соответствуют оказываемые услуги. Но таких случаев исключать нельзя просто по теории вероятности.