Вы здесь

Как распознать в своём ребенке талант и не загубить его. Совет четвертый. Как заниматься с талантливым ребенком (Елена Пинджоян, 2016)

Совет четвертый

Как заниматься с талантливым ребенком

Предположим, вы поняли, что ваше чадо обладает определенными способностями и, главное, стремлением к сцене: любит петь или танцевать, чувствует ритм, не стесняется показывать свои таланты хотя бы в домашнем кругу. Что делать дальше? Занятий, которые помогут артистичному и музыкальному ребенку раскрыть свой талант, очень много.

Даже если он твердо решил, что будет певцом – уроков вокала недостаточно. К нему хорошо бы добавить сольфеджио. Да, нудно. Да, тяжело. Да, в мире не существует ни одного ребенка, который бы любил сольфеджио. Но без него музыки не будет – как еще человек научится читать ноты с листа?

Было бы неплохо освоить фортепиано – любому певцу необходим музыкальный инструмент, и в идеале не один, а два-три. Хоровое пение – тоже очень полезно.

Сценическая речь, актерское мастерство – прекрасно, а будет еще лучше, если вы добавите к этому набору танец, причем не только эстрадный, но и классический. Да, тяжело, да, не все любят, но это очень полезно для человека, чье будущее – сцена.

Помню, однажды 6-летний Влад Топалов давал интервью какому-то телеканалу, и журналист его спросил: «Ты тут занимаешься вокалом, танцами – это понятно. А зачем тебе, мальчику, классический станок, вот объясни?» И он, пожав плечами, с расстановкой произнес: «Я и сам, честно говоря, не знаю, но мама говорит, что если заниматься классическим станком, то будешь стройный и красивый». Из уст 6-летнего крепыша это звучало прекрасно. И была, разумеется, в тех словах доля истины. В общем, у творческого ребенка столько уроков, что скучать ему обычно не приходится.