Вы здесь

Как разобраться с делами. Часть 1. Серия «Новый тайм-менеджмент», книга 1. Краудфандинговый проект – издание книги «Новый тайм-менеджмент». Издание специального выпуска журнала «Новый тайм-менеджмент», входящего в серию из 9 книг, содержащих...

Краудфандинговый проект – издание книги «Новый тайм-менеджмент»

Издание специального выпуска журнала «Новый тайм-менеджмент», входящего в серию из 9 книг, содержащих задания практикума по тайм-менеджменту. Приложение к видеопрактикуму.

Содержание презентации проекта1:


1. Какие результаты получит участник

2. Представление автора проекта

3. Предыстория проекта

4. Цели проекта и описание предшествующих и последующих шагов

Главная цель проекта

Финансовая цель проекта

5. Содержание продуктов и акции проекта

Что дальше?


Примечание: Здесь и далее мне будет помогать виртуальный персонаж – любознательный генеральный директор (Любозн. гендир. далее).


Данный проект полезен любому человеку, поскольку тайм-менеджмента избежать нельзя. Но есть выбор – стихийный тайм-менеджмент – тот что есть, и профессиональный, позволяющий жить более полноценной насыщенной жизнью.

Несомненно, дополнительные выгоды от профессионального тайм-менеджмента получат руководители любого уровня.

Проект включает в себя издание первого специального выпуска журнала «Новый тайм-менеджмент», выпускаемого в формате книги (потому далее слова журнал и книга в отношении продукта данного проекта будут использованы как синонимы).

Итак, целью проекта является издание книги:

– «Новый тайм-менеджмент – 1 (3). Специальный выпуск журнала: приложение к видеопрактикуму».

1. Какие результаты получит участник

После освоения практикума, представленного в первом специальном выпуске журнала, участник:

1. Научиться применять научный метод, что позволит ему изменить структуру своего времени в желаемую сторону.

2. Познакомится с важными организационно-экономическими законами, используя которые можно повысить эффективность своей работы.

3. Сможет не только теоретически, но и практически начать овладевать современным менеджментом.

2. Представление автора проекта

Директор консультационной фирмы «КЦ «Русский менеджмент», к.т.н., консультант по управлению, автор более 50 статей по менеджменту в профильных журналах, автор более 100 книг


Рис. 3. Книга автора проекта.


«Сказки для топ-менеджеров», «Три менеджмента в одном флаконе», «Русский менеджмент», «Стратегическое управление персоналом», «Стратегические секреты консультанта», журналов в книжном исполнении и др., член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны – МТС, Северсталь, Уралкалий и др.

3. Предыстория проекта

Первое издание


Любозн. гендир.: А ты можешь рассказать, чем тебе тайм-менеджмент помог лично?

Автор: Без проблем!

Благодаря Тайм-менеджменту2 я смог более эффективно использовать свое время. Это позволило мне, несмотря на большие затраты времени на управление людьми (я был руководитель группы) и руководство НИОКР, регулярные командировки (в Москву, Киев, Саратов, Новгород и др.), освоение новых для меня направлений в моей сфере деятельности – физике и технологии полупроводников, большую общественную нагрузку и напряженную производственную работу (наука и производство), защитить в 1989 г. в Зеленограде (в Московском институте электронной техники) кандидатскую (я кандидат технических наук), а в 1992 году без отрыва от работы подготовиться при аспирантуре нижегородского экономического вуза и сдать сложные для меня экзамены по специальности – по рыночной экономике.

Итак, перестройка заставила меня пройти переподготовку – из старших научных сотрудников НИИ я переквалифицировался в преподаватели управленческих дисциплин.

Прошло несколько лет моей работы в качестве преподавателя управленческих дисциплин. К этому времени, я уже достаточно хорошо разобрался «с чем едят» научный менеджмент. К этому моменту и книг по Тайм-менеджменту (пусть он тогда еще чаще назывался самоменеджмент) вышло вполне достаточно, чтобы сравнить эти, казалось бы, близкие управленческие дисциплины.

Одна из, пожалуй, лучших книг по Тайм-менеджменту, была на тот момент книга западного немца Лотара Зайверта «Ваше время – в ваших руках». Однако я удивился, что описывая самоменеджмент, западный автор разбирал вопросы делегирования – явно разделы из управления людьми (это общий менеджмент либо специальный раздел менеджмента – управление персоналом). То есть в одну кучу были свалены вопросы и менеджмента и Тайм-менеджмента.

С другой стороны, Тайм-менеджмент в книге 1995 года издания больше походил на механистическую дисциплину, в то время как менеджмент уделял «человеческому поведению Человека» очень большое внимание еще с 20-х годов 20 столетия. А мы сами – разве не эмоциональные существа, разве можно самому себе строго настрого приказать – экономь время! Тут что-то не так…

Проведение аналогий между менеджментом и Тайм-менеджментом в конечном итоге привело меня к двум важным мыслям, собственно и составляющих основную концепцию Тайм-менеджмента, на которую мы опираемся сегодня:

1. Тайм-менеджмент, развиваясь в большой степени автономно, не учитывал достижения современного управления, в результате отстал в своем развитии от менеджмента по крайней мере на 50 лет.


Рис. 4. Первая книга автора проекта.


2. Если обогатить Тайм-менеджмент накопленными знаниями из современного управления, мы сможем значительно его продвинуть.

Реализуя эти два пункта, удалось породить фактически принципиально новую дисциплину – современный Персональный менеджмент (тогда я ее назвал «обогащенный самоменеджмент»). Материалы своей работы я опубликовал в книге «Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных».

Второе дополненное издание этой книги вышло в 2001 году и получило гриф УМО вузов России «Учебное пособие по специальности «Менеджмент».


Рис. 5. Третье издание книги по тайм-менеджменту.


Третье (также дополненное) издание этой книги, вышедшее в конце 2015 года, получило новое название – «Три менеджмента в одном флаконе».


Рис. 6. Четвертое издание книги автора по тайм-менеджменту.


Четвертое измененное издание книги с названием «Новый тайм-менеджмент» вышло в 2016 году.

Серию специальных выпусков журнала «Новый тайм-менеджмент» можно считать, таким образом, уже пятым изданием, являющимся одновременно приложением к одноименному видеопрактикуму, содержащим практические задание по новому тайм-менеджменту.

4. Цели проекта и описание предшествующих и последующих шагов

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Это большой проект. А презентуемый здесь краудфандинговый проект является, по сути, его первой важной частью.

Цель большого проекта и его продолжения – издание практикума по тайм-менеджменту в форме серии из 9 книг (пяти специальных выпусков журнала «Новый тайм-менеджмент» в книжном исполнении и четырех самостоятельных книг по борьбе с ленью и тренировке памяти).

Первые три книги этого проекта уже изданы – таким образом, даже у большого проекта (частью которого является данный краудфандинговый проект) выполнено уже 30% работы.

Первым шагом является цель данного проекта – издание специального выпуска журнала «Новый тайм-менеджмент – №1 (3)», входящего в серию спецвыпусков, содержащих задания практикума по новому тайм-менеджменту. Все книги являются одновременно приложением к одноименному видеопрактикуму.

Итак, весь проект будет содержать 9 книг. Ниже кратко представлены темы этих книг.

Следует сразу оговориться. Каждая книга – это, с одной стороны, приложение к одноименному видеопрактикуму по новому тайм-менеджменту.

С другой стороны, эта серия имеет самостоятельно значение (для тех, кто захочет сэкономить на приобретении видеопрактикумов).


Рис. 7. Первый специальный выпуск журнала «Новый тайм-менеджмент» – цель и продукт проекта краудфандинга.


Первая книга большого проекта – «Новый тайм-менеджмент – №1 (3)»,

В первой книге (цели данного проекта краудфандинга) будут рассмотрены темы применения научного метода и использования организационно-экономических законов для повышения личной эффективности, а также даны практические задания по указанным темам. Рассмотренный инструментарий позволит повысить личную производительность труда.


Рис. 8. Второй специальный выпуск журнала «Новый тайм-менеджмент».


Вторая книга большого проекта – «Новый тайм-менеджмент – №2 (4)»,

Во втором номере, также издаваемом в книжном формате, будут рассмотрены темы планирования и разработки стратегии карьеры, а также даны практические задания по указанным темам. Этот практикум позволит освоить тайм-менеджмент как личную лабораторию для апробации новых инструментов управления.


Рис. 9. Уже изданная книга автора.


Третья книга большого проекта – «Тренировка памяти».

Книга по тренировке памяти уже издана: в ней представлены упражнения по тренировке памяти, основанные на открытии Франца Лёзера о том, что запоминание – это процесс познавательный и его модели процесса запоминания. Она также входит в акции данного проекта.


Рис. 10. Третий специальный выпуск журнала «Новый тайм-менеджмент».


Четвертая книга большого проекта – «Тренировка памяти и умения слушать».

В третьем специальном выпуске журнала «Новый тайм-менеджмент», издаваемом в книжном формате, будут рассмотрены вопросы эффективного выслушивания собеседника и их связь с вопросами запоминания.

Освоение последних двух тем будет способствовать повышению продуктивности обучения новому и налаживанию отношений с людьми.


Рис. 11. Четвертый специальный выпуск журнала «Новый тайм-менеджмент».


Пятая книга большого проекта – «Новый тайм-менеджмент – №4 (6)».

В четвертом специальном выпуске журнала (в книжном исполнении) «Новый тайм-менеджмент» будут рассмотрены важнейшие темы – функции контроля и организации в личном тайм-менеджменте. Изучение этих тем – хороший менеджмент-тренажер. А менеджмент – нужен практически в любой профессии.


Рис. 12. Пятый специальный выпуск журнала «Новый тайм-менеджмент».


Шестая книга большого проекта – «Новый тайм-менеджмент – №5 (7)».

В пятом специальном выпуске журнала «Новый тайм-менеджмент», выпускаемом в формате книги, будут рассмотрены: тема развитие творческих способностей и функция принятия решений, а также даны практические задания по указанным темам. Освоение этих тем будет способствовать развитию логического мышления и творческих способностей участника практикума.


Рис. 13. Эта книга уже издана и также входит в проект краудфандинга.


Седьмая книга большого проекта – «Сила воли: как победить свою лень. Книга 1.

Она посвящена вопросам мотивации и самомотивации.

Книга издана и продается в книжных магазинах Литрес, Амазон и Озон, а также представлена в электронной библиотеке Букмейт.


Рис. 14. Эта книга тоже издана и входит в проект краудфандинга и акции первого проекта из серии краудфандинговых проектов.


Восьмая книга большого проекта – «Сила воли: как победить свою лень. Книга 2. Эта книга по новому тайм-менеджменту также издана. Она посвящена вопросом борьбы с ленью и преодолению сопротивления изменениям.


Рис. 15. Это завершающая книга, она является продуктом последнего краудфандингового проекта из всей серии проектов и книг по новому тайм-менеджменту.


Девятая книга большого проекта – «Сила воли: как победить свою лень – Книга 3».

В последней книге будут рассмотрены вопросы, связанные с воспитанием силы воли, а также даны практические задания по развитию силы воли. Освоение этой темы может позволить кардинально изменить жизнь любого человека.

Эта книга планируется последним краудфандинговым проектом этой серии книг.


ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Если будет собрана запланированная сумма – это значит достаточно большое число акционеров проекта выбрали для себя путь повышения своей личной эффективности.

Достижение большей финансовой цели будет использовано для подготовки других книг большого проекта и продвижения этой серии книг.

5. Содержание продуктов и акции проекта

Хотя главным продуктом этого проекта является только одна названная выше книга (ее можно получить при приобретении акции «Стандарт»), дополнением, которые войдут в другие акции, будет целый ряд книг по тайм-менеджменту и менеджменту.


АКЦИЯ «СТАНДАРТ»


Она включает специальный выпуск журнала «Новый тайм-менеджмент – №1 (3)», выпускаемого в формате книги, содержащего задания практикума по тайм-менеджменту. Это продукт данного краудфандингового проекта.

К этому продукту в качестве бонуса прилагаться книга «Новый русский менеджмент»:

Это позволяет предложить акционерам экономическую выгоду, равную цене это бонуса – 296 рублей3.

Одновременно этот спецвыпуск журнала по новому тайм-менеджменту является приложением к одноименному видеопрактикуму по новому тайм-менеджменту.


Рис. 16. Этот краудфандинговый проект можно найти по ссылке – https://planeta.ru/campaigns/new_tm_1


АКЦИЯ «БИЗНЕС»


Она включает в себя акцию «Стандарт», а также серию из 5 книг «Стратегическая экспресс-диагностика».


Рис. 17. Серия из 5 книг для самостоятельной разработки эскизной стратегии фирмы. Входит в акцию «Бизнес».


Эта серия книг позволяет максимально быстро выполнить разработку эскизной стратегии фирмы.


АКЦИЯ «ЛЮКС»


Она включает в себя акцию «Стандарт», а также серию из 10 книг «Стратегия фирмы».


Рис. 18. Серия из 10 книг для самостоятельной разработки эскизной стратегии фирмы. Входит в акцию «Люкс».


В этой серии книг последовательно по шагам наиболее полно описывается разработка стратегии фирмы.

Приобретение книг по акциям проекта обходится дешевле, чем их покупать в книжном магазине.


Дополнительные акции проекта


Также а качестве самостоятельных акций проекта предлагаются 3 книги, которые представлены выше:

«Тренировка памяти», «Сила воли: как победить свою лень. Книга 1» и ««Сила воли: как победить свою лень. Книга 2».

Следите за новостями – ожидается расширение числа акций этого проекта.

Что дальше?

Этот проект является самостоятельным. При этом, как уже отмечалось, он является частью большого проекта – издания всей серии из 9 книг, три из которых уже изданы.

И, повторюсь, вся серия из 9 книг является приложением к видеопрактикуму «Новый тайм-менеджмент», состоящему из 8 видеоуроков, которые планируется предложить в качестве краудфандинговых проектов от юридического лица – Консультационного центра «Русский менеджмент», проект по созданию первого видеопрактикума уже запущен. Присоединяйтесь к нашим проектам!