Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Case-study: основано на реальном опыте1
© Наталья Гаршина, 2016
© Александр Лопатин, дизайн обложки, 2016
ISBN 978-5-4483-2294-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Об авторе
Автор: Наталья Гаршина, консультант по управлению, эксперт-практик в сфере организационного развития и управления изменениями.
Опыт работы на должностях директора по персоналу, директора по организационному развитию, консультанта по управлению более 15 лет. Практический опыт внедрения организационных изменений: построение системы внутреннего обучения и развития, оптимизация затрат на фонд оплаты труда, управление вовлеченностью и лояльностью персонала, развитие корпоративной культуры как инструмента для повышения конкурентоспособности бизнеса, построение самообучающихся организаций.