Вы здесь

Как найти невесту. Захват (А. В. Хапров)

Захват

По городу ехал трамвай. Контролер требовал билеты. Пассажиры в ответ показывали удостоверения. Словом, все было как обычно.

Внезапно в кабину водителя ввалился пожилой гражданин и, размахивая завернутым в авоську арбузом, заявил, что это атомная бомба, и если ему немедленно не выплатят задерживаемую полгода пенсию, он из атомной бомбы выдернет чеку. Трамвай остановился. Условия террориста были переданы по радиосвязи. Вскоре возле трамвая начался цирковой аттракцион.

Первой приехала группа акробатов ОМОНа. Поскольку отряду не дали догулять в ресторане, бойцы были полны решимости обезвредить террориста. Один из бойцов, запинаясь, поинтересовался у командира, в каком из двух трамваев заложники? Командир, запинаясь, приказал смотреть внимательнее, ибо трамваев не два, а три. Боец допил прихваченную из ресторана бутылку водки и согласился.

Следом на место происшествия прибыла клоунская группа пожарных. Пожарные размотали бранзбойты и нацелили их на автобус ОМОНа. На предложение ОМОНовцев перенацелить бранзбойты на трамваи последовал ответ: а какая разница? Воды все равно нет.

Последней под вой сирены примчалась группа эксцентриков «скорой помощи». Врач, весело помахивая единственным имевшимся у него лекарством, – скальпелем, – поинтересовался, кому оказать медицинскую помощь? Больных не нашлось.

В это время пассажиры трамвая встали на сторону террориста. До властей были доведены дополнительные условия: немедленно выплатить не только все задерживаемые пенсии, но и зарплаты. Заложником был контролер.

Оглядев своих бойцов и прибывшие на место происшествия аварийные службы, командир ОМОНа пришел к выводу, что силы не равны и вызвал подкрепление: артиллерию, танки и авиацию.

Военные были людьми дисциплинированными, привыкшими выполнять приказ любой ценой. Поэтому, даже несмотря на полное отсутствие горючего, истребители-бомбардировщики все-равно были доставлены. По земле лошадьми.

Привезенная пушка оказалась времен Александра Македонского. После серии контрольных выстрелов выяснилось, что бойцы ОМОНа плюют дальше.

Вместо танков прибыла колонна тракторов. Но военные убеждали, что это танки, просто после конверсии.

Трамвай дрожащим нестройным хором распевал: «зайка моя, я твой тазик».

Оглядев прибывшую технику, командир ОМОНа пришел к выводу, что силы не равны и отдал приказ перейти на сторону террористов. Попытку стать в ряды террористов сделал и единственный заложник – контролер, которому тоже задерживали зарплату, но ему не дали.

Узнав о таком развитии событий, власти махнули рукой. Прождав деньги до поздней ночи, террористы разбрелись по домам. Проблема заложника решилась сама собой, как и все в нашей жизни.