Вы здесь

Как искажалась религия. Религиоведение. Религия Ислам. И как появились иудаизм с христианством. Раздел 1 (И. Ш. Сирачев)

Раздел 1

Глобальная система


В этой главе пойдет речь о мироздании. О том что окружающий мир создан Творцом и о социальной жизни человеческих цивилизаций в контексте истории существования земли.


Из этой главы вы узнаете те


О религии Ислам, изучающий положение человека в жизни.

Об истории возникновения иудаизма и христианства.

Вы научитесь


Использовать методы для выявления сект;

Отличаать истину от рукотворной лжи.

Аллах

Сообщается от «Али ибн Абу Талиба, Ибн Мас’уда, Ибн «Умара, Абу Са’ида аль-Худри, Ибн «Аббаса и Хусейна ибн «Али, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Приобретение знания, является обязанностью каждого мусульманина!»

Источник: Ибн Маджах, ат-Табарани, аль-Байхакъи, Ибн «Ади, Тамам и др. Хадис достоверный. См. „Сахихуль-джами“» 3913.


Ученые – о них сказано в Коране:

«Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание» (аль-Муджадаля 58:11).

«Разве равны те, которые знают, и те, которые не знают?!»» (аз-Зумар 39:9).


«Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание» (аль-Муджадаля 58:11).


От «Убады ибн Самита сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Не относится к нам тот, кто не уважает старших среди нас, не милосерден к младшим, а также не отдает должное тем, кто обладает знанием». Ахмад, Хаким, ат-Табарани. Хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. См. «Сахихуль-джами»» 5443.


Кто такой Аллах?

На каких языках писались Писания?

Что такое Коран?


«На разных языках имя Бога по-разному звучит»

Слово (Алаh) арамейском языке ассирийского диалекта означает один Бог. Например в Евангелии. Это слово соответствуют именам и созвучно в других родственных языках, таких как арабский, иврит:


Арабский язык – соответствует слову «Аллах». Например в Коране.


Иврит – соответствует слову «Алах». Например в Торе.


Угаритский язык – соответствует слову – Илах.


В Торе первое слово обозначающее Бог: Алах (см. Бытие 1:1 и 1:26)

Алаһ – означает «один Бог», и для подчеркивания величия используется с приставкой «им». Алахим а из за приставки (им) Имя Алах читается как Элах


Тора, Исайи 46:9

…Я Бог и нет иного бога и нет подобного Мне…


Лена Харьков – Новороссия:

2 Царств 7:22

«По всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо НЕТ ПОДОБНОГО ТЕБЕ И НЕТ БОГА, КРОМЕ ТЕБЯ»


Аллах Свят Он и Велик, Создал совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве:

вселенная.

земной шар, земля и её обитатели:

общество;

другой мир; потусторонний и загробный мир.

Адам первый человек. От него пошли люди. Для воспитания общества Всевышний отправлял из числа потомков Адама пророков. Такими пророками были Ной, Авраам, Измаил, Исаак, Иаков.

Замена Теос на Алах

Также его передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» и его текст таков:

«О люди! Поистине, знания постигаются изучением, а фикъх – пониманием. Аллах приводит к пониманию религии того, кому желает блага и „Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием“ Фатыр, 35:28».


Цель урока: Научить о важности использования оригенального текста.

Задача: Практика симитских языков и греческого.


Так как Евангелия являются греческими переводами2

На основании греческой транскрипции аромейского текста (в Евангелии по Марку 15:34)


Элои элои ламма савахфани

Там где стоит греческое слово Тэос в значении при переводе с греческого на русский заменять на полноправное арамейское (Алаh):

Ислам

Аль-Хасан аль-Басри сказал:

«Ученый тот, кто боится Всемилостивого, когда даже его не видят (другие), стремится к тому, что любит Аллах, и отказывается от того, что вызывает Его гнев. Затем он прочитал (следующий аят): „Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие знанием“».


Ибн Мас’уд сказал:

«Знание – это не большое количество переданных высказываний, а только лишь богобоязненность».

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:


«Когда человек умирает, (все) его дела прекращаются [1] за исключением трёх: непрерывной милостыни [2], знания, которым могут пользоваться (другие люди) [3], или праведного ребенка, который станет обращаться к Аллаху с мольбами за него».

Этот хадис передали Ахмад 2/372, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 38, Муслим 1631, Абу Дауд 2880, ат-Тирмизи 1376, ан-Насаи 2/129 и 6/281.


Сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Поистине, Аллах не забирает знание, просто лишая его Своих рабов, но Он забирает знание, забирая знающих, когда же Он не оставит в живых ни одного ученого, люди станут избирать для себя невежественных лидеров. И им будут задавать вопросы, а они станут выносить фетвы, не обладая знанием, в результате чего сами собьются с пути и введут в заблуждение других!»

Этот хадис передали аль-Бухари 100, Муслим 3/737.


Протоиерей Смирнов:

(Быть человеком) это есть угодно Богу, и вот так интересно то что угодно Богу современный мусульманин знает, а то что угодно Богу современный крещеный не знает, и кто же ближе к Богу? Поэтому будущее за этими мусульманами! За ними будущее. Они будут населять эту землю, потому что современным крещеным это все не нужно…

Они (мусульмане) и горячие они и посты соблюдают когда их праздник люди боятся даже в квартал заходить потому что десятки тысяч молодых мужчин стоят на коленях и молятся Богу,




где вы видели столько православных мужиков?? Нигде и никогда только одни Бабы. http://upwap.ru/3048269

Исповедующего Ислам обще принято называть «ПОКОРНЫЙ», – «мусульманин».

на языке оригинала арабском muslim – «покорный (воле Аллаха)» после арабов Ислам приняли персы которые использовали слово musulman. От куда стремительно религия распространялась.


Коран 2:136.

с именем Аллаһа, Милостивого, Милосердного

Скажите: «Мы уверовали в Аллаһа, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано

Аврааму,

Исмаилу,

Исааку,

Иакову и коленам (двенадцати сыновьям Иакова), что было даровано Моисею и Исусу и что было даровано пророкам их Господом.

Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся».




Священный Коран 5:51

«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан (которые сражаются с вами из за религии) своими помощниками и друзьями3, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них»


«Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками». («Испытуемая», 8—9)


Священный Коран 5—3

Сегодня Я для вас довел до совершенства вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам.

Тезис

Ильфан Шавкатович Сирачев (РИУ г. Уфа)


К вопросу о искажении религии: текстовая критика


В рамках концепции искажения религии с использованием методов текстовой критики были исследованы Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран. Цель работы – распространение Ислама; конкретизация явлений как иудаизм с христианством.

Самым убедительным доводом в пользу искажения религии Слова Аллаха:

Священный Коран, сура «аль Имран», 2—4 аяты 133

«Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Он ниспослал тебе Писание4 с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Тору и Евангелие, которые прежде были руководством для людей. Он также ниспослал Различение (Коран).

Воистину, тем, кто не верует в знамения Аллаха, уготованы тяжкие мучения, ведь Аллах – Могущественный, Способный на возмездие»..


При таких условиях факты выстраиваются в соответствии с общедоступной достоверной историей. Идеальным случаем для изучения искажения текстов, с определенными оговорками, можно считать их употребление в разных искаженных вариантах. Активное выявление искажения начинается с с глубин веков когда появлялись академические круги выявлявшие искажения.

«Уходить день Уходить часть тебя»:

Абу Амр ад-Дани рассказывал со слов Абу аль-Хасана аль-Мунтаба:

«Однажды я был у қадия Абу Исхақа Исмаиля ибн Исхақа, когда его спросили: «Почему Тору можно было исказить, а Коран нельзя?»


Қады ответил:

«Всевышний Аллах сказал о последователях Торы:

«Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха» (аль-Маида 5: 44).5


Оберегать Тору было поручено им самим, и искажение ее стало возможным.

О Коране же Аллах сказал:

«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр 15: 9).


И поэтому искажение его невозможно». См. «ат-Тахрир уа-ттануир» 5/209.


Проведя это исследование удалось провести анализ исследования:

утверждение 1:

Жители Иудеи называются иудеями.


пример: Когда Аллах отправил своего пророка Исуса к иудеям они его не приняли. Так появилось явление иудаизм.


подраздел 1: Тору исказили.


утверждение 2:

явление христианство.


пример: После того как пророк Исус вознесся на небо явился лже апостол Павел и придумал явление христианство.


подраздел: Евангелие исказили.

утверждение 3:

пример: Во всю историю человечества Аллах отправил 124 000 пророков и последним из них стал пророк Мухаммад!


Вся та связь Создателя и человека покорного называется Ислам.

подраздел: Коран идеально сохранен Аллахом.


Древние артефакты вариантов Писаний демонстрируют проникновение в текст поздних вставок: букв, слов, предложений и целых стихов. Обнаружены факты насильственного изменения текста Писаний.


Эмиль Галимуллин:

Иногда пророк (мир ему) ссылался на Таурат.

И всякая еда сынам Исраиля дозволена была,

Помимо той, что сам себе Исраиль запретил,

Пока к ним не пришел Закон;

Скажи: «Коль вы в своих словах правдивы,

То принесите Тору и прочтите». 94.


Кто после этого измыслит на Аллаха ложь,

Тот благочестия лишен и преступает. (3:93)


Эксперимент диалога с христианами выявил их не знание соответствия хотя бы искаженному Писанию. В понятиях как богородица, троица, опознается 100% отсутствие подобных выражений в самом Писании.

Итак, искажение религии – это исторический факт, «общее религиозное представление, способное помочь ищущим истину обрести инструкцию в свете множества лжи» [Сирачев И. Ш.]. Исключение данного исследования приводит к более масштабному заблуждению людей.


Литература

Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран.

Текстовая критика

Искажение Торы, Псалтыря и Евангелия стали причинами появления исследовательской науки «Текстовая критика»


Практический факт:

В наш век науки и образования мы все больше ставим под сомнение искаженные Тору, Псалтырь и Евангелие, если они не соответствуют Корану.


Текстовая критика – христианский институт подвергающий критике утраченные, почти несохраненные тексты, то что было в свитках Авраама и в скрижалях Моисея, в Псалмах Давида и в словах Исуса (мир и довольствие Аллаһа всем пророкам), с целью ее реконструкции.

Методология – умение отличать правильное от не правильного, ложное от истинного.


4 типа психики у людей

Человечный строй психики – тот, кто используя разум самостоятельно разбирается в происходящем. Который, в деятельности опираясь на интуитивные прозрения, базирующиеся на истинной религии Ислам, умело управляет инстинктами и навыками.

Если разум отвергает интуицию, а обслуживает свои привычки – упровляемые:


2. Животное – тот, кто только обслуживает свои инстинкты.

Существующий

Паразитирующий


Зомби – тот, кто только живет инстинктами и навыками по программе.


Демон – тот, кто отрицает интуитивные прозрения, живет инстинктами и навыками.


Опущенный – тот, кто опущен ниже животного. Это те, кто принимают наркотики, пьют спиртное, ведут аморальный образ жизни. – определяет не сумма знаний, а тип психики к каторому он пренадлежит.


Категория власти в государстве.

1. Концептуальная власть

a) Добрая- Божеская концепция на базе Корана. «Соеденяем и здравствуем»

b) Несправедливая – глобальная невольнеческая цивилизация. «разделяй и властвуй»


2. Идеалогическая – внешняя, очень разная (прюларизм), структура власти: Монархия, социализм, демократия, правовое государство, капитализм – «фантики» глобалистов.


Инструменты власти:

3. Законодательная

4. Исполнительная

5. судебная

(КОБ Петров)

Писание

Алишер абу Сурайо Ходжиён:

«познакомьтесь с Кораном поближе (Коран http://falaq.ru). И если Всевышний окажет вам милость и вы уверуете в истину… а Коран это Истина. То всё встанет на свои места. Пазл соберётся. Первые два три аята суры „аль-бакара“, достаточны для того кто обладает разумом».


Во имя Аллаһа, Милостивого, Милосердного!

Алиф Лам Мим① Это Писание, в котором нет сомнения (нет ошибок, нет противоречий), является верным Руководством для богобоязненных,② которые веруют в сокровенное, совершают (поклонение) намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили③, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни④. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими⑤. (Священный Коран сура Бакара 2:5)


Верующий6

– тот, кто исполняет Закон называется «покорный Богу» (арб. муслим).

– Тот, кто не исполняет Закон, называется «беззаконник7».


Проверь себя

Как имя Аллах звучит на иврите, сирийском языках?

Как называется последнее Писание от Аллаха?

Как вы понимаете слово покорный и беззаконник?

Кто такой пророк?

Что произошло с Израилем?


Школа религиоведа – исследователя

Систематизируйте знания, полученные из этого параграфа. Составьте и заполните таблицу «Аллах и роль пророка в истории»


Используя дополнительную Исламскую литературу и интернет – ресурсы, подготовьте сообщение или презентацию о том «Для чего нас создал Аллах. И в чем смысл жизни для покорного Аллаху?

Ханифия

Ибрахима (Авраам), который был ханифом и не был одним из многобожников». аль-Бакара 2:135

Ханифия – одна из форм религиозного монотеизма. Последователей ханифии называют ханифами.


В Коране Ибрахим назван ханиифом, а

В библии евреем.


смысл слова «еврей»


Александра Овчанов:

– Я сделал так: выписал все цитаты из книг Ветхого Завета, где так или иначе это слово употребляется. Для большей ясности заглянул в исходные тексты этих мест на древнееврейском языке.

«И пришёл один из уцелевших, и известил Аврама Еврея, жившего у дубравы Мамре, Аморреянина…» (Бытие, 14: 13).

Правильное значение значение слова «Евреи» должно подходить ко всем цитатам без исключения. Ещё можно попытаться найти некое подобное слово, которое можно было бы подставить во все места без утраты логики. На мой взгляд, слово «Евреи» во всех случаях можно заменить на подобное современное слово «мусульмане». То есть «Евреи», как и «мусульмане», это вовсе не этническое понятие, а некая характеристика, отличающая человека верующего от неверующего. В таком смысле становятся понятны такие выражения, как, например, «Бог Евреев» – «Бог мусульман», или просто – «Бог верующих». источник: http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=19506

иудаизм

Слово иудей никакого религиозного отношения к еврейскому народу не имеет. Почему?

Потому что территория Израиля которая была названа в честь Иакова в последующем разделенная на 12 частей была названа именами 12 сыновей Иакова. От сына Иуды иудея например. поэтому термин Израиль и термин иудеий это территориальное название или связанные с территорией то есть иудей это житель территории жители иудеи стали называться иудеями ни один пророк до этого не был иудеем и только после Иуды появилась. Вот это понятие иудей никакого отношения к религии не имеет. Это всего лишь новшество.

Исраильский царь (сын пророка Соломона) оставил Закон Аллаһа, и весь народ с ним.




Средь иудеев есть такие, которые переставляют с места Слова (Писания, ниспосланного им), И говорят: «Мы слышали, но мы не повинуемся (сему)», А также: «Выслушай же то, чего еще не слышал, И упаси нас (от сего)», Своими языками искажая их (значенье) И тем высмеивая Веру. А если бы они сказали:

«Мы слышим и послушны будем! Услышь и посмотри на нас!», Им это было бы пристойнее и лучше. За их неверие Господь их проклял, И веруют не многие из них. (Сура 4:46)


Пророчество о мессии о пророке и о повторном пришествии мессии.


Мих.5:2—4

2 И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне

тот, который должен быть владыкою в Израиле и которого происхождение из начала, от дней вечных. 3 Посему он оставит их до времени,

доколе не родит имеющая родить;

тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.

4 И станет он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда он будет великим до краев земли.

«здесь говориться о миссии. Что миссия дважды придет на эту землю.

Согласно Михею миссия царь но с оговоркой:

в свое первое пришествие он не станет владыкою и его отвергнут как «строительного камня».

Потом явится обещанный пророк для всего человечества. миссия во второе пришествие станет главою угла и владыкой. И возвратятся те которые расходились во мнениях. Из этого следует что царство Божье после первого пришествия миссии как об этом говорил Иаков будет отнято и как обещано в Торе и Псалтыре дано другому народу многочисленному».

мессия «который должен быть владыкою»

Вопрос: когда?

Ответ: тогда, когда «станет он, и будет пасти»

Но: между этими двумя явлениями есть одно событие «доколе не родит имеющая родить»

Конец ознакомительного фрагмента.