Вы здесь

Как заработать первый миллион на недвижимости. Ответ (Мария Кузнецова)

Ответ

– Здесь нужно соблюдать баланс. Один объект – хорошо, а два лучше. Три – уже не всегда оправдано. Четыре – того хуже. Когда у тебя есть один объект, ты его продаешь себе и продаешь. Если у тебя второй объект, то время на него ты найдешь, не настолько еще загружен. И тут какой плюс: у тебя пришел клиент, ты затратил, к примеру, десять рублей на рекламу, чтобы его привлечь. Ему что-то не подошло, ты можешь отправить его сразу на другой объект. Получается, сэкономил на рекламе. Третий объект – то же самое, можешь туда привезти клиента. А вот с четвертым ты, как правило, не будешь уже справляться. Нужна команда, чтобы принимать звонки и показывать. По опыту, больше трех, даже двух, люди не берут в работу. Три – это когда нанимают дополнительно менеджеров на показы. Человек не сможет переварить и запомнить столько информации. Когда клиентов много, ты со всеми общаешься, узнаешь подробно, что и кому надо. Вряд ли ты будешь использовать CRM-систему на первых порах. А, может, ты не знаешь, что это такое, в принципе. Физически не будешь успевать тоже. Один день ты на этом объекте, значит, день на другом – потерян. Потом к тебе приходит толпа, а толпе уже неудобно показывать, лучше лично общаться с клиентом. В итоге теряешь время, и ничего не получаешь.


Не бойтесь рисковать и остаться у разбитого корыта. Бойтесь просидеть у своего корыта всю жизнь и не сделать ничего, чтобы начать жить лучше.

Неизвестный автор