Вы здесь

Как заработать в Интернете. Старые песни о главном (Матвей Северянин)

Старые песни о главном

Говорят, что Земля стоит на двух черепахах, трёх китах и иногда движется вокруг Солнца. Заработок в Интернете – тоже простая штука, и в нём есть свои главные принципы и заповеди. Вот они.


Контент всегда рулит. Даешь людям интересное наполнение, и они подписываются на твой youtube-канал, взахлёб читают твою книгу, заходят на твой сайт каждый день. Интересных авторов контента любят, помнят и ценят. Людей, которые только воруют и плагиатят чужое, обычно ждёт незатейливая судьба. Конечно, есть модели заработка (например, продюсирование в инфобизнесе или серые каналы на Youtube), где генерируют контент другие люди, а не вы лично. Но кто-то всегда должен быть автором. Вокруг авторских произведений: песен, книг, фильмов, фотографий в Instagram – всё и вертится. Люди приходят в сеть за контентом и общением. Ну а общение – это, по сути, тоже генерация контента. Так что контент всему голова.


Общение – двигатель вашего проекта. Чем бы вы ни занимались в Интернете, как только вокруг вас появляются люди, которые регулярно пишут на вашем форуме, или оставляют видеоотзывы о вашей работе, или активно лайкают ваши фотографии, всё начинает крутиться. Чем более вы известны, тем дороже можете продать себя. Более того, огромные корпорации живут на том, что дают людям общаться. Skype, Viber, Одноклассники или сайт эротических знакомств – формат может быть любым. Простым языком, если вы выложили статью о своих летних приключениях, и у вас 2000 комментариев к ней – это круто. А если ни одного – отвратительно.


Деньги всегда идут с продаж. Вы можете продавать свою футболку на Авито, душу дьяволу, товары из Китая или размещать чью-то рекламу. И даже чужие объявления на вашем сайте будут приносить деньги с продаж человеку, который что-то с их помощью продает. Часто люди работают по модели «сначала рекламируем чужое, потом начинаем торговать своим». Продавали камеры из Китая по партнёрке и получали 8%, а потом сами открыли интернет-магазин и привезли камеры – и получают уже 55% с каждой продажи.


Окей, с базовыми моментами вроде как всё ясно. Контент всему голова, общение – двигатель проекта, и деньги всегда идут с продаж. Поехали дальше.