Вы здесь

Как заниматься медиумическими толкованиями с помощью прикосновения. Глава 3. Экстрасенсорные прикосновения: ключевые моменты (Тэд Эндрюс)

Глава 3. Экстрасенсорные прикосновения: ключевые моменты

Для многих людей психометрия является такой психической способностью, развить которую им бывает легче всего. Вообще она легко развивается у любого человека и может быть использована для совершенствования и тонкой настройки всех ваших экстрасенсорных методов восприятия. Настоящая психометрия требует соблюдения определенных правил. При помощи осязания вы сможете сознательно узнать обстоятельства, имеющие отношение к предмету, либо получить сведения о людях, которые держали его в руках или владели им.

Отпечатки могут проявляться в различных формах, но все они обнаруживаются при физическом контакте психометриста с предметом или человеком, на которого он настраивается. Как правило (хотя и не всегда), в первую очередь воспринимаются более свежие отпечатки, относящиеся к предмету, или отпечатки тех, кто оказал на него более сильное воздействие. Если ничего не почувствуете, не унывайте и не разочаровывайтесь. Просто это означает, что ваша энергия действует немного по-другому и настройка осуществляется иначе.

К четырем наиболее распространенным формам ощущений относятся:

• физические ощущения;

• эмоциональные ощущения;

• слуховые ощущения;

• зрительные образы.


Физические ощущения проявляются по-разному. Вы можете чувствовать покалывание или пощипывание, беспокойство, изменение температуры своего тела или объекта. Наблюдайте за своим телом. Когда вы держите предмет, обратите внимание на то, какие части вашего тела проявляют в это время чувствительность. Где ощущается зуд, покалывание? Зачастую эти ощущения дают информацию о физических аспектах владельца предмета.

Многие люди, когда впервые берут в руки предмет, ощущают, как меняется его температура. Предмет становится горячим или холодным – для психометриста это отправной пункт. Его можно сравнить с первым рукопожатием, которым мы обмениваемся с незнакомцем. Характер рукопожатия – вялое оно или жесткое – дает нам возможность получить первое впечатление о человеке. В психометрии происходит что-то похожее. Обратите внимание на свои ощущения, когда вы впервые прикасаетесь к предмету или человеку.

Многие из нас занимаются психометрией в течение дня, не осознавая этого. Чаще всего это происходит во время случайных контактов или прикосновений, причем, как правило, настолько быстро, что мы не всегда осознаем это. Кратковременные рукопожатия часто сообщают нам, в каком состоянии находится человек. Вы когда-нибудь съеживались от чьих-либо прикосновений, не понимая, почему, собственно, они вам так неприятны? Приходилось ли вам, будучи в напряжении, ощутить чье-то нежное прикосновение и обнаружить его исцеляющее действие? Умение уделять больше внимания подобным вещам является частью того, чему учит эта книга.

Эмоциональные ощущения также легко получать, держа предмет в руках или прикасаясь к нему. Помните, что эмоционально окрашенные события и ситуации оставляют отчетливые отпечатки на предметах и местах. С вами наверняка бывало так, что, глядя на человека или пожимая ему руку, вы понимали, в каком состоянии он находится: счастлив, мрачен, весел или подавлен. Люди – очень эмоциональные существа, и мы лучше, чем нам кажется, бываем настроены на эмоциональные состояния других.

Когда вы держите предмет, понаблюдайте за своими эмоциональными реакциями. Становитесь ли вы напряженными, счастливыми, беспомощными или мрачными? Эмоции, которые мы испытываем, не всегда являются нашими собственными; часто они бывают вызваны окружающими нас людьми. Когда вы научитесь следить за своими эмоциональными реакциями, вы сможете эффективнее их контролировать. (Более подробно мы об этом поговорим в главе 6.) Такой контроль включает в себя зрительные образы, символы, сценарии действий, отдельные картинки и тому подобное. Картинки бывают разделенными на фрагменты, разрозненными или цельными. У вас также может возникнуть мысль о конкретном сценарии или событии; иногда она имеет вид промелькнувшего в голове фильма.

Конец ознакомительного фрагмента.