Вы здесь

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга. *** (Стю Хейнеке, 2016)

Данный перевод книги «HOW TO GET A MEETING WITH ANYONE. The Untapped Selling Power of Contact Marketing» печатается с разрешения Folio Literary Management LLC.


© 2016 by Stu Heinecke

© ООО «Библос», 2018

* * *

«В нашем мире все взаимосвязано, кроме нас самих. Стю напоминает, что в бизнесе никуда не деться от межличностного общения, если вы хотите достичь успеха, а он лучший проводник на этом пути».

Боб Гуччионе мл., предприниматель и основатель журнала SPIN

«В этой книге вы найдете все необходимое, чтобы добиться любых встреч, какие понадобятся».

Боб Манкофф, главный картунист The New Yorker

«Стю говорит, когда слышите “ассистент управляющего”, думайте “вице-президент по доступу”. Это действительно так: наша задача – убедиться, чтобы вы поговорили с нужным человеком в нужное время. Настоятельно рекомендую всем торговцам прочитать главу 15 минимум три раза!»

Бонни Вудинг, президент HyWood Services и более 30 лет ассистент ведущих бизнес-лидеров

«Стю – мастер инноваций и виртуоз креатива. Эта книга – настоящий подарок для читателей. Если открывать важные двери важно для вашего успеха, вы не можете позволить себе НЕ прочитать эту книгу!»

Дэн Монагэн, сооснователь WSI Digital

«Завоевывать доверие и создавать ценность критически важно для прибыльных деловых отношений. Стю Хейнеке и его стратегии контактного маркетинга во многом способствовали нашему успеху».

Дэвид Росак, вице-президент по маркетингу и инновациям Pacific Life

«Смело перечислите пару дюжин неприкосновенных небожителей – людей, с которыми невозможно связаться и которые могли бы изменить вашу жизнь и карьеру. Прочитайте советы Стю и следуйте им. И измените свою жизнь навсегда».

Дин Бэтсон, заместитель директора отдела связи Аризонского государственного университета

«Стю – удивительная творческая личность. Кто еще способен провести кампанию, которая привлечет внимание президента США? Это такое же безумие, как использовать искусственный интеллект, чтобы назначать встречи».

Деннис Мортенсен, гендиректор и основатель x.ai, производитель первого в мире ассистента с использованием искусственного интеллекта, который выстраивает график встреч от вашего имени

«Секреты Стю действительно покажут вам (и всей вашей торговой организации), как добиться встречи с любым человеком».

Марк Кира, гендиректор и основатель PrintSF для Salesforce.com

«Идеи Стю помогли мне добиться встречи с Amblin Entertainment и Стивеном Спилбергом и продолжают приносить плоды для моей компании. Благодаря этой книге весь мир может воспользоваться ценными секретами Стю!»

Джей Силверман, создатель и исполнительный продюсер сериала «Чистильщик» (A+E Networks), режиссер фильма «Девушка на краю» и президент Jay Silverman Productions

«Каждый день я получаю по нескольку сотен электронных писем от незнакомых людей и минимум несколько десятков звонков от тех, кто надеется на деловые отношения с Williams-Sonoma, Inc. Письмо от Стю было одним из немногих писем, которые попали прямо ко мне. Мой ассистент принес его и сказал: “Взгляните на это. Я уже звонил ему. Очень креативно – и эффективно”».

Пэт Коннолли, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Williams-Sonoma, Inc.

«Действительно, в каждой шутке есть доля правды, но это не гарантирует, что вы добьетесь улыбки и внимания высокопоставленного лица. Стю Хейнеке покажет, как это сделать».

Пит Уилсон, бывший губернатор Калифорнии

«Стю Хейнеке обладает феноменальной способностью налаживать контакт с помощью уникальных методов. Он гений креатива».

Рик Дис, легендарный радиоведущий

«Когда наступят трудные времена, будет поздно строить отношения. Стю сумел проложить мост через зловещую бездну между отсутствием доступа к нужным людям и началом важных отношений с помощью хитроумных подходов, способных снять привычное напряжение, которое все мы испытываем в мире бизнеса».

Расс Клейн, гендиректор Американской маркетинговой ассоциации

«В своей книге Стю Хейнеке проливает свет на новые креативные и проверенные методы, гарантирующие успех любым торговцам, которые хотят открыть важные двери и построить отношения – и при этом получить массу удовольствия!»

Сэнди Атенсон, вице-президент и генеральный директор Immucor Transfusion Diagnostics

«Успех в продажах – или в любой карьере, кстати говоря, – во многом зависит от умения связываться с нужными людьми эффективным способом, в нужное время. Следуя советам Стю, вы выстроите прочные, продолжительные отношения, которые в итоге сыграют критически важную роль в вашем успехе».

Сид Кумар, глава внутренних продаж CA Technologies