4 способа выбора заведомо прибыльной партнерки
или железная гарантия
Как выбрать партнерку, с которой стоит работать, чтобы «железно» заработать? Бизнесов много, и не все они прибыльны.
Способ 1. Рекомендация практиков
Спросите у тех, кто уже зарабатывает на партнерках. Так вы реализуете схему win-win – им выгодно порекомендовать вам партнерку, так как они получают второй уровень комиссионных, вам – получить доступ к прибыльному бизнесу.
Способ 2. Собственные покупки
То есть те инфобизнесы, у которых вы сами что-то покупали (или чуть не купили). Повторюсь, так вы своими деньгами подтвердили, что этот инфобизнес хорошо продает. Если вы покупку все же не совершили, но темой активно интересовались – с большой долей вероятности это тоже работает, так как есть те, кто вписался.
Способ 3. Записаться на коучинг.
Там вам выдадут проверенные партнерки. Например, у меня в коучинге с 200% гарантией http://1000podpischikov2.ru/partnerki/ есть список рекомендованных партнеров. Можно записаться на коучинг (если есть места) и получить список и персональную поддержку.
Способ 4. Лидеры рынка.
Несложно выявить лидеров и понять, что с большой вероятностью работа с ними будет прибыльной. Ведь если человек добился своего положения, значит, он уже хорошо продает. И если у него высокие комиссионные – с него хорошо заработаете и вы. Как правило, лидеры работают на перспективу, отлично понимая законы рынка и бизнеса. С этой точки зрения могу порекомендовать партнерку Андрея Парабеллума – это человек, который умеет действительно отлично продавать.
Критерии выбора партнерки
– Она хорошо продает.
– Нецикличные продажи. Например, инфобизнес постоянно допродает что-то новое, что позволяет получать полупассивный доход.
– Есть большие чеки. Например, чеки в 50 000 рублей. Да, такие существуют – я лично платил Андрею Парабеллуму за «Коучинг на миллион» http://main.infobusiness2.ru/knm/ 100 000 рублей. И есть кто-то, кто заработал 25% по партнерке.
– Не слишком маленькая аудитория. Например, тема «Как кормить енотов едой из пшеницы» – весьма узкая, и аудитория у нее будет соответствующая. Хороший вариант – «обучение продажам на вебинарах» или «обучение запуску бизнеса». В то же время тема «обучение продажам вебинаров для рукодельниц» опять же слишком узкая.
Конец ознакомительного фрагмента.