Вы здесь

Как делать деньги, не выходя из дома. С пошаговым планом заработка 1000$ в месяц. Бизнес на партнерских программах. Разбираем типы партнерских программ. или рабочий арсенал (Игорь Крестинин)

Разбираем типы партнерских программ

или рабочий арсенал

Давайте пройдемся в деталях по каждому шагу и быстро разберем, какие типы партнерок существуют, в чем их отличия и с какими лучше работать?


1. YouTube, Yandex, Google и тизерные сети, которые платят вам постфактум за то, что люди кликают на рекламу. Если у вас есть много трафика, то, поставив специальный код на ваш сайт, вы можете получать деньги за клики. Причем посетителям этого сайта будут показывать то, что им интересно.

Партнерки этого типа хороши тем, что сами подбирают то, что будет интересно пользователям. Минус: денег не так много, как хотелось бы. Поэтому если у вас мало трафика, капать на счет будут сущие копейки. Новичкам с этого сложно зарабатывать.


2. CPA-сети и массовые физические товары. Есть такие агрегаторы, которые платят за целевое действие, как правило, за заказ товара. Например, товары CPA-сети, которые вы могли видеть, – «зеленый кофе» или «ягоды годжи».

Самый большой плюс – их легко масштабировать и выйти на большие объемы. Из основных минусов могу назвать необходимость стартового капитала. Чтобы начать зарабатывать с CPA-сетей, потребуется вложить около 50 000 рублей. Кроме того, с этими партнерками вы, скорее всего, будете получать маленькие чеки, с каждой продажи вы зарабатываете всего 500—1000 рублей. По моему опыту, работа с CPA-сетями и массовыми физическими товарами не самый лучший старт для новичков.


3. Эксклюзивные или договорные партнерки. Это индивидуальное партнерство с отдельным бизнесом. В описанной выше технологии «связок» речь идет как раз про эксклюзив.

Главный плюс зашифрован в названии – это эксклюзив. Работать, скорее всего, с вами будут с особым подходом. Конкуренция именно в эту компанию будет минимальна с точки зрения партнеров. Но надо понимать, что конкуренция в целом в рекламе есть всегда. Второй плюс: вы можете получать не обычный, а повышенный процент. Опять же благодаря статусу эксклюзивного партнера. Первый минус: сложно договариваться и, к сожалению, нет человека, который будет контролировать получение вами денег. Второй минус: на эксклюзив нельзя лить сразу много трафика (иначе бизнес может просто не справиться). Надо сначала тестировать и потом постепенно увеличивать обороты.


4. Инфопродукты, то есть тренинги и обучение. Эти партнерки помогают зарабатывать с рекомендации определенного обучения.

Это именно то, чем занимаюсь я лично. В числе несомненных плюсов – высокая маржа и высокая комиссия. Себестоимость обучения равна практически нулю и времени автора. Зачастую нет привязки к физическому товару, за счет чего можно получать больше денег. Например, Андрей Парабеллум платит 25% с продаж (оборота) партнерке и выплатил уже более 60 миллионов рублей своим партнерам. Я плачу 30% с продаж (оборота) со своей партнерки.

Кроме того, сейчас стало модно иметь наставника, да и в целом рынок обучения растет. И главное – нет привязки к конкретному месту. У вас появляется свобода выбирать свой собственный «офис» – вы можете быть в Таиланде, на Бали или на Мальдивах и оттуда заниматься бизнесом.

Еще один плюс – с этого можно получать полупассивный доход. Это деньги, которые вам перечисляются с допродаж. Например, я продвигал Павла Колесова, заработал в первый месяц 60 000 рублей и затем каждый месяц в течение года зарабатывал от 5 000 до 20 000 рублей только на допродажах. И так каждый месяц деньги капают с каждой партнерки. Как правило, люди покупают тренинги много раз. Холодильник покупают 1 раз на 10 лет, а обучение покупают постоянно. И вы можете постоянно получать с этого доход. Впрочем, у продвижения инфобизнеса есть и минусы. Заработок на партнерках инфобизнеса не всегда просто масштабировать. Но, с другой стороны, у вас есть возможность перейти в другую тему (по желанию) или даже начать ваш собственный инфобизнес.


Партнерка по последнему клику. Ее смысл проще пояснить на примере. Представим: есть 2 партнера и 1 потенциальный клиент. Естественным образом этот лид в процессе поиска нужной информации кликает сначала на ссылку первого партнера, затем – на ссылку второго партнера. Получается, что лид перешел по ссылкам обоих партнеров. Так вот если деньги получает первый партнер – это партнерка по первому клику, если второй партнер – то по последнему клику. Предварительно скажу, что лучше работать с теми, которые по последнему клику, позже вы поймете почему.

По моему опыту, новичкам проще начинать с продвижения инфобизнеса, т. к. с меньшего объема трафика можно заработать больше денег.


Выбор ниши, или в каких темах есть деньги, а куда лучше не заходить?


Мы определились со смыслом партнерок и с типом партнерки, в который проще всего заходить. Следующая задача – определиться с темой, которую мы будем продвигать.

Конечно, нас интересуют те, где больше всего денег. Я в свое время занимался разными темами – во всех получал разные отклики и, наконец, определил те, которые выстреливают лучше всего.

Как правило, это темы, которые нравятся вам самим. Если вам нравится обучаться определенной теме (например, бизнесу) или покупать определенные товары – то именно этим лучше заниматься с точки зрения бизнеса.

Почему? Во-первых, вы сами покупаете и подтверждаете вашими деньгами тот факт, что тема продается. Во-вторых, у вас есть в ней определенные познания, вы сами являетесь целевой аудиторией и вам будет проще работать. В-третьих, вероятно, вы уже знаете хороших исполнителей и можете их рекомендовать (кстати, рекомендация через отзыв с вашими результатами работает восхитительно).

Конечно, есть универсальные темы, которые хорошо выстреливают сами по себе. Например, тема заработка – она актуальна во всем мире. Или тема эзотерики. Вы не представляете, сколько людей хотят найти решение проблем волшебным образом. Недавно хорошо работала тема рукоделия. Так как в России и странах СНГ принято делать что-то своими руками, особенно в регионах.


Если говорить про темы, в которые не стоит заходить, то это в первую очередь здоровье для массовой аудитории. Так сложилось, что медицина в России и СНГ практически вся бесплатная, поэтому у людей нет привычки активно вкладывать в это деньги.

Иногда можно сделать наоборот – посмотреть, до чего вы можете дотянуться, какие у вас есть ресурсы, и копать в подходящую партнерку. Эту тему заработка мы разберем по шагам чуть позже.

Краткое резюме: в большинстве тем есть деньги, и главное – уметь на них зарабатывать. Но новичкам проще начинать в одной из указанных выше тем – это заработок, эзотерика, рукоделие или то, чем аудитория интересуется сама.