Глава 3
Когда Джош вошел в бар, первым делом оглянулся в поисках своих друзей, которые могли забежать за бокалом чего-нибудь крепкого. Видимо, этим вечером ему ничего другого не оставалось, кроме как общаться с парнями. Не совсем то, что он планировал. Джош намеревался поужинать с Кайли в новом эксклюзивном ресторане на другом конце города, похоронить то, что произошло в ту ночь три года назад, и убедить ее, что он чистосердечно намерен дать ее детскому центру справедливую оценку.
Причина, по которой ее мнение имело для него такое значение, была загадкой. Джошу всегда было все равно, что думали о нем другие. До тех пор пока он основывал свои решения на том, что считал верным, он мог спокойно спать по ночам. Но его почему-то беспокоило, что Кайли, очевидно, так мало ему доверяла. С чего вдруг она решила, что он опустится так низко, что ее нежелание пойти с ним на ужин повлияет на его рекомендации комитету? И почему бы ему просто не умыть руки?
Обычно, как только Джош узнавал, что у женщины есть ребенок, его интерес к ней сразу пропадал, и он искал другую пассию. Но по какой-то странной причине Кайли и ее дочь пробудили в нем любопытство. Как мог какой-то мужчина в здравом уме добровольно уйти от них?
– Эй, Джош, – отвлек его от самоедства знакомый голос.
Завидев нынешнего президента Техасского клуба, Гила Эддисона, сидевшего в противоположной стороне бара, Джош начал пробираться к нему сквозь толпу.
– Я не ожидал тебя здесь увидеть, Гил, – сказал он, дойдя до его стола.
– Кейда пригласили в гости к другу из детского сада. – Гил пожал плечами. – Я просто пытался решить, стоит ли мне посидеть еще, или лучше вернуться домой и совершить набег на холодильник.
– Не возражаешь, если я к тебе присоединюсь? – спросил Джош. – Мои планы на ужин рухнули в последнюю минуту.
Улыбаясь, Гил указал ему на свободный стул напротив:
– Присаживайся. Я не могу вспомнить, сколько прошло времени с тех пор, как велись разговоры о бизнесе или ребенке.
– Да, с тех пор как тебя избрали президентом, дел у тебя было предостаточно, – согласился Джош, отодвигая стул, чтобы сесть.
Отец-одиночка, Гил Эддисон полностью посвятил себя маленькому сыну, и его нечасто можно было заметить в компании с друзьями, с улыбкой на лице и кружкой пива в руке. Джошу было приятно видеть, что его друг в кои-то веки отдыхает от всех забот.
– Здравствуйте, я Джинни. Сегодня я буду вас обслуживать. Что я могу вам принести? – спросила высокая темноволосая официантка, кладя перед ними стопку салфеток. – Сегодня у нас очень вкусный стейк и картофель фри, попробуйте.
– Хорошо, пойдет, и еще пиво, – проговорил Джош.
Конец ознакомительного фрагмента.