Вы здесь

Кадровое делопроизводство и управление персоналом на компьютере. Глава 3. Программа «Отдел кадров» (А. А. Гладкий, 2012)

Глава 3. Программа «Отдел кадров»

В данной главе мы познакомимся с программой «Отдел кадров», которая также предназначена для автоматизации кадрового учета. Она создана российскими разработчиками – компанией ООО «РОСТ-ПРО», и является условно бесплатной. Демонстрационную версию «Отдел кадров» можно скачать на сайте программы по адресу www.okpartner.ru. К скачиванию предлагается дистрибутив объемом примерно 28 Мб.

Чтобы установить программу на компьютер, запустите инсталляционный файл и далее следуйте указаниям Мастера установки. Отметим, что в отличие от большинства других Windows-приложений, при установке демонстрационной версии программы «Отдел кадров» не предлагается выбрать каталог для инсталляции – она автоматически устанавливается в папку C: \Program Files\OKP2010Demo (в названии папки фигурирует год, в котором было последнее обновление программы).

После установки в меню Пуск будет создана программная папка Отдел кадров Плюс 2010 Демо (это название предлагается по умолчанию, но вы можете изменить его на соответствующем этапе инсталляции), а на Рабочем столе появится ярлык для запуска программы.

Демонстрационная версия программы «Отдел кадров» имеет следующие ограничения: в базу данных можно внести не более одного предприятия и не более 30 сотрудников, а работать с ней может только один пользователь. В остальном эта версия является полностью работоспособной и ничем не отличается от зарегистрированной версии. Отметим, что все данные, которые были ранее введены в демонстрационную версию, легко переносятся в полную версию после регистрации.

Назначение и функциональные возможности программы «Отдел кадров»

Широкие функциональные возможности, реализованные в программе «Отдел кадров», предусматривают решение перечисленных ниже задач.

♦ Ввод, редактирование и хранение основных кадровых документов, включающих различные отчеты и приказы, в соответствии с утвержденными законодательно формами.

♦ Автоматическое составление приказов по кадровому учету.

♦ Формирование и ведение личных карточек сотрудников с выводом их на печать по форме Т-2.

♦ Ввод, редактирование и хранение личных данных о каждом сотруднике.

♦ Учёт командировок, отпусков и поощрений.

♦ Хранение архива с информацией об уволенных сотрудниках.

♦ Формирование и ведение списка вакансий предприятия.

♦ Расчёт среднесписочной численности сотрудников за любой период.

♦ Формирование и ведение табельного расписания.

♦ Расчёт по каждому сотруднику общего стажа, непрерывного стажа и стажа работы на данном предприятии.

♦ Автоматическое формирование штатного расписания по форме Т-3.

♦ Автоматическое формирование журнала приказов по предприятию.

♦ Быстрый поиск данных в программе в соответствии с заданными условиями.

♦ Автоматическое напоминание о днях рождения сотрудников.

♦ Автоматическое напоминание об окончании испытательного срока сотрудника.

♦ Формирование разнообразной аналитической и статистической отчетности.

♦ Формирование и ведение анкетных данных в соответствии с действующими стандартами Пенсионного Фонда РФ, запись их на внешний носитель и вывод на печать всех сопутствующих документов (анкета застрахованного лица по форме АДВ-1, опись пачки анкет и опись пачки документов по форме форма АДВ -6). Отметим, что все требуемые анкетные данные генерируются автоматически на основании введенных ранее сведений о сотрудниках предприятия.

Отметим, что в зарегистрированной версии программы вы можете вести кадровый учет по неограниченному числу предприятий. Кроме этого, в программе реализована возможность выгрузки данных в форматы Word и Excel, а также обмена данными с продуктами семейства 1С (причем это касается как 1С 7.7, так и 1С 8). Штатное расписание можно вести без ограничения уровней вложенности, причем в нем можно отражать данные по филиалам, имеющим собственную структуру и реквизиты.

Конец ознакомительного фрагмента.